Последняя контрольная

Эх, до чего же хорошо сейчас на улице! Солнце, тепло, птички поют. Чего же еще надо человеку для полного счастья? А ты вот сиди, как дурак, за надоевшей за долгий год партой, и решай никому не нужную контрольную. И кому это надо? Вон, например, Серега – он только делает вид, что поглощен системой линейных уравнений, а на самом деле читает втихаря что-то под партой. Опять достал очередной каталог, не иначе. И где он их только берет? Будет звонок, обязательно взять. По правде говоря, плевать ему на все. Ему математика – как зайцу курево. Двоек сейчас все равно не ставят, а за тройку родаки пилить не будут, потому как забили они на свое единственное чадо еще много лет назад. Или вот Светка Комарова. Ишь как пишет, только пыль столбом не стоит. По-моему, ей одной только и надо. Одни задачки на уме, словно на математике свет клином сошелся.  Таскает пятерки, да на олимпиадах регулярно отмечается. Недаром Биссектриса возле нее все время вьется: “Ах, ну вылитая Софья Ковалевская!”  То же мне, нашла академика. Но честно говоря, мне бы ее способности, так половина проблемы с плеч долой. А то папаня совсем достал: “Давай, сынок, учись. Математика всему голова. Поступишь в институт, выучишься – человеком станешь.” Тоже, нашел чем обрадовать. Можно подумать, что есть диплом, так сразу набегут со всех  сторон: “Ах, наконец-то”, “дождались мы наше красное солнышко.” Всего и делов-то, что еще пять лет за учебниками, а потом где-нибудь в глубинке до самой пенсии от получки до получки горбатиться. Больно надо! Но с другой стороны – престиж. Может и правда, что через пару-тройку лет образование снова в цене будет. Вот бы знать точно. У-у, блин, черт бы побрал эти проблемы, с контрольной вместе. Значит так, сосредоточимся на условии задачи. Система … икс равен … это понятно, игрек сюда, это туда и выходит, выходит … ничегошеньки у меня не выходит. Нет, хоть убейте, но никак не пойму, как Светка в них разбирается? Так бы и дернуть ее за косы, вон какие длинные отрастила. Красавица! Ха! Впрочем, ничего себе. Не уродина, если честно. Вот в профиль повернулась, улыбается, словно в лоторею счастливый билет вытянула. В профиль-то она и вправду ништяк, разве что нос курносый. Ну и что? А ничего. Подумаешь – курносый, у Нинки тоже курносый, а уродом никто не называет. А девчонкам, если разобраться, это даже наоборот – шарма больше. Что-то я на нее сильно отвлекаться стал. Пора к делу. Труба зовет, в смысле звонок скоро, а у меня готового – кот наплакал. А помочь некому. Биссектриса поумнела к концу года – знает кого куда посадить, да еще на индивидуальные задачи поставила. Пока себе решишь, другим помочь времени не останется. Не у всех же в голове компьютер, как у Светки. Попробуй реши все, черт ногу сломит, две вывихнет.

          Ладно, хватит жаловаться, берем себя в руки и посмотрим, что мы с этими икс-игреками сотворить можем. Скобка, перенос … Господи, ну за что мне этакое наказание! Все, хватит! Отвоевался я, пущай теперь другие повоюют. А кто у нас поблизости самый умный? Иванов? Ну уж нет, мало того, что у него от настроения зависит, так меня еще и угораздило вчера подшутить над ним, подложив жвачку на стул. Всего-то и делов, а он в крик – хамство, понимаешь; куда мужская солидарность подевалась, и так далее. А солидарность-то тут причем? Ладно, тут пролетаем как фанера над Парижем. Кто еще в очереди желающих? Селезнева отпадает, по ней сразу видно, что сама не прочь списать, только не знает у кого. Хоть бы страдание с лица стерла, а то Биссектриса в момент просечет и тогда все, кранты. А зрение у нее еще то, вон на той неделе – стоило мне сигареты у Игоря перехватить. Так она не только заметила, что именно было, так еще и марку назвала. Снайпер, да и только. Думай, парень, думай, время идет. Н-да, ставить больше не на кого. Это что же получается, на поклон к Комаровой идти? Что угодно, но только не это, хотя … правы были братья-иезуиты, что все средства хороши. То, что она мне всю плешь проест – это точно, но до этого еще дожить надо, а сейчас пропадать ох как не хочется! Пусть кто желает, тот и тонет с гордо реющим флагом, а мы падем в ножки очаровательной леди. Значит, пишем условие … не забыть вот это … что еще? Вроде бы все. А-а, чуть не забыл – джентльмен должен оставаться джентльменом при любых обстоятельствах, поэтому добавим сюда слово “пожалуйста”. Плюс восклицательный знак. Нет, лучше два – намного чувственнее и сразу ясно – гибнет яркая выразительная личность. Заворачиваем и ждем удобного момента. Ну повернись же сюда, уснула, что ли? Нашла время для мечтаний, спящая красавица. Слава Богу! И до чего удачно – Биссектриса как раз к нам спиной. Оп-ля! На месте, теперь можно спокойно перевести дух. Ну, Светик, вся надежда только на тебя, не подведи, милая. Пусть луч победы блеснет на лучших из лучших – the best of the best. Во, блин, не зря английский учил! Ну все, масть пошла, теперь можно спокойно вздохнуть. Останется только успеть перекатать начисто, но это уже мелочи. А Светка молодец – вон как старается, только чернила в разные стороны не летят! Ну, наконец-то! Так, посмотрим, что мы тут, имеем… Что-о?!  Да я тебе! Издеваться надо мной вздумала? Я тебе покажу, как фигу рисовать десять минут! Ну, Светка, ну ты и враг! Ох, и поговорю же я с тобой после! Еще и улыбается, дура стоеросовая. А я-то, губу раскатал, хорош гусь. Нет, ну надо было так сделать, нет, чтоб сразу отказать, а тут смотри-ка, фокусы устраивать стала. И ведь было бы за что. Всегда все было ровно, никаких эксцессов, и хотя бы намекнула, где я ей дорогу перешел. Нет, Светик, этого я тебе так просто не оставлю, ты у меня еще попляшешь! Стоп! Вот оно что! Но это ни в какие рамки не лезет. Подумаешь, обещал сходить с ней на дискотеку, а вместо этого пошел с Наташкой из параллельного класса. Стоило из-за такой мелочи так отрываться на мне. Н-да, мстя моя будет страшна и ужасна. Но это потом, а пока надо решать, где ответы добывать, времени осталось почти ничего. Или самому решать? Тогда точно не успеть. Черт с ней, с этой контрольной, гори она синим пламенем. Вот только с предками как-то объясниться надо будет. Эх, была не была! Закрываем глаза, сосредотачиваемся на чем-нибудь легком и приятном. Мне хорошо … мне очень хорошо … меня ничего не тревожит … Как же не тревожит! А это еще что такое? Вроде минуту назад ничего не было. Гуманитарная помощь что ли? Ого, решение по моему варианту! Ай да молодей я, не успел захотеть, как решение тут как тут! И кто же такой добренький, хотел бы я знать? Но это потом, хотя почерк весьма знакомый. Так, так, так… Все, готово! Уф, от сердца сразу отлегло, и во время уложился, вот-вот звонок задребезжит. И все же, кто это меня облагодетельствовал?  Не может быть, чтобы потусторонние силы вмешались. Что-то не слышал я о таком. А вот… ну да! Кроме Светки никто и не знал, что я пропадал. Однако, господа, слов нет. Воистину женщина таинственна и непонятна. Попробуй, пойми их. А ну их, эти проблемы, звонок! Ура! Домой! Отмаялись!

И все-таки, до чего же хорошая штука, жизнь!


Рецензии