Я люблю тебя...

У него есть коллекция пластинок, но он не слушает их.
У него есть дом, но к нему не ходят друзья.
У него есть женщина, но он ей изменяет.
Он может купить всё что захочет, но беда в том, что он не знает, что он хочет.
У него грустные глаза, и он пьёт водку.
Он никого не любит, и никто не любит его.
Он смеётся и шутит, а душа его мечется и плачет.
Он не знает чем заполнить пустоту в себе, и покупает всё что видит.
Я просто его слушаю. Я не могу сказать ему, что он ищет не то и не там.
Он не услышит меня, потому что не слышит себя.
Он не поверит мне, потому что не верит себе.
Он цепляется за меня как за спасательный круг, а я не в силах ему помочь.
Он устраивает праздник, а в конце его плачет от безысходности.
Мне больно видеть его слезы, и его отчаянье.
Он спрашивает меня, потому что знает, что я никогда не врала ему.
Я не могу сказать ему правду, он не вынесет этого.
И я ему нежно шепчу сладкую ложь «Я люблю тебя.»


Рецензии
Грубовато. Но жизненно. Мало лирики. Но зато - истина?..

Камаль Байкадамова   03.11.2010 02:55     Заявить о нарушении