Я грешница

Я  грешница, но  разве  не  любила,
кто  скажет, что  Тебя  я  предала,
я  грешница, прости  мне,  Боже  милый,
что истину всех слов не поняла.

Прости  меня  за  то,  что  я  не  прячу
души  своей  открытые  ключи,
прости  меня  за  то,  что  ночью  плачу,
а  о  грехах  моих  прошу,  молчи.

Я  снова  преклоню  свои  колени,
мне  нужен  твой  совет,  такой  простой,
как  на  земле,  увы,  все  очень  тленно,
в  душе  моей  лишь  вечен  образ  твой.

Ты  слышал  Боже,  все  мои  молитвы,
ты  знаешь,  как  я  верила  в  любовь,
что  оставалась  дверь  моя,  открыта,
для  счастья,  что  проходит  стороной.
 
Да  знаю,  Боже,  я  ведь  не  святая,
прошу  не  за  себя,  а  за  других,
прости  мне  все,  что  родилась  такая,
еще  прости  мне  Боже,  этот  стих.....


Рецензии
Главное что молитва от души идет. после такой молитвы любой простит все прегришения, а тем более Бог. ИМХО.

Владимир Пахомов   10.11.2010 12:04     Заявить о нарушении
Буду надеяться...Спасибо, что прочли!!

Инсолита   10.11.2010 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.