Мир, жизнь, любовь...

Я люблю этот мир за то, что он есть

Я люблю этот мир, за все, что в нем есть...

Я люблю эту жизнь, за все, что было в ней.

Я люблю эту жизнь потому, что ты в ней ...

И мне нравиться жить, в этом мире без грез.

И мне нравиться мир в, этой жизни без слез...

И мне нравишься ты, в моей жизни такой.

И мне нравишься ты, в моем мире - другой...

И не знаю, за, что я тебя полюбил.

И не знаю, за, что я себя погубил...

И не знаю, за, чем ты влюбилась в меня.

И не знаю, за, чем погубила себя...

И люблю я тебя такой, какая ты есть.

И люблю я тебя, другой не надо мне здесь...

И быть может, ты тоже любишь меня.

И быть может, ты тоже погубишь себя...

Я люблю этот мир за то, что он есть.

Я люблю этот мир, за то, что ты в нем есть...

Я люблю эту жизнь, за все, что было в ней.

Я люблю эту жизнь потому, что мы в ней ...

18/05/2003г.
Взято: http://proza.by/mir-v-kotorom-ya-zhivu


Рецензии