Requiem for my soul

Помнишь??

Последняя неделя ноября, шепот листвы под ногами, размытые силуэты деревьев в вечерней дымке и маленькие снежинки в воздухе?

Твоя улыбка и взгляд.
Испытывающий, прожигающий, словно у хищника перед прыжком.

Я замерла.  Ты, искусно, гениально, проник в мою душу, чтобы сыграть на ее струнах свою первую партию.

Так началась игра. Словно талантливый кукловод, дергал за ниточки.
Радость, желание, ревность, боль – эмоции в твоей власти.

Кем мне быть сегодня?? Веселым болванчиком или грустной Мальвиной?

Вооружившись гримом, ты рисовал на моем лице улыбки, слезы.
Я была твоим мольбертом.

Нетронутым, чистым холстом, на котором ты оставил зазубрины. 

167 шрамов – по одному за каждый день, проведенный с тобой. И душа, c маниакальной точностью разорванная на  тонкие лоскутки...

Потом ты  выбросил свою куклу.
За ненадобностью...
Потому что наскучила...
 
Мне бы бежать от тебя, да сил нет.

Прошепчу тихо – тихо: Поиграй со мной еще немного.

Или сыграй прощальный реквием по моей душе...

И сломай…


Рецензии
Долго не решался кликнуть на что-нибудь почитать. Думал, литература на иностранных языках.
За что такое неуважение к родному языку?

Алёша Горелый   29.06.2011 01:11     Заявить о нарушении