Перевод песни Running to the Edge of the world

Перевод песни Marilyn Manson - Running to the Edge of the world

Убегая к краю мира

Помнишь, когда я взял тебя с собой,
На вершину того холма?
Наши ножи были измазаны кровью,
И были так же чудовищно остры, как и мы в нашей любви,
И если Бог всё же столкнул нас с тобой,
Мы возьмём все его наркотики,
Сожжём его деньги и его дом,
И подождём пока пожар распространится…

Порой ненависти просто не достаточно,
Чтобы обратить всё это в пепел,
Вдвоём с тобой, мы как один против всех,
Так давай же сломаем им крылья,
И убедимся, что они разбиваются…

Мы бежим на край мира,
Бежим, убегаем прочь.
Мы бежим к краю мира,
И я не знаю, быть может мир закончится уже сегодня.

У меня совсем не было выбора
Пришлось рассчитаться с долгами наших семей,
И позволить тебе сказать «Прощай»,
Будто взрывом динамита слетевшим с твоих губ
А все лишь повернулись ко мне спиной,
Потому что им было известно,
Что когда мы крепко держались друг за друга,
Мы были чем то фатально-роковым,
Попавшим не в те руки…

Порой ненависти просто не достаточно,
Чтобы обратить всё это в пепел,
Вдвоём с тобой, мы как один против всех,
Так давай же сломаем им крылья,
И убедимся, что они разбиваются…

Мы бежим на край мира,
Бежим, убегаем прочь.
Мы бежим к краю мира,
И я не знаю, быть может мир закончится уже сегодня.

Мы не ищем смерти,
Мы ищем уничтожения,
Мы жаждем разрушений…

Смотри на новое начало,
Растущее позади солнца.
Мы никогда не сможем догнать его,
Как бы быстро мы не бежали.

Смотри на новое начало,
Растущее позади солнца.
Мы никогда не сможем догнать его,
Как бы быстро мы не бежали.

Мы бежим на край мира,
Бежим, убегаем прочь.
Мы бежим к краю мира,
И я не знаю, быть может мир закончится уже сегодня.


Рецензии