О боли и о счастье

Знаете,мне кажется,что большинство людей,по своей природе мазохисты.Люди намеренно делают то,что в дальнейшем причинит им боль.Людям нравится окунаться с головой в то,что в дальнейшем будет причинять адскую муку,такую,что сердце будет разрываться от боли,а дышать будет так тяжело,будто из легких вырвали весь кислород.
Люди влюбляются в тех,кто будет причинять им боль,люди будут любить этого человека,несмотря ни на что,просто будут любить.Им будет все равно,что любое общение,даже просто одно слово будут делать им несказанно больно потом,они все равно общаются с этим человеком мысленно повторяя:"Больно будет только мне,только мне."
Но знаете,есть ведь не просто мазохисты,а совершенно сумасшедшие люди,которые будут любить этого человека,позволять ему прикасаться к себе,целовать...Похоже,что я одна из таких сумасшедших людей.И,знаете что?Если боль-это меньшее,что придется заплатить за минуты блаженства,когда ты упиваешься его запахом,ощущением его губ и рук,то эту цену я готова заплатить сполна.
Но ведь если,вы любите человека,а он,общаясь с вами будет постепенно оживать,разве это не самое прекрасное чувство на свете,осознавать,что человек,которого ты любишь счастлив.И тогда мы сами становимся счастливы,мучительным счастьем,слегка напоминающим пытку,но все же счастливы.


Рецензии