Развлечения доктора

Целыми вечерами напролет Ватсон пихал свою задницу в форточку, занятие это, казалось, никогда не потеряет в его глазах интерес. С каким-то необычным любопытством он проделывал данную процедуру сотни раз, вплоть до того, что кожа на его ягодицах начинала отставать от мяса и, сморщившись, с жутким чавканьем, сползала с бедер, оголяя мясо.
Однажды Холмсу представился случай воочию лицезреть любимое времяпрепровождение его друга и помощника. Надо сказать, восторга оно у него не вызвало.
- Господи, что это вы делаете, Ватсон? – спросил он, кривясь и отворачиваясь в сторону. – Вы что, обезумели?
- О нет, Холмс! – ответил Ватсон. – Вы, верно, не так все поняли. Я просто пытался бздануть, поскольку представил, что во время нашей беседы может произойти чрезвычайно неприятный конфуз. Простите, что вам пришлось застать меня за столь неприглядным занятием в вашей квартире и осквернить ваше око созерцанием моей грешной плоти. Уверяю вас, это не повторится.
- Надеюсь, - с сомнением прокомментировал Холмс. – Второго подобного случая мои нервы могут не выдержать.
- Благодарю, Холмс, - сказал Ватсон. – Ваше великодушие не имеет границ!
- Не стоит благодарности, - это моя работа.
Они весело рассмеялись и, как по команде, пёрнули.
Миссис Хадсон, которая слушала их беседу на кухне, недовольно фыркнула и добавила «шептуна».
Это был вечер пердежа на Бейкер-стрит.


Рецензии
Из песни слов не выбросишь. Шухерить, так шухерить. Юмор хороший, но есть слова не нормативные и не очень приятные для слуха. Вы такой фантазёр, а люди страдающие шизофренией, всегда очень талантливы, могли придумать слова, которые заменили их и придали Вашему произведению больше шарма. А слог письма у Вас отменный.!!
С улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   31.10.2010 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо,Машенька!!!))) Но я еще, к сожалению, кроме того что фантазер - пошляк и матерщинник, поэтому не могу пойти против своей природы и заменить эти слова))) Тем более что в этом рассказе все максимально прилично,вроде все что можно встретиь в литературе)) Или "задница" такое уж страшное слово?)))

Шизофреник   31.10.2010 19:11   Заявить о нарушении
Это дело вкуса, каждому своё. Мне такое не нравится. Но сейчас модно употреблять не нормативную лексику. не только мужчинам, но и женщинам. Я такое не приемлю. С уважением и улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   31.10.2010 20:22   Заявить о нарушении
И это очень хорошо что неприемлите!)) Не надо вам такое писать,ваше творчество и без того интересное)))

Шизофреник   31.10.2010 20:32   Заявить о нарушении
Если Вы это пишите серьёзно , то низкий Вам поклон за это, а если шутите, то смеяться вовсе не грешно над тем, что кажется смешно. Я не обижусь. С уважением и улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   31.10.2010 20:48   Заявить о нарушении
Серьезно))) Я стараюсь по мере возможности не издеваться над чужим творчеством, потому что сам знаю как оно неприятно)))

Шизофреник   31.10.2010 20:53   Заявить о нарушении
Тогда примите от меня респект. С улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   31.10.2010 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.