Мотивация решений

Ключ лежит в линии подбородка -
Если он округлённый – все решения так или иначе завязаны
на людей, эмоции и чувства.
Обладатели такой черты склонны к сентиментальности,
что иногда мешает сделать адекватный выбор.

Прямая линия подбородка говорит о рассудительности,
граничащей с жёсткими суждениями.
Взвешиваются все «за» и «против», «хорошо» или «плохо»  -
середины нет. Решения принимаются на основе идей и идеалов.

Обладатели же заострённого любят держать всё под контролем,
от этого и танцуют…


Рецензии
Сложно сказать насколько внешность влияет на характер человека, скорее уж характер откладывает свой отпечаток на внешности своего хозяина. Я встречал людей со срезанным подбородком, будто его и нет. Таким людям по данной науке доверять вообще нельзя, но на деле всё было по-разному…
Скажу вам по секрету, сегодня я больше полагаюсь на интуицию, в людях она меня ни разу не подводила. Казалось бы, всё с человеком хорошо, правильный сверху донизу, но чувствую к нему неприязнь и всё тут, хоть убей. И самое интересное, чтобы хорошего я для него не делал, как бы не дружил и не улыбался, обязательно получу от него в дальнейшем неприятности. Теперь просто ухожу от этих людей, уже на стадии знакомства.
А вот вам почему-то рад, хотя мы и не виделись ни разу.
Пока, Натали!

Юрий Классик   11.12.2010 13:34     Заявить о нарушении
Конечно, интуиция - прежде!
Физиономика - это хобби, а не руководство к действию или принятию решений. Занимаюсь ей давно - и выводы делаю только на основе Интуиции и Опыта. Это вовсе не пустое, если подходить творчески, а не просто читать написанооное кем-то...
"Я встречал людей со срезанным подбородком, будто его и нет. Таким людям по данной науке доверять вообще нельзя, но на деле всё было по-разному…" - я не знаю, почему Вы решили, что им нельзя доверять? По моему опыту здесь речь вообще не идёт об этом... Немного на эту темку http://www.proza.ru/2010/10/24/304.
Сама людей я считываю иначе. Я их просто вижу насквозь:)

Наталья Полевая   11.12.2010 19:55   Заявить о нарушении
Ну и каков я изнутри?
:)

Юрий Классик   12.12.2010 14:55   Заявить о нарушении
Это секрет:)

Наталья Полевая   12.12.2010 15:22   Заявить о нарушении
Понятное дело, что секрет, но не для меня! Ладно, тебе чуть приоткроюсь, внутри я такой же, как и солнце внутри. Ну, догадалась какой? Нет?
Абсолютно тёмный…
;-))

Юрий Классик   12.12.2010 17:08   Заявить о нарушении