Покаяние

Ты мне поверь...наступит миг,
и все что в этой жизни бренно-
притупит ненависти крик,
И раздирая боль руками,
Я вновь вздохну... В последний раз
Чтобы увидеть эту бездну...
Без всяких дог м и без прикрас.

Я, избегая все сомненья -
Сомну без слез свои стихи,
Без наслажденья, и без рвенья -
Я отпущу другим, грехи...
Уйду, не плача, не раскаясь,
Не ожидая боль и зов...
Я просто - в ненависти каюсь,
Но это только волчий вой.

Я бьюсь над жизнью... Бесполезно,
Ведь все что есть - беспечный грех...
Я убираюсь в эту бездну,
Что б не поставить вам помех.
Я не хочу, я не желаю!
Кляну других за благий нрав...
В своей я ненависти таю,
Надежды так и не познав.


Рецензии
Чего то грустно..Эх..

Дэвид Висман   29.10.2010 20:15     Заявить о нарушении
Эх... Какие мысли, такие и стихи...

Неир Вардэн   30.10.2010 00:53   Заявить о нарушении