Ты не ищешь меня

Ты не ищешь меня средь галактик вселенских орбит.
Ты не ждешь моих писем и больше по мне не скучаешь.
Я, как сорванный лист, на асфальте осеннем забыт.
Ты как книгу меня за всю жизнь только раз пролистаешь.

Разве можно забыть эту встречу, дающую жизнь,
Трепет ласковых рук и твое дорогое волненье.
Как же горько и страстно замкнулся очерченный круг,
Но в душе нет, ни капли от действий моих сожаленья.

Ты не ищешь меня, ты не ждешь, не скучаешь в ночи.
Я тебе посылал раз по сто SMS – сообщенья.
Не найти мне никак к двери сердца родного ключи.
И мне душу порвут на кусочки любовь и сомненья.

Не ищи встреч со мной. Я не рад. Я отшельником стал!
И закрылся, запрятав подальше любовь и желанья.
Только радуюсь я, что мне Бог на тебя указал,
Обрекая меня на земные, мирские скитанья! 



29.10.10


Рецензии
Ну,не - мужчина так не пишет,это чисто женское - вот ты какой...Мужчина,Таня, существо влюблённое в себя,потому постарается отомстить,за унижение.Чаще всего.))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Мурзёпа   05.11.2010 22:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.