Сказка Рашида

Она растегнула легкое пальто и облако  “яда» окутало тесную прихожую в долю секунды. Всё ещё босиком, придерживая  правой рукой еще не тронутые дорожной пылью ярко красные босоножки, она прислонилась к стене, откинула голову, окрашивая холодную бледно-желтую плоскость водопадом  густо-вьющихся шёлковых волос.
В этом была она вся – её мир – окутанный вымышленными рассказами, дымом вишневого “Captain Black», запахом кофе и горячего, все еще дымящегося шоколада.
Окончательно сбросив пальто, аккуратно примостив босоножки ярким пятном на полу, медленно, словно в  страхе увидеть свет, - она нырнула в темноту.
За окном нашёптывал легкий моросящий дождь. Прикосновения капель к стеклу напоминали ей  его пальцы…Голова  всё еще кружилась, а капли всё не оставляли в покое – теперь, застыв, они напоминали его глаза – чуть влажные, зажигающиеся радугой, каждый раз, когда она входила в его мир.

Каждое её движение было наполнено странной вороватою негой, давно забытой, скрытой от посторонних глаз, мыслей….и словно заново собирая по крупицам целый мир, с невыносимой нежностью, от которой сердце, казалось, должно было давно уже разорваться на миллиарды бутонов, - с такой нежностью она поцеловала то потайное местечко на своем плече, что так часто , подкрадываясь, целовали его губы.

Дождь прекратился….ветер, чуть тёплый, но всё ещё влажный,  немного липкий, ворвался в комнату.
Легкое платье серебром окутало ее округлую грудь, - медленно спустилось на талию, обхватив чуть выдающийся живот, заструилось в промежутке между изумительными бёдрами….Голая кожа ног и без того отдавала отдавала  отражением появившейся луны…

Тело еще хранило бесконечные воспоминания, с каждой уходящей секундой, превращая их в бесценные опалы…

Сказка не заканчивалась. Вопреки осуждению целого мира – она продолжалась. Мир вокруг превращался в долгожданную сказку, такую же как и она – бесконечную. Безграничную….
Волшебство  жило в глазах, в её тонких запястьях и щиколотках, угловатых коленках, в припухших  губах…

Теперь, после нескольких лет, стало совершенно очевидно, что оно того стоило. Волшебство того стоило – отказаться от всех: от семьи. Оказаться одной. Но собой. Настоящей. Живой.

Размышления прервал звонок телефона.

- Рашид! Это ты? – мамин голос раздался в трубке.
-…его нет, - с улыбкой сказала она.
- Это мама, Рашид.
- Перестань. Я просила. Рашида давно уже нет – устало звучал ее голос
- Послушай Рашид, папа…

Не дождавшись конца  заученной фразы, медленно, с наслаждением – она положила трубку.

В этой сказке нет места скорбящим по прошлому.


Рецензии