О том что делать...

Вопрос "Что делать?" и вопрос "Как дальше жить?" в стране, в которой, что ни спросишь, - всё не к месту, где перекраивают правду на межи, во лжи,- за лучшее и солнечное место, -

считаю жалким или даже неуместным...


Рецензии
Людочка, очень мудро! Тоже недоумеваю от извечного вопроса на Руси. Восточные мудрецы говорят: «Не знаешь, что делать – ничего не делай!».
У нас парадокс: не знают, но делают. А потом не знают, что делать с уже сделанным – потому что от того, что сделали можно и в штаны наделать…

Ирина Гросталь   18.01.2013 22:29     Заявить о нарушении
Восточные мудрости неприемлемы для русского. У нас всё - по-своему, разве ты не заметила)Мой девиз - не помню у кого взяла на вооружение - КОГДА НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ - ДЕЛАЙ ШАГ ВПЕРЁД.

Ты меня прямо по-царски одарила! Я зашла на прозу и обалдела:)

Спасибо, дорогая!

Людмила Лайм   19.01.2013 09:12   Заявить о нарушении
Восточные мудрости неприемлемы для русского? Жаль. Мудрость – она и в Африке мудрость. Впрочем, у русских, славян, много мудрости БЫЛО, да история ее закапала живьем. Кому-то это надо. А теперь мы, не зная, что делать, делаем шаг вперед, в очередную пропасть.

Ирина Гросталь   19.01.2013 12:08   Заявить о нарушении
Иринка, у меня на этот счет другая Идея. Не "кому-то" это надо было, а нам же - и надо. Неужели ты допускаешь мысль, что те люди, обладая ТАКИМИ знаниями тогда, могли допустить это нечаянно? Нет! Они сделали это специально, чтобы сберечь знание. одно знание.. И я даже догадываюсь какое) Но никому не скажу))Будь!

Людмила Лайм   19.01.2013 13:24   Заявить о нарушении
Людочка, да понимаю я это. Конечно, Знание до поры до времени оберегается. Другой вопрос: а что могло произойти, что бы Знание ушло в «подполье»? Ты знаешь?

Ирина Гросталь   19.01.2013 13:31   Заявить о нарушении
Вторжение.

Людмила Лайм   19.01.2013 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.