Местная дворовая

« Разрешите представиться, я - пес! Зовут меня все - Баксом. Когда-то я был  знатным охотником. Хозяин меня всегда брал с собой на охоту, дичь пострелять. Так я тут как тут, утку стрелянную всегда принесу ему. Да…Красив я был, когда был молодым. Сыновья хозяина играли со мной, кормился я исключительно здоровой и полезной пищей, которую мне готовила добрейшей души жена хозяина…После охоты меня мыли, расчесывали. У меня была своя постель….простите, свое место. Но это место было самое-самое… Самое мягкое, потому что эта была подстилка, кусочек старого ковра, самое красивое - потому что она (подстилочка моя)  была желтого цвета с красными цветами и зелеными листьями. Желтый цвет так подходил к моей серой, почти волчьей шести. Дети меня очень любили,  и я тоже их любил и люблю. Я вообще очень люблю детей.
Дети хозяина выросли. Один уехал в город, другой остался в поселке. Вскоре он женился и как в хорошей семье, мы стали ждать прибавления семейства. Ох, как я радовался! Я охранял его жену,  как мог, ложился ей под ноги и грел ее ножки зимой вместо теплых тапочек. Когда она грустила, я  вертелся волчком , ловя себя за хвост, до тех пор пока она не засмеется. А смеялась она  скажу я вам очень и очень задорно…ее смех колокольчиком разливался по дому и всем было светло…Ради таких минут не больно было и куснуть себя за хвост. И она отвечала мне взаимностью. Тоже очень любила меня.
- Так, девочка, не надо тащить меня за ус. Лучше за ушком почеши. Да….мммм….вот так…
Так, о чем я говорил… Ах, да… Родился у нее мальчик. Хорошенький крикун. Потом как только он начал ползать, у него возникла аллергия, и оказалось на мою шерсть. А шерсть моя-  пушистая. Я мог спать бы на снегу в такой теплой шубке…
Вот так…я стал жить в гараже…Гараж утепленный, но конечно не сравниться с квартирой,  где жил в семье, основное время суток там было темно. Нет, сначала хозяин оставлял мне свет, но потом  это стало дороговато, и я сидел в темноте. Конечно,  хозяин кормил меня, выгуливал. Я радовался каждой травке, каждому листочку. Подружился с котами. Они,  кстати сказать,  нормальные ребята! И вот как – то,  в один из моих таких выгулов, мне один умный черный кот сказал- Знаешь чем мы отличаемся от тебя? Вот вроде все у нас одинаковое - уши есть, четыре лапы, хвост. Но…мы - коты. Гуляем сами по себе! А ты? Ты что привязан? Чем ты хуже свободного кота? Что тебя держит возле хозяина , который тебя и не посадил на цепь и вроде бы любит. Но любит ли? Конечно,  я тогда возмутился! Ох , как я возмутился, даже нарычал на него. Глупый! Не понимает одной вещи. Есть такая штука как ПРЕДАННОСТЬ! 
В тот вечер я вернулся в гараж. Но на следующий день хозяин не пришел и я целый день до следующего утра пробыл в темноте и голоде. Утром он открыл дверь гаража и я сам не свой понесся , не разбирая дороги. Он окликнул меня, я обернулся, но его строгий взгляд отбил желание вернуться к нему,  и я бежал, бежал…потом,  когда опомнился было уже темно… не буду хвастаться как я бродил по лесу…а лес я знаю как свои лапы. Вообщем,  вернулся я в поселок. К котам, потому как голодно стало, а их  жильцы кормят.. Коты нормальные ребята! Обрадовались мне, поделились  едой со мной по - братски. Так я и остался с ними. Да. Хозяина  своего видел, он даже поесть приносил. Но в гараж я ни ногой, ни лапой…Местные гаражные мужики полюбили меня, подкармливают и даже конуру соорудили. Но я сначала не решался туда заходить, вдруг опять закроют и опять темнота и голод будет. Нет уж, дудки, научены. Но один мужик даже со мной туда залез. Вот потеха была! А там тепло, скажу я вам!!! Ммммм…
- Так, мальчик, ножку поставь ровно, а то упадешь с горки. Стой! Сейчас поправлю…Ну вот! Молодец!
Мне нравится моя жизнь. Жители меня кормят, не гонят. Я за это за детьми смотрю. Детей я люблю. Дети тоже любят. Всегда гладят по голове, приносят косточки, девочки конфеткой угощают. Я всегда в благодарность мокрым носиком утыкаюсь в ладошку. Мужики тоже меня любят. Я охраняю их машины, которые они ставят около подъезда. Если кто чужой придет в поселок, заливаюсь страшным лаем.
Девушек молодых провожаю до мостика. Через лес идти одной страшновато, да и темно там. Вот я рядом иду с ними…провожаю и обратно на детскую площадку.
А вот…извините, мне пора…"
….
7 утра, на лестничной площадке темнота. Выхожу из теплой квартиры в страшный темный коридор. Так, деньги, часы, ключи, телефон. Все взяла. Можно бежать на электричку. Закрываю входную дверь на ключ, на ощупь спускаюсь с пятого этажа. Пропиликал домофон, выхожу. Утренняя  осенняя прохлада окутывает сразу. Темнота….Делаю пару шагов,  и встречает меня наша местная собака.
« Баксик! Здравствуй милый пес! Прости,  забыла, с вечера собрала тебе пакетик с разными вкусностями. Позвоню дочки, она тебе вынесет в обед.»
Наша местная собака радостно виляет хвостом , тыкаясь  носом мне в ладонь. Глажу его.
« Все, все, побежала,  а то опоздаю.»  Бегу на электричку, а он за мной.
Оборачиваюсь. « Бакс! Иди домой! Иди! Вдруг кто косточку тебе вынесет. А я доберусь сама. Иди!»
Бакс - умная собака. Одаривает меня взглядом.  Стоит , смотрит мне вслед. Ждет,  пока я скроюсь из вида,  и идет обратно на площадку. Надо еще машины проверить.  Потом мамашки выведут детей гулять. Жизнь продолжается….

Посвящается местной  собаке по кличке Бакс. Бездомной дворняги с благородным сердцем.


Рецензии
Здорово. Вы очень внимательная, и Бакс вас всегда встретит радостно.
Иван

Иван Цуприков   25.04.2011 11:09     Заявить о нарушении
Благодарю Иван за отклик. Он частенько заходит ко мне в гости. Посидит в коридорчике, угостится косточками или мяском и пойдет обратно на улицу.))))

Светлана Латиш   25.04.2011 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.