Гаснущий огонек надежды

- Ты мой воздух, если тебя нет, я начинаю задыхаться! Ты мне нужен, слышишь? Не оставляй меня одну!
Девушка уткнулась в куртку парня и тихо заплакала. Она слышала стук ЕГО сердца, оно билось учащенно и казалось, будто бы выпрыгнет из груди.
- Нежность моя, я никогда не оставлю тебя одну! Никогда, слышишь? Только смерть нас разлучит!!!
Высокий парень с волосами цвета колоса, легонько взял рукой подбородок своей любимой и посмотрел пристально ей в глаза. Её глаза. Голубые, как море глаза были полны слёз. Они разлучались, но не навсегда. Его призыв в армию явился, как гром среди ясного неба. Он боялся с ней расставаться даже на пару часов, а тут ему суждено не видеть её 2 года. Его пугала эта цифра. Он не хотел думать, что всего через пару минут его вагон тронется, а она останется стоять на перроне. Она – Милана. Как же они любили друг друга, сила их любви радовала всё их село. Даже самые занудные бабы Маши и Клавы, которые недолюбливали молодежь, отзывались о Миле и Диме с ласковым упрёком « Любят сильно, тока молодые вот ещё».
- Димочка, не уезжай! Давай сбежим!
- 2 года родная. Я вернусь через 2 года.- Он поцеловал Милу в её мокрые от слёз глаза, нежно провёл по щеке рукой и прижался лицом к её черным длинным волосам. Её запах он никогда не забудет, её волосы пахнут нежной ромашкой, а её тело, как у младенца нежное и бархатное. Он ещё раз провел по её щеке. Нет, он никогда не забудет эти милые черты, этот остренький  носик, эти чётко очерченные губы, эти голубые глаза, никогда не забудет этот маленький шрам около брови. Дима поцеловал шрам, потом опустил ниже голову и поцеловал шею Милы. Он целовал каждый миллиметр, боясь упустить хотя бы маленький кусочек её тела.
- Ты моя жизнь! – прошептал он, задыхаясь от страсти. – Только дождись…
- Я буду ждать столько, сколько будет нужно. – Мила приложила к его ладони свою. – Я дождусь…


Поезд загудел и помчался в чащу леса,  в окне были видны кружащиеся в вальсе деревья. Чем быстрее поезд ехал, тем быстрее они кружились. У Димы закружилась голова и он прикрыл глаза. Лицо Милы показалось во тьме, её нежная улыбка и губы шепчущие «Люблю». Луч солнца ослепил парня, и он зажмурился сильнее. Ему не хотелась открывать глаза и осознавать, что рядом ЕЁ нет. Он уехал, оставив её одну. Садясь в поезд, он побоялся повернуться к ней, зная, что если повернётся, то увидит её мокрые глаза и не в силах будет сдержаться, чтобы не вернуться обратно.
Всё будет как сон, 2 года пролетят быстро. Главное верить в любовь. Главное верить в чудо. Главное чтобы с Милой всё было хорошо. Легенды, что слагаются про их деревню, всегда пугали её. Оборотни. Подобие человека и волка, вот что было одной из этих легенд.  Люди любили придумывать небылицы, но то, что существуют такие твари Дима не сомневался. Его друг Виктор столкнулся с этим кошмаром.
- Похожи на демонов, клыки и слюни. Ненависть в глазах и жажду убивать - это я почувствовал. Меня спас только огонь, они боятся огня. Не помню, как я успел сесть в машину и удрать оттуда. Меня обуял страх, потому что  я почувствовал приближение смерти.
- Зачем ты пошел в лес ночью? Уж не решил ли ты со мной в шутки шутить? – только  и сказал Дима.
- Верка всё! Это всё она, говорит, пошли в речке искупнёмся, вот я и повёлся.  Верка быстро из машины выскочила и в лес, я следом, а там из кустов на меня красные глаза глядят. Не веришь мне, так спроси где Вера? Исчезла она… Я к тебе пришел посоветоваться, ведь все на меня думают, что я с ней, что-то сделал, а сам на всяких оборотней грешу.
- Брось ты Витька, никто так не думает. Иди  успокойся, отдохни, а то вон глаза какие опухшие, видимо вообще глаз  не сомкнул?
Дима открыл глаза, поезд всё так же нёсся по рельсам, с каждым километром всё больше и больше разлучая их с Милой. В голове крутили слова Милы « Я дождусь… ты мне нужен…ты жизнь моя».
Он так её любил, что невыносимые 2 года которые отделяли влюбленных друг от друга прошли. Дима закинул сумку с письмами от Милы через плечо и зашагал по дороге. Поезд давно его примчал в город, осталось пройти 5 км до села и он будет дома. Наконец он увидит Милу. Нежную любящую Милу, последнее письмо которой было таким « Я жду тебя, любимый…я чувствую, как твоё сердце становится всё ближе к моему». Дима достал из сумки последнее письмо и мечтающе поцеловал его. Он шагал по темной дороге и думал только о том, как поцелует свою будущую жену. Да, да жену! Дима уже решил, что купит кольцо и сделает девушке предложение. Ведь ему уже 20, а ей 19. Родители дадут согласие и тогда ничто уже их с Милой не разлучит.
В темноте с краю у дороги что-то зашевелилось. Дима остановился, достав из кармана коробок спичек, он зажёг одну из них и мысленно перекрестился. То, что он увидел, казалось сном. Красные глаза полные зла, черная мохнатая морда и острые когти. Чудовище свирепо  рычало, но ближе чем на метр не осмеливалось подойти. Дима быстрым движением руки снял шапку с головы и подвел к ещё недогоревшей спичке. Шапка вспыхнула и начала пылать огнём. Оборотни…так называют этих чудовищ люди. Похожи на демонов…так описывал их Виктор. Дима не верил до последнего, но вот это последнее перед ним, свирепо рычит и жаждет его смерти. Парень начал махать горящей шапкой, пытаясь отпугнуть волкоподобное существо. Тварь зашипела и оскалила свои клыки. Дима понял чего оно ждало, оботень ждал когда огонь потухнет. Дима старался проглотить свой страх и медленно шел вперед.
« Если я успею дойти до деревни, и огонь не потухнет, оно отстанет от меня!» - такие мысли крутились у парня в голове. « Милочка…не должно именно это существо стать вечной разлукой между нами.  Я должен увидеть тебя, хоть глазком посмотреть на милое лицо»
Шапка догорала, а зверь медленно плёлся следом за парнем и только ждал своего часа. Оборотень был огромный и страшный, он был покрыт толстым мехом, а красные глаза были большими от ненависти, зверь передвигался как человек на задних лапах, при этом цепляясь когтями за землю.  Диме ничего не оставалось сделать, как тихонько снять рубаху. Трясущимися руками он поджег рубаху и отмахнулся от зверя.
«Это конец…- прошептал он.- Прости меня любимая Мила, что я не смог уберечься от смерти. Я люблю тебя…»
Рубаха горела очень быстро и времени оставалось мало. Он достал из сумки письма и карандаш, оторвал кусочек бумаги и начал быстро писать, поглядывая на крадущегося зверя.
« Я люблю тебя Мила! Ты моя жизнь, я буду помнить тебя всегда, даже если моё сердце перестанет биться. Я всегда с тобой, даже если меня больше нет. Оборотень, вот то что нас разлучило… разлучило меня с тобой…разлучило меня и жизнь…»
Он свернул записку и  засунул в глубь кирзовых  сапог. Огонь начал обжигать пальцы и Дима закрыв глаза произнёс  последнюю фразу « Я буду любить тебя вечно, даже если не бьётся моё сердце» и он задул гаснущий огонек надежды.


Рецензии