Часть 4 дом у озера

Впереди бежали три упряжки по четыре собаки. Они бежали быстро и с радостью. Туристы тоже были в восторге, к тому же повезло с погодой. После трехдневного снегопада, выглянуло солнце, и на улице можно было находиться только в солнцезащитных очках. Снег ослеплял.
За упряжками, на снегоходах ехала я с Егором. В упряжках ехали Олег, Юля и Юра. Я уже две недели ездила с туристами на прогулки. Каждые три километра мы останавливались, туристы фотографировались.
Было интересно наблюдать за людьми, которые первый раз приехали на Камчатку. Туристы были в восторге от дикой природы и от собак.
Я уже привыкла к новой жизни и чувствовала себя как дома. Хотя разговоры по телефону с родителями и, особенно с Андреем, возвращали меня в реальность, что моя жизнь не здесь.
После прогулки, пока Зоя кормила туристов, мы ухаживали за собаками, кормили их и приводили их в порядок.
Раз в неделю Никита осматривал собак. Вообще он был частым гостем в доме Зои и Юры. С Никитой мы подружились и много времени проводили вместе, было заметно, что Юля ревновала.
Я ведь не собиралась с ним начинать отношения, так что ее ревность я не понимала.
Свободное время я проводила с собаками или на прогулках.

Сегодня у меня был выходной, и я спала до 10 утра. Потом приняла душ и спустилась позавтракать. В столовой сидел Никита.
- Ты проспала что ли? Все уже уехали, - сказал Никита.
- Нет, сегодня у меня выходной, - улыбнулась я.
- И чем думаешь заняться?
- Ничем!
- Составь мне компанию. Я еду к друзьям, в соседний поселок, - предложил он.
- Хорошо, только доем, - кивнула я.
После завтрака мы отправились к его друзьям.
До соседнего поселка можно было добраться только на снегоходе. Я уселась за ним, обняла его, и мы уехали.
Вы ехали по лесной заснеженной дороге. Начинался снег и Никита ехал не очень быстро. На дорогу мы потратили целый час. Я уже начала замерзать, да еще и снегопад усиливался.
Наконец-то я увидела поселок. Мы подъехали к большому деревянному дому, который был огорожен невысокие забором. Никита загнал снегоход под навес, пока я ждала его на крыльце. Дверь открылась, и на крыльцо вышел мужчина в черном свитере и спортивных штанах. На вид ему было около 40-ка лет. Густые черные волосы, густая щетина, темные глаза.
- Николай, - кивнул мужчина.
- Привет, а я Лена, - улыбнулась я. Мужчина улыбнулся и глянул на Никиту, который шел к нам.
- Ты об этой Лене рассказывал? – спросил Николай.
Мы зашли в дом.
- Ты обо мне рассказывал? – удивилась я, снимая куртку и сапоги, - Интересно что…
- Не важно, - отмахнулся Никита. Мы прошли в гостиную, в гостиной сидел еще двое ребят и две девушки.
- А это Костя, Миша и Настя с Таней, - улыбнулся Никита.
- Я Лена.
Мы уселись на мягкий диван. Я рассматривала своих новых знакомых. Девушки были очень симпатичными. Ребятам они определенно нравились. Девушки флиртовали с ребятами. Настя строила глазки Никите. Я чувствовала себя лишней.
- Ник, идем со мной, - сказал Николай.
- Я сейчас, будешь глинтвейн?  - спросил Никита. Я кивнула.
Никита пошел за Николаем.  Через пару минут он вернулся, протянул мне большую кружку с глинтвейном, у него в руках был чай. Он уселся рядом со мной.
Компания оказалась веселой. Ребята много шутили. Девушки тоже оказались приятными в общении. Мне нравились мои новые друзья. Николай подошел к окну.
- Снег усилился, - сказал Николай, - Никит, я вас не отпущу. Будете ночевать здесь.
Никита посмотрел на меня. Мне не хотелось ночевать здесь, особенно с Никитой. Остальной компанией повезло больше. Они жили в этом поселке.
К полуночи компания разошлась по домам. Мы остались у Николая. Николай был начальником заповедника. Мне он очень понравился. С ним было интересно пообщаться.
- Лен, я тебе постелю наверху, а Никита будет в гостиной спать, ему не привыкать, - улыбнулся Николай.
Николай постелил мне в гостевой комнате. Я разделась и улеглась спать.
- А знаешь, мне Лена понравилась, - улыбнулся Николай. Он и Никита сидели в гостиной.
- Мне тоже, - кивнул Никита. Коля улыбнулся.

Мне плохо спалось на новом месте. Я долго ворочалась. Закутавшись в одеяло, я спустилась вниз. К тому же проголодалась.
В столовой сидел Никита. Увидев меня, он улыбнулся.
   - Не спиться.
- Не могу заснуть на голодный желудок.
Никита улыбнулся. Я открыла холодильник. Долго решала, что бы мне съесть.
- Там торт вкусный есть, - сказал Никита, внимательно разглядывая ее голые ноги в теплых шерстяных носках.
Я достала торт и молоко.
- Идем, в гостиную я так камин разжег, - сказал Никита и ушел. Я пошла за ним. 
В гостиной действительно было тепло от камина. Я уселась на диван, рядом с Никитой и поставила торт себе на колени. Никита осторожно взял мои ноги и положил на свои колени.
- Будешь торт? – спросила я, ковыряя в нем вилкой.
- Нет, мы с Колей наелись, - ответил он.
- А в честь чего торт?
- В честь моего дня рождения.
- У тебя день рождения был, ты почему не сказал? – удивилась я.
- Не собирался отмечать, так с Колей выпили, - махнул он рукой.
- И сколько тебе?
- Я уже старый, - улыбнулся Никита.
- Сколько? – не унималась я и внимательно рассматривала его. У него были красивые глаза, уже появились морщины в уголках глаз и когда он улыбался, морщинки появлялись в уголках губ.
- 38, - ответил он.
- Да, ты старый, - кивнула я.
- А тебе сколько? – спросил он.
- Я на 10 лет тебя младше, - улыбнулась я.
Никита внимательно смотрел на меня. Я была уверена, что он хочет меня поцеловать.
- Угости тортом, - попросил он. Я стала его кормить тортом.
- А ты где живешь? – спросила я.
- У меня квартира в Петропавловске – Камчатском и небольшой дом в 100 километрах отсюда, там я обычно зимой живу. Ну и в Москве квартира, но я там 3-4 раза в год появляюсь, - рассказывал Никита. Я кивнула.
Когда с тортом было покончено, я ушла спать.
На полный желудок я заснула быстро.

Когда я проснулась, то первым делом привела себя в порядок. Затем спустилась вниз. Николай готовил завтрак.
- Доброе утро! – улыбнулась я.
- Какое же оно доброе! Ник ночью весь торт съел, - ответил Коля.
- Это я его съела, - виновато улыбнулась я.
- Ты? – удивился он, - ну тебе можно, а Ник итак толстый!
Я улыбнулась.
- Завтрак будет готов через 20 минут, разбуди пока Никиту, - попросил Коля.
Я подошла к дивану, на котором спал Никита. Он был мал для Никиты, ноги лежали на подлокотнике. Я улыбнулась и уселась на пол рядом с диваном, затем положила руку на его плечо. Он приоткрыл глаза, посмотрел на меня и улыбнулся.
- Я бы хотел, всегда так просыпаться и видеть сначала тебя, а потом всех остальных, - сонно сказал он. Я улыбнулась.
- Просыпайся, Коля уже завтрак готовит, - сказала я.
- Да, сейчас встану, - кивнул он. Я ушла на кухню и уселась за стол. Его слова удивили меня, даже напугали, потому что меня тянула к нему.
После завтрака мы уехали в питомник. Прощаясь, я пообещала, что привезу Коле такой же торт, который съела ночью.
Когда мы вернулись, Юля очень злилась, что мы с Никитой ночевали у его друга. Никита сразу уехал. Я поднялась в комнату. Я уселась на кровать и закрыла лицо руками. Я влюблялась в Никиту, и это было плохо.
В дверь постучали.
- Войдите, - крикнула я.
В комнату зашла Юля и уселась в кресло.
- Мне неприятно, что ты проводишь много времени с Никитой, - сказала она.
- Юль, мне он не нужен, я все равно скоро уеду, - ответила я.
- Хорошо, - кивнула Юля и ушла. Я улеглась на кровать и закрыла глаза.
Никита не появлялся два дня, и это было хорошо. Он появился  днем третьего дня. Я находилась в вольере с собаками, когда он приехал.
- Привет! – как всегда спокойно сказал он. Я махнула рукой. Он подошел к вольеру.
- Я тебя хочу забрать на прогулку с нами, - улыбнулся Никита.
- Мне нужно теплее одеться, - сказала я, выходя из вольера.
- Давай, я тебя жду, - кивнул он.
Я ушла в дом, когда спустилась, Никита стоял в холле, общаясь с Юрой, в дверях гостиной стояла Юля. Она недовольно посмотрела на него.
Никита глянул на меня и улыбнулся.
- Мы уехали, - сказал он, выходя из дома.
- Юля меня ненавидит, - улыбнулась я.
- Все-таки она еще молодая и мое с ней общение она понимает как отношения, - ответил Никита. Я промолчала, потому что не хотела говорить о Юле. Мы сели в машину и уехали.
- А куда мы едем? – спросила я.
- Сюрприз, - улыбнулся Никита и подмигнул. Мы ехали по лесной дороге. Я наслаждалась видом. Никита иногда поглядывал на меня.
Через 30 минут впереди я увидела за деревьями небольшое озеро, рядом с озером стоял небольшой дом.
- Там озеро, - сказала я.
- Я тебе его и хотел показать, - улыбнулся он. Мы подъехали к дому.
- Это вой дом?? – удивилась я. Мы вылезли из машины. Никита направился к дому. Он открыл дверь и прошел в дом, я прошла за ним. На встречу выбежал Джек. Он подбежал ко мне, весело виляя хвостом. Я потрепала его по голове.
Это был небольшой деревянный дом. Мы зашли в большую комнату с камином и диваном. За диваном находилась небольшая кухня с круглым столом. Лишней мебели не было, только все самое необходимое.
Пока Никита заваривал чай и разжигал камин, я осматривала дом.
Напротив входа была дверь, которая вела в еще одну комнату. Это была спальня. Я заглянула в нее. Там была кровать, шкаф и комод. Следующая дверь вела в ванную.
Из окон спальни открывался сказочный вид на озеро.
- Я здесь летом рыбу ловлю, уезжаю на выходные и отдыхаю ото всех, - сказал Никита, - однажды даже медведя видел здесь.
Я оглянулась, в комнату зашел Никита. Он подошел к окну и протянул мне чашку горячего чая.
- Отличное место, очень красиво! – ответила я.
- И главное далеко ото всех, - добавил Никита. Я улыбнулась.
- А ты сюда много девчонок приводил?
Никита изменился в лице.
- Ты думаешь, что я бабник?? – раздраженно спросил он, - Ты думаешь, что я развожу гарем? Знаешь, это они все вешаются мне на шею и строят глазки. Если они думают, что я буду с ними иметь серьезные отношения, то мне их очень жаль. Сюда я их не привозил и не привезу. Не хочу, чтобы они потом при любом случае приезжали ко мне, - сказал Никита.
- Я - то уж точно не приеду, - улыбнулась я, - из Москвы сюда не на ездиешься!
- Тебя я привез, потому что хочу, чтобы ты сюда приезжала при любом удобном случае, - спокойно сказал он. Я внимательно смотрела на него. Я не могла понять шутит он или нет.
- А ты часто в Москву летаешь? – спросила я.
- Раз в три месяца, в основном дела решаю через интернет. Не люблю Москву, - ответил он.
- Может, и ты здесь останешься? – спросил он. 
- Зачем?
- Потому что тебе здесь нравится, - улыбнулся Никита. – Ты действительно любишь Андрея?
- Не знаю… Я уже ничего не знаю, - тихо сказала я.
Никита поставил чашку на подоконник, обнял меня и очень нежно поцеловал. Моё сердце бешено забилось. Я ответила на его поцелуй и обняла за шею. Между нами появился Джек.
- Джек! – улыбнулся Никита, все еще обнимая меня, - как же ты не вовремя!
Я улыбнулась.
- Идем на улицу, - сказал Никита.
Мы вышли на улицу и направились к озеру. Джек бежал впереди нас. Никита взял меня за руку. Мы остановились у озера. Джек бегал по снегу. Я слепила снежок и кинула Джеку. Он поймал его зубами, разгрыз и ждал следующего броска.
Я продолжила играть с  Джеком. Никита наблюдал за нами. Я слепила снежок и кинула в Никиту. Он заулыбался, и тоже начал лепить снежок. Мы бегали друг за другом. Джек бегал за нами. Никита догнал меня, взял на руки и поднял.
- Сдавайся!! – смеялся он. В руках у меня был снежок, который я запихнула за шиворот Никите.
- Ах, ты!!!! – вскрикнул он. Он подошел к сугробу и уронил меня в снег. Я завизжала, под куртку забился снег. Никита вытряхнул снег, который я запихнула ему за шиворот. Затем протянул мне руку. Я взяла его за руку и потянула к себе. Он тоже упал в снег. Я смеялась. Никита склонился надо мной и снова поцеловал, на этот раз более уверенно, но так, же нежно. Джек снова появился рядом с нами.
Я засмеялась.
- Идем в дом, - сказал Никита, помогая мне подняться. Мы зашли в дом. Я сняла куртку, сапоги и уселась перед камином. Никита уселся рядом и просто меня обнял. Я положила голову на его грудь и закрыла глаза. С Никитой мне было очень хорошо.
- Хочешь остаться здесь? – спросил он.
- Отвези меня обратно, - попросила я.
- Все в порядке? – удивился он. Я кивнула.
- Отвези меня в питомник.
Обратно мы ехали молча. Я смотрела в окно. Когда мы подъехали к питомнику, я вылезла из машины, махнула рукой и ушла. Никита проводил ее взглядом. 

Я старалась не пересекаться с Никитой, хотя он часто заезжал.
 Надо было что-то делать, или оставаться или уезжать. Жить на два города было невозможно.
Приближался апрель, а с ним и мой день Рождения. Я обещала родителям приехать.
Когда Юра собирался в город, я поехала с ним, чтобы купить авиабилет.
Юра ждал меня в машине.
- Взяла билет? – спросил он, когда я села в машину.
- Да, через два дня улетаю, - кивнула я.
- Мы к тебе уже привыкли, может, останешься с ними? – улыбнулся Юра.
- Поэтому и уезжаю, что начала привыкать к этой жизни, - ответила я.
Вечером я рассказала, что улетаю. Рада была только Юля. Но все понимали, что я должна уехать.
- Когда вернешься? – спросил Олег. Я пожала плечам и опустила голову.
Сначала позвонила родителям и обрадовала их, потом позвонила Андрею.
Вечером я начала собирать вещи. Я услышала голос Никиты и выглянула в окно. Он разговаривал с Юрой. Затем поднял глаза на мое окно. Я отошла от окна и продолжила собирать вещи.

Весь следующий день я провела с собаками, прокатилась в упряжке с туристами, поиграла с собаками, вечером собрала сумку и уселась на кровать. Мне не хотелось отсюда уезжать, но отпуск закончился и теперь надо возвращаться.

Вылет был вечером. Юра собирался в город утром. Я поехала с ним, перед моим отъездом все собрались в холле. Я со всеми обнялась и улыбнулась.
- Была рада с вами познакомиться, - улыбнулась я.
- Приезжай, - улыбнулась Зоя. Я кивнула и еще раз обняла ее. Мы вышли из дома, пока Юра убирал мой чемодан и сумку, я смотрела на собак. На глазах предательски появились слезы.
- Поехали? – спросил Юра, я кивнула, вытерла слезы и села в машину. 
Всю дорогу я, молча, смотрела в окно. Через два часа я была в аэропорту. Юра помог мне с вещами.
- Звони, не забывай, - улыбнулся Юра, - не думал, что мы станем друзьями.
Я обняла его и поцеловала в щеку.
- Приезжай, - улыбнулся он. Я кивнула, хотя знала, что навряд ли прилечу.
Я пошла в зал ожидания. Самолет был еще через 6 часов.
- Лен! – окликнул меня Юра.
Я обернулась.
- Что сказать Никите? – спросил он.
- Ничего, - улыбнулась я и ушла.

Никита приехал в питомник и зашел в дом.
- Тетушка привет! – улыбнулся он, - А где дядя?
- Поехал в город, в магазин  и Лену в аэропорт проводить, - сказал Зоя. Юля спустилась по лестнице и подошла к Никите. Он кивнул ей.
- А аэропорт? – удивился Никита.
- Да, она сегодня улетает, - сказала Зоя.
Никита изменился в лице.
- Она тебе ничего не сказала? – удивилась Юля. Никита отрицательно покачал головой.
- Во сколько у нее самолет?
- В 22.15, по-моему, - пожала плечами Зоя. Никита глянул на часы, было только 16 часов.
Он выбежал из дома и побежал к машине.

В зале ожидания не спалось. Я накупила журналов и листала их. Я позвонила уже родителям, сказала, что уже в аэропорту. Андрей обещал встретить.
Время тянулось до невозможности медленно. Я стояла у окна и смотрела за взлетами и посадками самолетов. За окном уже стемнело, и были видны только огни посадочной полосы и огни самолетов.

Никита подъехал к аэропорту, оставил машину на стоянке и побежал в зал ожидания.
Я увидела Никиту, который ходил по залу ожидания. Мое сердце бешено забилось. Я не хотела его видеть. Он увидел меня и направился ко мне. Он выглядел немного раздраженным.
- Что ты делаешь? – громко сказал он. Люди, сидящие в зале ожидания, обратили на нас внимание.
- Я улетаю, - ответила я.
- Это понятно, но почему ты не сказала. Просто сбежала, - развел руками Никита.
- Так и есть, - сказала я. Он удивленно посмотрел на меня.
- Почему? – уже спокойно спросил он. Я посмотрела на него и закрыла лицо руками. Я не хотела, чтобы он видел мои слезы.
Он подошел ко мне и обнял. Я отошла от него.
- Я не хочу, чтобы ты улетала, - добавил он, - хочешь, я полечу с тобой?
- Нет, - улыбнулась я, вытирая слезы, - твоя жизнь здесь.
- А твоя жизнь, рядом со мной, - сказал он.
- Нет, ты скоро про меня забудешь, - сказала я как можно серьезнее, но на самом деле, я хотела разрыдаться.
- Ты действительно так думаешь? – спросил он. Я кивнула.
- Мягкой посадки, - сказал Никита, обнял меня и ушел. Когда он скрылся за поворотом, я села в кресло закрыла лицо руками
Через 20 минут объявили посадку, я сдала вещи и прошла в зону таможенного досмотра.
Когда я села в самолет я расплакалась. Я не думала, что поездка в питомник перевернет мою жизнь…


Рецензии