крик души

да,так не может продолжаться.жить по принципу клин клином выбивается
столько "клинков" было,но не помогает ничего
я не знаю,что это..проклятье может?да,так пишет ,наверное, каждая в моей ситуации
но будучи бессильной уже теряюсь и схожу с ума от отчаянья
любить и не быть вместе не так плохо,как не любить,но встречаться
как мне надоело день за днем надевать маску беззаботности
честно, стало скучно жить
почему?
да потому что я все знаю.не в плане научных знаний по истории, химии,физике,нет
жизнь и люди стали для меня невыносимо предсказуемыми
я иду по улице и знаю,о чем думает каждый прохожий
в моей жизни нет загадки, света и тепла
есть семья.но.она.не греет.уже...?
но те ,кому я об этом рассказываю, говорят что все это возрастное и скоро пройдет
да нет же,не пройдет
потому что по швам расходится сердце, разрывается от боли и желания жить.нормальной жизнью,понимаете?как у всех людей
еще один вечный аспект
где ты.Бог?
все наверняка знают икону Матроны Московской и о ее магических свойствах
да,она действительно исполняет желания
в этом году я три раза была с семьей у нее.и знаете.она выполнила практически все желания папы, мама и брата
а мои нет
почему?я ведь правда верю в Бога
и молюсь каждый вечер перед сном
и видя что желания других исполняются,трудно не верить в способности Матроны
а знаете чего я просила у нее все те три раза?
себе силы дальше жить,а ему-решительности
прошу прощения заранее если вы просто потеряли время читая мою исповедь...


Рецензии
Тема интересная . . . .
Душа обязана трудиться

Олег Устинов   30.05.2011 22:50     Заявить о нарушении