Часть 5 неожиданный подарок...

 
Я проснулась оттого, что кто-то тряс меня за плечо. Я открыла глаза, на меня смотрела и улыбалась бортпроводница.
- Мы в Москву прилетели, - сказала она.
Я кивнула и посмотрела в иллюминатор. 9 часов полета я проспала.

Получив багаж, я вышла в зал прилета.
- Такси! Такси! – кричали наперебой мужчины. Я увидела Андрея. Он тоже увидел меня и заулыбался. Он подошел ко мне и обнял.
- Наконец-то ты прилетела, я соскучился!! – Андрей поцеловал меня. - Ты соскучилась по мне?          
- Да, - кивнула я и улыбнулась. Он взял мой багаж, и мы пошли к машине. Когда мы ехали домой, Андрей расспрашивал меня о том, как я отдохнула. Я не хотела рассказывать. Вскоре он отстал от меня. Мне это и надо было.
Он привез меня домой, занес мой багаж и обнял меня и поцеловал, я ответила на поцелуй.
- Отдыхай, я вечером заеду, - улыбнулся он и ушел.
Я ушла в душ, потом приготовила себе покушать. После обеда я позвонила родителям и пообещала, что приеду вечером с Андреем.
Затем улеглась перед телевизором.
Андрей приехал вечером, когда я уже собралась к родителям.
- Мы едем к родителям, - сказала я.
- Хорошо, - улыбнулся он.
Мы приехали к моим родителям. Они крепко обняли меня.
- Хорошо, что ты дома, - улыбнулась мама. Я кивнула.
Мы уселись за стол, пить чай. Я начала рассказывать, как я отдохнула. Я привезла фотографии и стала их показывать. Родители восхищались видами природы, собаками. У меня было много фотографий. Андрей рассматривал фотографии.
- А это что за дядя? – спросил Андрей. Я посмотрела на фотографию. На ней был Никита с Джеком. Я улыбнулась.
- Это ветеринар, читал нам лекции, - ответила я и задержала взгляд на этой фотографии. Потом я показал остальных знакомых.
- Тебе понравилось там? – спросил папа.
- Да очень, - кивнула я.
Выпив чай, мы уехали домой.
- Сегодня я останусь у тебя, - сказал Андрей. Я кивнула.
Мы приехали домой, я умылась и улеглась спать. Андрей сидел перед телевизором и посмотрел на меня. Выключил телевизор и лег рядом со мной.
- Я соскучился, иди ко мне, - прошептал Андрей, целуя меня. Я обняла на него и начала целовать.

Когда я проснулась, на часах было 10 утра. Андрей уже уехал на работу.
С завтрашнего дня надо было выходить на работу. Весь сегодняшний день я решила посвятить себе.
Я решила пройтись по магазинам. Мне надо было возвращаться к городской жизни. Ведь я уже отвыкла от торговых центров, от большого количества людей.
В Москве снег уже растаял, и были лужи. Деревья еще стояли голые, ждали тепла.
Весь день я провела в магазинах, мама составила мне компанию.
Вечером я встретилась со своими подругами. Настей и Таней. Мы сидели в кафе.
Девчонки расспрашивали меня об отпуске. Я показывала фотографии.
- А это что за красавец? – улыбнулась Таня, показывая фотографию с Никитой.
- Это Никита, - сказала я, смотря на фотографию, с которой он улыбался.
- Симпатичный, но взрослый, - сказала Настя, глянув на фотографию.
- У тебя с нм что-нибудь было? – хитро спросила она. Я отрицательно покачала головой.
- Ты помнишь, что у тебя скоро день Рождения? – спросила Таня.
- Да, помню, - кивнула я.

Андрей приехал за мной, потому что я с подругами выпила вина.
- Андрей, за тобой приехал, - улыбнулась Таня, увидев в дверях кафе Андрея. Он подошел к нашему столику, сел рядом со мной и поцеловал.
- Поехали домой, - сказал он.
- Да поехали, - улыбнулась я. Мы довезли девчонок до метро и, попрощавшись, уехали домой.
 Я убрала фотографии, на которых был Никита, подольше, чтобы они не попадались мне на глаза. Я понимала, что надо забыть его. К тому же снова вышла на работу, и жизнь потекла в прежнем русле. Вечерами встречалась с подругами или проводила время дома с Андреем. В конце недели мы ездили к Ване с Ирой. 
Все было хорошо, вот только сны… иногда ночами мне снился Никита.

Я встала с кровати и вышла на кухню. Я подошла к окну.  Он мне снова приснился.

Так бывает, когда уезжаешь в отпуск, там ты знакомишься с красивым мужчиной, который тоже не прочь закрутить ни к чему не обязывающий роман. Вы проводите все время вместе, романтические вечера под луной, нежные прикосновения, красивые слова… А потом кончается отпуск, вы разъезжаетесь и окунаетесь в круговорот повседневной жизни.  А мимолетный роман остается только в памяти.
А что если тот мужчина был твоей судьбой, которого ты ждала всю жизнь?

В субботу я сидела за компьютером. Андрей уехал к родителям.  Я написала письмо Юре с Зоей и Ольге и Сергею. Я с ними поддерживала отношения, это были очень приятные люди, с которыми я хотела общаться.
Андрей приехал вечером, мы поужинали и уселись перед телевизором.
- Пойдем, прогуляемся, - предложила я.
- Ты же знаешь, я не люблю просто так гулять.
- Давай тогда заведем собаку, будем с ней гулять, - улыбнулась я.
- Нет, не хочу собаку, с ней надо гулять, от нее шерсти много, - отмахнулся Андрей.
- Я хочу собаку, - сказала я.
- У твоих родителей есть, вон и ходи, гуляй с ней, - улыбнулся Андрей. Я посмотрела на него и ушла за компьютер.
- Я все равно заведу собаку, потому что это моя квартира и что хочу здесь заводить, то и буду, -  сказала я, немного раздраженно.
- Ну, тогда я не буду приезжать к тебе, - ответил Андрей.
- Тебе придется выбрать я или собака, - добавил он.
- Знаешь, скорей всего это будет собака, потому что она будет мне самым лучшим другом, - разозлилась я.
Андрей встал с дивана.
- Вот и отлично, - усмехнулся он и пошел в двери, собрался и ушел.
Мы поругались из-за собаки, которой даже не было…

Андрей появился через два дня, после обеда, в день моего рождения. Привез огромный букет роз.
Хотя мы с ним были знакомы уже 5 лет, и он знал, что к розам я отношусь равнодушно, все равно дарил розы.
- Спасибо!!! – улыбнулась я и взяла букет. 
- Во сколько всех собираешь? – спросил Андрей
- В 7 вечера.
- Хорошо, я приеду, - улыбнулся он и ушел. Было видно, что он что-то задумал. Я почему-то думала, что подарком будет собака. Это было бы замечательно.
Я ждала вечера, позвонила своим друзьям и рассказала где, и во сколько я их жду, и стала готовиться к вечеру.

Мы с Андреем уже сидели в кафе. Приехали мои родители, брат и друзья. Еще приехали родители Андрея. На столе было много закусок, напитков. Друзья говорили тосты и дарили подарки. Рядом сидел Андрей, который при удобном случае обнимал меня.
- Я хочу сказать тост, - улыбнулся Андрей. Я посмотрела на него.
- Я очень рад, что мы с тобой встретились. Таких как ты, я еще не встречал и хочу, чтобы ты была всегда со мной. Ты станешь моей женой???  - сказал Андрей и достал и кармана маленькую коробочку. Когда он ее открыл, то я увидела золотое кольцо усыпанное камнями.
- С бриллиантами, как ты хотела, - улыбнулся Андрей. Я удивленно смотрела на Андрея, потом на кольцо.
 
Почему он не предупредил, а что если я скажу «нет»? Вообще это была хорошая идея, предложить пожениться, среди друзей, чтобы я не отказалась.

Сидящие за столом друзья и семья, ждали моего ответа.
- А я могу подумать? – спросила я.
- А что тут думать? – весело сказала Таня. Я посмотрела на моих друзей и родителей, неужели все так хотели этой свадьбы? Это было не честно…
- А должна подумать, - сказала я. Было видно, что Андрей расстроился, но он должен был меня предупредить, должен был… Все немного расстроились. Кольцо лежало в коробке на столе, я смотрела на него.
Вечер был испорчен. Андрей был расстроен.  Родители хотели, чтобы я ответила «да», я опять не оправдала их надежд.
Через час родители и брат уехали домой. Друзья тоже разошлись.
Я расплатилась по счету, запихнула в карман коробочку с кольцом и тоже ушла. Андрей вышел за мной.
- Почему ты не сказала «да»? – просил он.
- Потому что надо было предупредить. Это серьезный шаг. Надо обдумать, - ответила я.
- А что думать, мы любим друг друга, нам хорошо вместе, - развел руками Андрей. – Родители были бы счастливы!
- Ты это делаешь для родителей? – усмехнулась я. – У нас нет ничего общего! Тебе нравится только сидеть перед телевизором или у друзей! Это не предел моих мечтаний!! – повысила я голос.
- А что предел твоих мечтаний? Камчатка и собаки?? – усмехнулся Андрей. – Твоя жизнь здесь! Вернись уже к обычной жизни!!!!
Я посмотрела на него и пошла прочь.
- Лен!! – окликнул он меня и пошел за мной. – Поехали домой! Там уже спокойно поговорим, - улыбнулся он.
- Сегодня тебе лучше поехать к родителям, я хочу побыть одна, - сказала я и ушла.

Когда я пришла домой, то первым делом убрала кольцо в ящик стола, чтобы оно не попадалось на глаза. Умылась и улеглась спать.

Утром следующего дня, позвонил Андрей и предложил съездить на Выставку собак. Я была удивлена его предложением и при условии, что мы не будем говорить о свадьбе, я согласилась.
Он заехал за мной, и мы поехали на выставку.

Это была крупная международная выставка. Собак было огромное множество. Было большое количество рингов, где показывали собак. Я не спеша ходила от одной породы собак к другой. Андрей шел чуть сзади. По всему огромному павильону раздавался громкий лай собак. Я фотографировала, общалась с заводчиками. Мне было очень интересно.
- Я пойду в кафе, а ты гуляй, - улыбнулся Андрей. Кафе располагалось на балконе, и оттуда был виден весь павильон. Я кивнула и мы разошлись.
Я пошла к породам ездовых собак. Среди заводчиков я увидела Максима.
- Максим! – окликнула я его. Он обернулся и удивленно посмотрел на меня, видимо не узнал. Потом широко улыбнулся и направился ко мне.
- Вот это встреча!!! Неожидал такого подарка, – улыбался он. Мы обнялись.
- Да, неожидала встретить знакомых здесь, - согласилась я и посмотрела в его глаза. Я еще при знакомстве обратила внимание на его красивые глаза, но сейчас, когда он был в зеленой футболке, они казались еще более зелеными.
Он тоже меня внимательно разглядывал.
- Ты совсем другая, очень красивая, - сказал он. Я опустила глаза.
- А ты с кем, с… -
- Нет, Никита не приехал. Там дел много, я одни.
- Когда обратно? – спросила я.
- А я вообще в Москве живу, - улыбнулся Максим. – Тогда приезжал к Никите. У нас с ним общий бизнес.
- Ну, теперь понятно, почему на вас так девчонки вешались!
Максим весело засмеялся и коснулся моей руки.
- Ну а ты здесь с кем? Идем, в кафе посидим, - предложил он.
 - В кафе не пойду, потому что там как раз мой друг сидит и ждет меня, - сказала я.
Максим улыбнулся.
- Познакомишь? – спросил он. Я отрицательно покачала головой.
- А если нам вечером встретиться, пообщаемся, - предложил Максим.
- С радостью, - кивнула я, мы обменялись телефонами.
- Привет,
К нам подошел Андрей. Я представила Максима. Они пожали друг другу руки.
- Ну ладно, мы домой, - улыбнулась я. Максим посмотрел на Андрея, кивнул ему.
- Был рад увидеть тебя, - улыбнулся он и ушел.
- Кто это? – спросил Андрей.
- На Камчатке в питомнике познакомились, оказывается он тоже из Москвы, - улыбнулась я.
- Тебя одну нельзя оставить даже среди собак, - сказал Андрей.

Андрей хотел остаться у меня, но я отправила его домой. Вечером же я поехала на встречу с Максимом. Мы договорились встретиться в кафе в центре города. Когда я приехала, он уже сидел в кафе, за дальним столиком у окна. Когда я подошла, он встал и обнял меня.
- Ты великолепна, - сказал он, когда я уселась напротив него.
- Спасибо, а у тебя красивые глаза, - улыбнулась я.
Мы заказали легкий ужин.
- Как ты поживаешь? – спросил он.
- Еще не привыкла к городу, все еще хочу обратно, хотя уже почти месяц прошел, - говорила я.
- А мне нравится город. Хотя я на Камчатку летаю, раз в месяц, потому что Никита не хочет сюда прилетать, но там могу быть не больше недели, потом уже скучаю по городу, - улыбнулся Максим.
- Да тебе повезло! – согласилась я. – А чем ты занимаешься? Точнее вы с Никитой.
- У нас гостиницы, две в Москве и пока одна в Петропавловске - Камчатское. Вот хотим еще в лесу построить несколько домиков. Вот и приходиться летать туда-сюда, потому что на бумагах нужны две подписи, моя и его. А он спрятался в своем лесу с Джеком и радуется.
- Ясно, - кивнула я. – А я просто работаю администратором в салоне красоты,
- Ну, для девушки это самое хорошее, - согласился он. - А с Андреем у вас серьезно?
- Даже не знаю, - пожала я плечами, - вчера он сделал мне предложение, а я ничего не ответила. Мне кажется, что это ошибка!
- Это не ошибка, ты просто не хочешь, - серьезно сказал Максим.
- Не хочу, - согласилась я. Максим улыбнулся.
- Значит, у меня есть шанс завоевать тебя, - сказал Максим. Я удивлено посмотрела на него.
- Удачи в твоем завоевании, - улыбнулась я.
Вечер пролетел быстро. Я о Максиме узнала много интересного. Он рассказал, как первый раз прилетел на Камчатку и почему влюбился в этот полуостров. Рассказал, что был женат, но жену не устраивали постоянные командировки и они разошлись. Сейчас у него постоянной подруги нет, и он наслаждается свободой.
 
После ужина он подвез до дома.
- Я хочу завтра встретить с работы, - сказал Максим. – Или тебя Андрей встречает?
- Он меня не встречает.
- Отлично, тогда, во сколько и где? – улыбнулся Максим.
Я назвала адрес и время, когда заканчиваю.
- Тогда до завтра, - улыбнулся Максим, я поцеловала его в щеку и вылезла из машины. Он подождал, когда я зайду в подъезд и только потом уехал.
Мне было приятно такое отношение ко мне.
На следующий день, вечером Максим, как и обещал, встретил меня после работы, мы заехали в ресторан, поужинать и потом он подвез до дома. Мне нравилось с ним проводить время.
Теперь он каждый день забирал меня с работы. Выходные мы проводили с Андреем дома. Иногда с Максимом, когда Андрей уезжал к друзьям. Нам было весело вдвоем.
- Давай сегодня поедем в Парк Горького, покатаемся на каруселях, - предложил Максим.
- Сегодня я с Андреем, - сказала я.
- Повезло ему. Тогда завтра позвоню, - сказал Максим.
Мне он нравился, с ним было хорошо, только ночами все также снился Никита.

Я пригласила Максима к себе на ужин.
Он привез торт и букет цветов.
- Классический набор для свидания!! – засмеялась я, когда увидела Максима с цветами и тортом. Он улыбнулся и прошел в квартиру.
Пока я накрывала на стол. Максим рассматривал фотографии с Камчатки, которые лежали у меня на столе.
- Красивые фотографии, я даже не бывал в этих местах, - улыбнулся он, - хотя постоянно летаю туда.
- О-о-о! Вот это классная фотография!! – воскликнул Максим. Он показал фотографию, на которой был Никита и Джек! Никита улыбался и обнимал Джека.
Я улыбнулась и задержала взгляд на этой фотографии. Я скучала по Никите.
Мы уселись ужинать.
- Ты все еще с Андреем? – спросил он.
- Вчера расстались, - улыбнулась я, - вернула ему кольцо. Родители до последнего надеялись, что я стану его женой.
- Вы бы все равно разошлись! – улыбнулся он. – А вообще я рад!!!
- Я тоже рада, что я с ним рассталась.
- Но кольцо было красивое, - добавила я. Максим улыбнулся и взял меня за руку.


Рецензии