Часть 2 начало

ЧАСТЬ 2
НАЧАЛО…

Я проснулась от стука в дверь. Быстро встала и пошла в душ. После душа я быстро привела себя в порядок и спустилась в столовую. Ольга уже стояла у плиты.
    - На завтрак яичница или гречневая каша, - сказала Ольга.
    - Хочу кашу, - улыбнулась я.
Вскоре спустились остальные ученики. В столовую зашел Сергей.
    - После завтрака, одеваемся теплее, подберем вам собак и начнем курс, - сказал Сергей.
Когда я позавтракала, пошла наверх и чтобы переодеться.

Я надела черный термокостюм с длинным рукавом. Теплые носки. Затем надела теплые зимние штаны, черного цвета, черный свитер, черные ботинки и выбежала из дома, схватив свою бирюзовую куртку. Одела ее уже на улице.
У вольера стоял Сергей. Я подошла к нему и, улыбнувшись, посмотрела на собак.
    - Хочешь зайти? – спросил он. Я кивнула. – Не боишься?
Я отрицательно покачала головой. Сергей открыл вольер, я зашла, ко мне подбежали собаки, некоторые лаяли. Правда, лаяли не агрессивно. Эти породы собак не охранные, поэтому я не боялась. Я хорошо знаю собачью психологию и знаю как вести себя с ними. Я прошла в середину вольера, затем встала посередине. На некоторых собак пришлось «шикнуть», чтобы успокоились.  Через пару минут, я присела на корточки среди собак и гладила их. Сергей улыбнулся и тоже зашел в вольер. Он вывел четыре собаки.
- Лен, это будут твои собаки, - сказал Сергей. Я подошла к ним и потрепала их по голове, - Это Ники, Тима, Ганс и Дадди.
На улицу вышли ученики и Света с Машей. На Свете был красный комбинезон, а на Маше черный.
Света стала объяснять, как надевать на собак упряжь и готовить нарты. Эта тренировка заняла весь день. Мы освободились только к четырем часам вечера, когда стало темнеть. После тренировки мы поужинали, я ушла в комнату, чтобы переодеться и позвонить родителям и Андрею. Рассказав, как прошел день, Я надела куртку и вышла на улицу. Было уже темно, но на территории питомника горели фонари. Я подошла к вольеру и начала гладить собак. Они приветливо виляли хвостами.

***
На следующий день, после завтрака мы отправились на первую тренировку недалеко в лес. Со мной ехала Маша. Сегодня мы учились, управлять упряжкой. Это было сложно. Первые пять километров собаки бежали, чтобы выплеснуть скопившуюся энергию, и было сложно ими управлять. Я несколько раз упала.
За тренировку мы проехали около 10 километров.
Тренировка заняла два часа. Потом был обед. После обеда Катя, я, Наташа  и Артем собрались в гостиной. В холле Ольга стояла с молодым мужчиной. 
- Это Никита, он ветеринар, - представила Ольга, его. Мужчина был довольно высокий, на вид ему было около 35-ти лет. Темные, короткие волосы, темная щетина на щеках и морщины в уголках глаз делала его брутальным.
Он улыбнулся, и его черты лица стали мягкими. На нем был надет синий свитер, который подходил под его синие глаза черные брюки. У него было крепкое телосложение. Никита снял свитер и остался в серой обтягивающей футболке с длинным рукавом. У него были сильные руки.
- Давайте познакомимся, - предложил Никита.
- Я Катя
- Артем
- Лена, - кивнула я.
- Итак, - улыбнулся он и уселся на стул. Никита начал рассказывать, как  оказывать собаке первую помощь, как действовать при обморожении и другие вещи, которые мы должны были знать. Он рассказывал довольно много интересных вещей. Я много записывала. Иногда Я наблюдала за Катей и Наташей. Катя внимательно наблюдала за Никитой. Было видно, что и Наташе он нравится. Наташа постоянно поправляла волосы и кокетничала. Я улыбнулась.
- Что ты улыбаешься? – спросил Никита.
- Да так! – махнула я рукой. Никита улыбнулся и кивнул.
Через два часа лекция закончилась.
- Вот и все, что я хотел рассказать. Если есть вопросы, я с радостью отвечу, - сказал Никита. Наташа начала что-то спрашивать. Я сидела и смотрела в окно на собак.
В дом зашла Маша и увидев Никиту улыбнулась.
- Приветик, - улыбнулась она и махнула рукой, - как закончишь надо поговорить!
Он кивнул, закончив отвечать на вопросы, пошел на кухню, где находилась Маша.  Я перегнулась через край дивана, что бы посмотреть, какие отношения у Никиты с Машей. Я всегда была очень любопытной. Катя с Артемом сидели что-то обсуждали. Наташа ушла в комнату.
Никита подошел к Маше, Она поцеловала его в щеку. Они о чем-то говорили, иногда Маша смеялась. Маша тоже с ним флиртовала. 
Рука, на которую опиралась я, подогнулась, и с шумом упала с дивана на пол. Все обратили на меня внимание. Я же лежала на полу и смеялась. Маша отрицательно покачали головами, показывая, что это нелепо.
Никита улыбнулся. Я встала с пола и поднялась в свою комнату. Надела свитер, штаны и безрукавку, потому что на улице было не очень холодно. Затем спустилась вниз надела сапоги и вышла на улицу и зашла в вольер к собакам.
Собаки сразу подбежали к ней и завиляли хвостами. Я села на корточки и начала играть с собаками. Вскоре приехали Ольга с Сергеем. Когда они вылезли из машины, то посмотрели на меня. Увидев их, махнула им рукой. Они улыбнулись и ушли в дом.
- Ты с ними подружилась!
Я обернулась и увидела Никиту. Он стоял, у вольера и смотрел на нее.
- Они классные! – улыбнулась я.
- Ты откуда приехала?
- Из Москвы.
- Ты занимаешься, ездовым спортом?
- Нет, просто приехала научиться. Вдруг заведу себе ездовых собак.
- В Москве? Ну, ты даешь! – улыбнулся он, - я тоже живу в Москве, точнее жил. Сюда приехал на соревнования, а потом остался здесь. В Москве у меня бизнес. А здесь открыл ветеринарную клинику. Так что живу на два города, хотя наверно живу уже здесь, а в Москву езжу по делам.
- Если честно, то я давно, хотела научиться управлять упряжкой. Долго собиралась сюда приехать. Правда семья и мой парень, был против моего отъезда, - улыбнулась я.
- И твой друг отпустил тебя? – усмехнулся он, - я бы не отпустил.
- А я и не спрашивала, просто уехала, - сказал я, и отвернулась к собакам. Никита посмотрел на нее и пошел к своей машине.  У него был пикап MAZDA. 
Вскоре Я с Катей, Наташей и Артемом поехали на тренировку. На этот раз со мной ехала Света. Теперь мы днем ездили в упряжках, это было классно!
Мы стояли на нартах, собаки быстро бежали по лесной заснеженной дороге. Вокруг нас был сосновый лес. Морозный воздух было приятно вдыхать. Мы побывали у спящего вулкана и в долине гейзеров.

Вернувшись в питомник, мы распрягли собак и отправили их в вольер, потом накормили. Затем поужинали сами. Я уселась в гостиной у камина, на колени положила ноутбук и стала играть в компьютерную игру.
В кухне сидели Ольга, Сергей, Света и Маша, они ужинали. Тихо потрескивал камин, который излучал тепло и делал комнату еще уютней и теплей. К тому же создавал приятный полумрак.
В дверь постучали.
- О, привет! – сказал Ольга, открыв дверь. Я сидела спиной к двери и что бы увидеть, кто пришел, ей пришлось снова перегнуться через кресло. В холле снимал куртку Никита, увидев меня, он махнул рукой.
- Смотри не упади! – улыбнулся он, я улыбнулась в ответ. По лестнице спускалась Маша. Я была одета в белый легкий свитер и синие джинсы. Я подошла, поцеловала Никиту в щеку.
- Я почти готова! – весело сказала она, надевая сапоги. Я прошла на кухню, что бы попить воды.
- Мы едем в кино, - сказал Никита.
- Какой фильм смотреть? – спросила я, беря стакан с водой.
- Не знаю, посмотрим, что идет, - пожал он плечами.
- Я хочу что-нибудь романтическое, - улыбнулась Маша, надевая куртку.
Я еле заметно улыбнулась.
- Мы ушли! – сказала Маша, взяла Никиту за руку и они вышли из дома.
Я отодвинула штору, что бы посмотреть на них. Никита открыл перед Машей дверь, пока она садилась, он посмотрел в сторону дома. Увидев меня, он на мгновение задержал взгляд, потом закрыл дверь со стороны Маши, сел в машину и уехал. Я вернулась в кресло. Посидев за компьютером еще полчаса, я ушла спать.
Следующий день встретил нас сильным снегопадом. После завтрака была снова тренировка, но длилась она только час. Потом была лекция. На этот раз приехала судья. Ее звали Рита. На вид ей было около сорока лет. Не высокая женщина, очень приятной внешности. Она рассказывала правила судейства, как проводятся соревнования, и разные организаторские нюансы.
Почти весь оставшийся день, все провели дома. Я зашла на кухню, там находилась Ольга и ее дочери.
- Давай те я вам помогу, а то надоело без дела шататься! – предложила я.
- Обед мы уже приготовили, - сказала Маша.
- Давайте я приготовлю печенье, - улыбнулась я. Ольга согласилась. Приготовление печенья заняло полтора часа. После обеда все уселись пить чай. После чая она уселась в кресло с книгой. 
К Маше и Свете приехал Никита с другом и с собакой. Собака была породы хаски. Очень красивая собака. Они сидели, пили чай. Собака сначала сидела рядом с Никитой, а потом забежала в гостиную и подбежала к Лене.
- Джек, иди сюда, не мешай! – позвал его Никита.
- Значит ты Джек, - улыбнулась я и погладила пса по голове. Он завилял хвостом. У меня зазвонил телефон. В доме связь была плохой, поэтому Я накинула куртку и вышла на крыльцо.
- Привет, милая! – радостно сказал Андрей, - как твои дела?
 - Привет, Андрей, все хорошо! Сегодня весь день дома. У нас такой снегопад! – улыбнулась я, смотря как с неба, летит снег.
- У нас, пока снега нет! Ты когда домой собираешься?
- Через 10 дней.
- Приезжай раньше. У нас намечается грандиозная вечеринка.
- Нет, Андрей я прилечу через 10 дней. Мне здесь нравится.
- Что там может нравиться? – удивился он, - снег? Даже сходить некуда.
- Я не понимаю, ты позвонил, что бы уговорить вернуться? – немного разозлилась Я и повысила голос. - Я приеду, когда сказала, пока!
Я убрала телефон в карман и зашла в дом.
- Лен! – позвал меня Никита. Я кивнула, снимая куртку и сапоги.
- Иди сюда, познакомлю со своим другом.
Я прошла на кухню. Рядом с Никитой сидел парень, в черном свитере и синих джинсах. С виду ему было тоже около 30-35-ти. Темные волосы, аккуратная стрижка, мягкие черты лица, делали его лицо очень симпатичным. В его зеленых глазах, казалось можно утонуть.
- Максим, - улыбнулся он
- Лена, - кивнула я и протянула руку. Он пожал ее
- У тебя такие руки холодные, может, чаю с нами выпьешь? – предложил он
- Нет, спасибо, - улыбнулась я, посмотрев на не довольные лица Маши и Светы, и вернулась в кресло. Вскоре в гостиную первым забежал Джек, а потом зашел Максим.
- Мы идем смотреть кино! – сказал Максим, - присоединяйся!
- Нет, я пойду, подышу воздухом, и спать, - улыбнулась я.
    - А может все-таки с нами? – улыбнулся Максим.
- Я в вашей компании буду лишней, потому что девушки на вас положили глаз, - тихо сказала я. Максим засмеялся.
     - Есть такое, - сказал он. Я улыбалась.
     - Так что я пойду к собакам, - сказала я и надела свои штаны, сапоги, куртку, шапку и вышла на улицу, за мной выбежал Джек. Я надела варежки и спала лепить снежки, а затем кидать Джеку, который их с радостью ловил.
Он прыгнул на меня, и я упала в снег и подняла глаза вверх, на нее летели крупные хлопья снега. Джек пытался лизнуть меня в лицо, Я пряталась от него и смеялась.
- Джек прекрати!
Никита, отодвинув занавеску, наблюдал за игрой Лены с Джеком и улыбался. К окну подошла Маша и Света.
- Кажется, что собак она любит больше чем людей, - усмехнулась Света.
- Пойду, заберу собаку!
Никита встал с дивана, надел сапоги, свитер и вышел на улицу.
- Джек, отстань! – сказал он, хватая собаку за ошейник.  Я лежала в сугробе и смотрела на него, улыбаясь.
    - Сразу видно, что кобель! – засмеялась я. Никита улыбнулся.
    - Поднимайся! -  протянул он руку. Я встала сама, без его помощи.
    - Мне здесь нравится, тут спокойно. Даже в Москву не хочу возвращаться, - улыбнулась я. Никита кивнул.
- Поэтому три года назад я здесь и остался, - улыбнулся он.
- Какое кино смотрите?  - спросила я.
- В джазе только девушки!
- Обожаю этот фильм! – кивнула я
- Тогда идем смотреть, - кивнул он
- Нет, не хочу мешать. Я уже сказала Максиму.
- Ты и не мешаешь, идем, - улыбнулся он.
- Я помешаю, Свете с Машей, они на вас виды имеют!
- Да брось, - улыбнулся он.
- Я тебе точно говорю, - улыбнулась я, - так что я пошла спать.
- Приятных снов! – сказал Никита.
Я кивнула и пошла наверх. Никита вернулся к Маше. Как только он сел рядом, она положила свою голову ему на плечо и улыбнулась.
Я надела пижаму и легла спать и быстро заснула.
Когда я проснулась, то сразу подошла к окну. Снегопад все еще шел. За ночь навалило много снега. Сергей уже расчищал дорожки у дома. Я привела себя в порядок, надела бирюзовый костюм, угги и спустилась вниз, в столовую, быстро смешала хлопья с йогуртом, позавтракала. Ольга зашла в столовую. В столовую спустились остальные.
    - Доброе утро! – кивнула она. Я улыбнулась, – снега много навалило! Если такая погода будет еще неделю, то вы не сможете уехать отсюда!
Я удивленно посмотрела на Ольгу.
     - Шутишь? – спросила Катя. Ольга отрицательно покачала головой.
    - Обычно в декабре выпадает столько снега, что мы до апреля живем автономно, выезжая только в соседний поселок, - сказала Ольга, - но в этом году снега было мало и решили вас позвать, но видимо ошиблись.
Катя испуганно посмотрела на Артема. В столовую спустилась Наташа. Катя ей рассказала о разговоре. Наташа тоже была напугана. 
В столовую зашел Сергей.
   - Снега выпало много, могу предложить вам сегодня просто прокатиться до опушки и обратно, туда проехали снегоходы, так что тропа проложена, - сказал Сергей. Я с радостью согласилась, быстро переоделась и побежала запрягать собак в упряжку. 
Наташа и Катя отказались ехать, потому что было довольно холодно.
Поехали на прогулку я Сергей, Артем и Света.
В лесу было много снега, но нарты не утопали в снегу, потому что раньше, здесь проехали снегоходы. Собаки бежали быстро. Я уже управляла сама своими нартами. Так получилось, что я не вошла в поворот, и сани перевернулись. Я упала в снег, и ногой зацепилась за корень.
- Черт! – выругался Сергей и подбежал ко мне. Я упала на корягу, и она распорола мне ногу, порвав штаны. Сергей приложил к ране марлю и замотал бинтом, затем посадил в сани, и мы поехали обратно в питомник. Когда мы приехали к дому, Сергей помог мне зайти в дом, распряг собак и сам зашел в дом.
Рана была глубокой. Сергей обработал рану и наложил повязку.
Катя с Наташей спустились в гостиную и, увидев рану, испуганно посмотрели на меня.
- Ты как? – спросила Катя, подойдя ко мне.
- Нормально, - улыбнулась я, - бывало хуже!
Я медленно прошла в столовую, перекусила и пошла, кормить собак, хоть нога и сильно болела. Вечером я сидела с ноутбуком и придумывала новый роман. Нога все еще сильно болела.
Ольга разговаривала с Сергеем на кухне. Как обычно приехал Никита.
- Что-то ты зачастил к нам, - улыбнулась Ольга.
- У вас хорошо! – улыбнулся он и заглянул в гостиную.
- Что с тобой? – спросил он, увидев мою забинтованную ногу.
- Не удачно упала, - махнула я рукой, - налетела на корень.
- Давай посмотрю, - предложил он
- Нет, не доверю себя ветеринару, - улыбнулась я.
Спустилась Маша, поцеловала Никиту в щеку и села рядом с ним.
- Идем пить чай, - позвала Маша Никиту и они ушли.
- Лен, - зашли в комнату Сергей и Ольга, - я думаю, будет лучше, если ты вернешься домой. С такой раной будет тяжело продолжать тренировки, - сказал Сергей, - деньги мы вернем.
Я удивленно посмотрела на них.
- Я не вернусь домой, пока не закончу тренировки, - ответила я и села на край кровати. - Эта рана не такая серьезная, что бы с ней ехать домой.
- Лучше будет все-таки отказаться от тренировок, пока рана не заживет, - сказал Ольга, - потом приедешь!
- Потом, моя семья сделает все, что бы я сюда не вернулась. Нет, я не уеду. Осталась неделя. Я обещаю, что ни разу не пожалуюсь на ногу, - серьезно сказала я. Ольга с Сергеем переглянулись.
- Твое дело! – сказал Сергей, и он с Ольгой ушел.
- Давай все-таки посмотрю твою ногу, может, чем помогу, - подошел Никита. Я недоверчиво посмотрела на него, но разбинтовала ногу. Никита сел рядом положил мою ногу к себе на колени и внимательно осмотрел. В дверях за ним наблюдала Маша.
- Рана не очень серьезная, но тренироваться будет сложно!
    - Ничего, смогу! – ответила я.
    - Маша, принеси, пожалуйста, из машины аптечку! – попросил он и кинул ей ключи. Я вернулась через минуту с красной сумкой в руках и протянула Никите. Он взял ее, открыл. Достал, какую мазь, обработал ее рану.
- Что бы рана ни загноилась, - объяснил он, Я наблюдала за ним.
- Я сейчас брызну этой штукой, - сказал Никита, достав какой-то флакон, - он покроет рану тонкой пленкой и заживление пойдет быстрее, но будет неприятно.
Я кивнула.
- Ай, - вскрикнула я, когда почувствовала что кожу вокруг раны начало щипать. - Щиплет, - тихо сказала я.
Никита стал дуть на рану. Боль понемногу стихла, но не прекратилась.
- Как щиплет!! – простонала я, - пусть лучше дольше заживает!
Никита улыбнулся и продолжал дуть. Вскоре боль утихла. Он снова перевязал рану.
- Я спать! Хватит с меня на сегодня, - сказала я и осторожно поднялась с дивана.
- Давай, помогу подняться, - предложил Никита и взял меня за руку.
- Я сама, - отстранила я его и начала подниматься медленно по лестнице.
Никита с Машей ушли в гостиную.
Я аккуратно разделась. Помощь сейчас мне бы не помешала, Я улыбнулась, поймав себя на такой мысли. Надела пижаму и легла в кровать. Я долго вертелась, что бы удобно лечь и вскоре заснула.
Я проснулась от боли. На часах было 8 утра. Как раз надо было вставать, но это было не так просто. Рана сильно болела. Собрав волю в кулак, Я все-таки встала с кровати. Позавтракала, сходила в ванну, умылась. Привела себя в порядок. Затем спустилась вниз, Теперь лестница, представляла для меня сложность.
- Как нога? – спросил Сергей
- В норме! – кивнула я и спустилась в столовую, после завтрака пошла, надевать сапоги и куртку.
Снегопад прекратился и немного потеплело.
Затем все поехали на тренировку. Со мной поехал Сергей.
Двухчасовая тренировка далась мне с большим трудом. На морозе нога заболела сильней. Когда она закончилась, Я еще немного посидела на санях, потом поднялась и пошла в дом. Шла я медленно.
В этот день была лекция Никиты.
- Ты как? – спросил он, только зайдя в дом.
- Еле хожу, - грустно сказала я. Из кухни вышел Сергей, чтобы поздороваться с Никитой.
- Лен, если тебе тяжело, тогда лучше вернуться домой, - сказал Никита.
- Никит, - повысила я голос и встала, хоть это было и тяжело, - тяжело не это, а когда я вернусь домой, родители и Андрей скажут, «вот видишь, что случилось! Не надо было ехать, но ты упрешься и все!» Вот это будет больно! Я не уеду! И хватит об этом. Твое дело читать мне лекцию, я за это плачу деньги, а не решать, за меня что делать!
Сергей посмотрел на Никиту. Артем, Катя и Наташа, смотрели на меня. Я подошла к креслу.
- Давай я тебе помогу, - сказал совершенно спокойно Никита. Он взял меня за руку и помог мне сесть.
- Спасибо, - тихо сказала я. Он начал читать лекцию. Я сидела и все за ним записывала, ни разу не подняв на него глаза. После лекции, я осторожно поднялась в комнату.
Спустилась я только вечером, когда все разошлись по комнатам. Я как обычно взяла ноутбук и уселась в кресло. Через полчаса в дом зашли Маша с Никитой.
- Ты как всегда с ноутбуком, - улыбнулся Никита, когда они зашли в комнату.
- Я пойду на кухню, попью чай, - сказала я, медленно встала и ушла. Никита сел на диван, Маша села ему на колени и обняла за шею. Я не особо хотелось наблюдать за ними, поэтому я уселась спиной к входу.  Я слышала, что Маша убежала наверх, и что в столовую зашел Никита.
- Когда улетаешь домой? – спросил он
- Через три дня. Извини за то, что я сказала тебе, - тихо сказала я.
- Ты права, - махнул он рукой, - соскучилась по родным?
- Немного, но если была возможность остаться, не раздумывая, согласилась, - улыбнулась я. Он кивнул и ушел в комнату. Допив чай, я поднялась в комнату.

На следующий день тренировки проходили легче, нога уже не так сильно болела. В последние два дня, тренировки были два раза в день.
Как обычно, ближе к вечеру приехал Никита.
- А где Джек? – спросила я, сидя на крыльце и наблюдая за собаками.
- А мы с Машкой, собирались в кино, так что решил не брать, - улыбнулся он и сел рядом с ней. - Значит через два дня, ты улетаешь?
- Да, а что делать?  – усмехнулась я и потерла лицо руками. Я не хотела уезжать.


Рецензии