Не хватает...

Когда-нибудь ты меня простишь, мальчик, забежавший в сердце и попавший в душу… Ты забежал туда так стремительно, что уже нет выхода назад. Но люди всегда чего-то бояться и это… отвратительно. Прости меня.  Я не могу преодолеть этот страх. Ты всегда рядом, когда мне тяжело, когда хорошо и даже когда я считаю, что в тебе не нуждаюсь. Но я до жути боюсь, что если я соглашусь делить с тобой все радости и огорченья, в богатстве и в бедности… да хотя бы просто  разделить с тобой частичку жизни и ответить согласием на одну встречу… в общем я боюсь, что твое отношение ко мне кардинально поменяется. Мальчик… иногда я называю тебя своим… А иногда мне спокойнее, если бы я тебя вообще не знала. Это глупо бояться того, чего не знаешь. Я один раз обожглась очень больно.. и боюсь, что именно твоего предательства я не переживу.  Хотя может ты меня никогда и не предашь, но я дико боюсь даже этой мысли… И промениваю тебя на нечто другое. Я знаю, что причиняю тебе этим боль и сама мучаюсь тоже… знаю и делаю. Глупо, правда? Но все равно, я прошу у тебя прощения. Господи, дай мне мужества понять себя и избавиться от страха. Мне комфортно с тобой… Но представить тебя кем-то большим я не могу.. или просто боюсь. Поэтому я говорю другому человеку, что люблю его… Мне проще сказать это ему… Если он сделает мне больно – я выживу.  Но это не значит, что он, другой, мне не дорог. Я на самом деле люблю его, но немножко не так. Его я люблю сердцем …а  ты, мальчик стал моей тенью, душой. Прости меня, я не смогу, я не готова… А ты меня торопишь… Ты долго ждешь, но уже устал ждать… Знаешь… ты много пьешь, куришь… и ты хочешь защититься от меня пошлостью… Прости меня за это.  Прости меня за все… Я уверенна, что причиню тебе еще много боли… забудь меня, я не смогу дать тебе того, чего ты хочешь… я боюсь… и знаю, что человек не несет, к сожаленью, ответственности за свои слова, а мне так ее не хватает.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Лилия!
Проза - это Ваше!
А стихи, к сожалению(надеюсь пока), нет!
С искренними пожеланиями дальнейшего творческого роста и удач!

Вячеслав Ботук   09.09.2012 18:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.