Научите меня...

Научите меня забывать,
Кто-нибудь, наставник иль пастырь
И былые беды напрасно
Будут в память мою стучать.

Научите, молю вас, прощать
Тех людей, что ушли так рано.
Тени их, бередя мне раны,
Перестанут меня навещать.

Научите меня принимать
Все как есть, смиренно склоняясь,
Не бунтуя, не сопротивляясь,
И гордыню свою унимать.

Забывать, принимать и прощать..
От тоски и смиренья тупея...
И как жить, все это умея -
Научите меня понимать...


Рецензии
Очень Мудро и Гениально,Олечка! - У Вас Уникальные,Ярчайшие и Глубочайшие стихи! - Просто Золотая Поэзия!
Спасибо Вам Огромное! - Такое Счастье читать Вас!
С Восхищением,Любовью и Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   29.10.2010 13:39     Заявить о нарушении
Игорь, Игорь))) Вы вот, хвалите меня, а между тем, в моих стихах и Вы "виноваты"))). Всегда я к поэзии относилась прохладно, пока не свела меня судьба с Вами, с Альфией....
Спасибо, Солнечный Игорь!
С любовью, Ольга.

Ольга Варварская   29.10.2010 13:56   Заявить о нарушении
В Вас просто проснулось то,что было всегда:-) - Вы Гений и Мастер во всем,моя Прекрасная Олечка!
С Любовью Нежной,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   30.10.2010 02:37   Заявить о нарушении
А что в ней проснулось?

Пётр Кошель   12.04.2011 00:55   Заявить о нарушении
Эх... кабы еще мне кто объяснил, чо такое во мне проснулось...

Ольга Варварская   12.04.2011 07:57   Заявить о нарушении
Просто Игорь по отношению ко мне необъективен. Он вообще, добрый....

Ольга Варварская   12.04.2011 08:00   Заявить о нарушении
Оля...:-)Я не просто добрый.Я правда -
Восхищен всем,что Вы делаете!:-)

Игорь Щеулов   12.04.2011 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.