Поцелуй Ангела

Ну, что за погода! Мерзость. Дождь так и льёт как из ведра.
Не люблю опаздывать на учёбу, особенно на гражданское право. Я студентка юридического факультета 2-го курса и каждый раз опаздываю на занятия. Просто не успеваю. Какая то невиданная сила меня постоянно заставляет подольше быть дома. И этот раз не исключение. Несколько минут искала связку ключей. Рассеянность- мой первый недостаток. Моя подруга Вика всегда говорит « Тебе нужен парень, который будет выбивать из тебя твою растерянность». Парень мне не нужен, я предпочитаю быть одиночкой. Нет, не одинокой,  а одиночкой! Я не замкнутая в себе, у меня есть друзья, просто в этом мире нет человека, с которым я бы хотела быть вечно и умереть за него. Это глупо искать любовь, ведь я жду настоящую, а не такую как у всех. Не такую любовь как у Вики на несколько месяцев, я ищу любовь навсегда. Но в этом мире её нет. И дело не в том, что я уродина. Нет, я очень даже хорошенькая. У меня темные волосы, стриженные под каре, большие выразительные зеленые глаза и маленький вздернутый носик. Но даже при таких данных я стараюсь больше времени проводить наедине сама с собой. Мне легче от того, что я только мечтаю о любви, а не ищу её за периметром своей квартиры. Просто легче…
Я дошла до светофора и не глядя на свет стала перебегать дорогу. Неожиданный поворот событий заставил меня вскликнуть от ужаса. Прямо на меня неслась машина. Мои ноги стали ватными, я хотела бросить прочь, но тело не слушалось. Свист, торможение и сильный удар, вот что я последнее почувствовала.
 Темнота. Ничего не видно. Я открыла глаза. Яркий свет тут же ослепил меня.
 Я умерла! - пронеслось в моей голове.
- Амина вставай… - чей то мягкий и спокойный голос сказал мне.
- Где я? – посмотрев сквозь свет, я увидела приближающегося ко мне парня. Он был необычайно красив. Золотистые волосы, глаза цвета рубина. Более красивого парня я никогда не видела. Незнакомец, наконец, подошел ко мне , и только тогда я увидела, что от него исходит сияние. Он протянул мне руку. Не успев дотронуться до неё, я почувствовала тепло. Его пальцы коснулись моих и по телу тут же пробежала дрожь.
-Кто ты? Где я?
- Я Ангел! Амина ты в Раю.. – прошептал парень.
Я не понимала происходящего. Хотелось кричать или плакать, но не могла. Спокойствие, вот что я чувствовала. Что то не позволяло мне закричать, что то давало мне силы оставаться спокойной. Но как же родители? Как же моя жизнь?
-  Ты врешь…
- Амина, Ангелы не могут лгать, как люди.
- Я не Амина, меня Алёна зовут – тихо прошептала я.
- Имя Амина я подобрал для тебя. Оно так же красиво и прекрасно, как и ты.
Я посмотрела Ангелу прямо в глаза и поняла, что они не врут. Он по настоящему был Ангелом, притом очень красивым. Я просто не могла оторвать взгляд от него. Его сияние, его тепло, он был воплощением моей мечты.
- Ангел, я умерла?
-Нет..
- Но почему я здесь?
- Ты здесь на время. Обернись Амина…
Я обернулась и увидела необъяснимую картину. Дорога, машины, светофор. Всё стояло без движения, люди видимо бежавшие поглядеть на происшествие замерли в разных позах. И тут я увидела себя. В метрах пяти от машины, которая меня сбила, лежала девушка. Кровь, струящаяся, у неё изо лба остановилась. Красивые глаза были закрыты, руки раскиданы в разные стороны, на джинсах были разорваны колени.
- Что произошло?
- Тебя сбила машина Амина. Ты слишком была увлечена мыслями, что не увидела приближающейся  автомобиля. Амина, жизнь нужно ценить.
- Но ты сказал, я не умерла!
- Нет, ты до сих пор дышишь.
-Я в коме? – догадалась я.
-Да, скоро время, которое я остановил, пойдет вновь и ты вернешься в земной мир. Амина, я остановил время для того, чтобы поговорить с тобой. Я твой Ангел, я охранял тебя все эти годы. И я полюбил тебя. Нам нельзя любить людей. Мы должны только быть преданны вам, но я не смог.  Я согрешил. Когда ты вернешься на Землю, ты не вспомнишь обо мне. Никогда. Но я по-прежнему буду оберегать тебя.
Я нежно посмотрела на Ангела. Никогда мне никто не говорил подобные слова. Вот она неземная любовь.
- Амина пойдем, я покажу тебе свой мир… - он протянул руку.
Я прикоснулась к его руке и поняла, что не чувствую тела. Только тепло. Ангел не был человеком, он был как теплый воздух. Я пыталась почувствовать тело, хоть как то походившее на человеческое. Но нет, рука, в которую я вложила свою руку, была подобна облаку. Ведь люди всегда глядя на облака, думают, что они мягкие, но облака прозрачны.
-Пойдем. Я с тобой, Ангел,  пойду хоть куда, только позови.
 - Я зову тебя побыть со мной  пока время остановилось. Я хочу показать тебе свой мир, свою любовь, а потом я тебя отпущу.
Ангел посмотрел на меня, и его красивое лицо отразило боль. Он не хотел терять, то, что приобрел.
-  Я готова.  – уверенно сказала я. – Твоя Амина готова.
Имя Амина звучала так священно, что я подумала, почему родители назвали меня Аленой, ведь Амина такое красивое имя.
Мы двинулись в сторону света  и немного пройдя, я увидела неописуемую красоту. Золотистые поля, множество различных цветов, плоды различных фруктов весели на деревьях. Это был настоящий Рай. Я полюбила это место при одном только взгляде на него. Я привязалась к Ангелу, я полюбила его мир. И всё это лишь за мгновение.
- Амина, ты только мне скажи, что хочешь вернуться. И я отпущу тебя. Я рад, что хоть на мгновение побыл с тобой.
Как он красив, как он добр, как он заботлив. И вдруг с моей щеки скатилась слеза.
Ангел удивленно посмотрел на меня :
- Но в нашем мире никто не может плакать, слёз и горя здесь нету. Амина, как ты смогла заплакать?
- Эта слеза не горя, эта слеза счастья. Я счастлива, что я встретила тебя и теперь я никуда не хочу возвращаться. Никогда…
- Милая Амина, я бы всё отдал, чтобы ты осталась здесь со мной, но ты жива и никто не может отобрать у тебя жизнь.
- Поцелуй меня Ангел – прошептала я. – Прошу прикоснись ко мне…
- Я бы так хотел дотронуться до тебя Амина, почувствовать вкус твоих теплых и мягких губ. Но я всего лишь Ангел…я не могу чувствовать, я могу просто жить вечно.
- Ангел пойдем со мной на землю…
- Я могу побывать на земле лишь один раз. Господь, разрешает нам лишь на миг появиться снова, но при этом…
-Что, Ангел? Скажи, не молчи…
- Мы вернемся на землю лишь явлением…дождем, ураганом, снегом, приливом…но прикоснувшись последний раз к земле  мы умираем…
- Но ты же Ангел, ты не можешь умереть…
- Только самые отчаянные Ангелы жертвуют своей душой ради этого мига. Только те кто сильно любят… Таких Ангелов очень мало, но сделав это, они больше не возвращаются. Их душа расщепляется и исчезает. Не каждый ангел способен пожертвовать вечностью, ради одного мига побывать на земле.
- О, мой Ангел! Ели бы я могла заплакать, я бы пролила столько слёз, пока не затопила бы весь мир. Я так не хочу терять тебя ведь я тебя столько ждала и вдруг нашла. Нашла любовь…неземную. 
- Мы будем вместе столько, сколько позволит нам время, так давай же моя милая Амина не будем его терять…
 ****

Я никогда не верила во второй мир на небе. Но вот сейчас я в мире Ангелов и уже долгое время провожу со своим любимым Ангелом счастливые мгновения. Я не знаю, сколько я уже здесь, ведь здесь нет ночи, нет тьмы. Я не могу сосчитать дни, но по ощущениям, такое чувство, что я здесь вечно.  Я любила только раз в жизни и до сих пор люблю. Ангел. Любовь к нему это то, чем я дышу. Мы любим друг друга и это самое главное. Иногда я жалею, что не могу прикоснуться к нему, как к человеку, не могу поцеловать или обнять. Но мне это не важно, главное видеть его каждую секунду.
Я лежала на поле и радостно смотрела в даль. Я ждала Ангела. Он исчез на мгновение. Но я его ждала, я его любила…
-Амина.. – услышала я.
- Да любимый!
- Амина пришло время! – Ангел тяжело посмотрел на меня и опустил глаза.
- Какое ещё?- я не понимала о чём он говорит.
- Амина твоя жизнь зовёт тебя… - он сел на колени и дотронулся рукой до моей щеки. Я почувствовала только тепло, но это для меня было самое бесценное.
- Нет – прошептала я. –Я не уйду! Я хочу быть с тобой! – мне хотелось плакать, но я не могла.
-Любимая, я бы всё отдал лишь бы быть с тобой вечно, но ты жива и жизнь зовёт тебя…
Он взял меня за руку, и мы пошли вперед, я тут же увидела знакомый свет, через него я и попала сюда.
Ангел молчал, я видела, что он хотел закричать, но не мог.
- Я буду помнить про тебя?
-Нет Амина, как только ты откроешь глаза, ты забудешь всё!
-Но я не хочу забывать! Ангел, я люблю тебя!
- Я люблю тебя, моя маленькая Амина! Я всё так же буду рядом, просто ты об этом не будешь знать.
- Дай мне знак!
-Как?
- Я незнаю, Ангел дай мне знак на Землю, чтобы я вспомнила.
- Амина..но..
-Да! Любимый, только ты так меня называл, только мы знаем это имя. Ангел, попробуй послать мне это имя, чтобы я увидела…ведь я вспомню, обязательно вспомню…
- Амина, я буду делать все, чтобы напомнить тебе обо мне…помни, я люблю тебя…
И тут я провалилась в сон.


***
- Доченька, Алёночка!  - услышала я.
- Мама.. – прохрипел мой голос.
- Она жива!
Я открыла глаза и увидела заплаканное лицо мамы, с глаз стекали слёзы , но она улыбалась.
- Милая моя доченька, ты была в коме 3 дня! – мать пуще разрыдалась.
- В коме? Что случилось? Мама я совсем ничего не помню!
- Тебя сбила машина, ты чудом осталась жива. Я так боялась тебя потерять, никогда слышишь, никогда меня не бросай! У тебя сильный Ангел Хранитель! Он уберёг тебя  и дал тебе жизнь.
- Мама, я люблю тебя! Прости меня!
- Главное ты жива доченька!
Я тихонько обняла маму, потому что у меня везде болело. Трещала голова, она была такая тяжелая, что мне казалось, перевешивает тело.
- Мам, у меня такая голова тяжелая, а я думала она пустая! – я попыталась улыбнуться.
- Поспи милая..поспи…теперь ты пойдешь на поправку.
Через месяц меня выписали и я уже могла через 2 месяца пойти в институт.
Что то во мне после аварии случилось, потому что мне не хотелось теперь сидеть дома. Мне хотелось жить. А главное любить!
И вот прошло время …ровно 2 года. И вы не поверите, я выхожу замуж. Но это не самое радостное событие, самое радостное это то, что во мне теперь бьется еще одно сердечко. Сердечко моей дочки. С моим любимым Димкой я познакомилась в институте. Это темноволосый мускулистый парень с черными, как смоль глазами. Я его сильно полюбила. Он любил меня, красиво ухаживал и вот, наконец, мы приняли решение «Быть связанны узами, до конца наших дней».
Вот я такая красивая в белом подвенечном платье, стою перед бракосочетателем и слушаю его речь. Вот они долгожданные слова.
- Черных Дмитрий Викторович согласны ли вы взять в жены Лимину Алёну Игоревну? – женщина посмотрела на Диму.
Он легко вздохнул и ответил «Да».
- А вы Лимина Алёна Игоревна согласны взять в мужья Черных Дмитрия Викторовича?
Я трепетно вздохнула и счастливо произнесла «Да».
- Тогда объявляю вас мужем и женой! Молодожены можете поцеловаться!
Буря аплодисментов. И долгожданный поцелуй. Дима поцеловал меня так нежно и в тоже время страстно.
- Алена, я тебя люблю! – сказал он.
- А я тебя, любимый! – прошептала я.
Димка подхватил меня на руки и стал выходить из ЗАГСа. Я обвила его шею и предвкушала тот момент, когда мы останемся одни.
Мы вышли на улицу. Жара стояла не выносимая. Конец июля, самый жаркий период. Спустившись по лестнице, мы уже было хотели сесть в машину, как я почувствовала, что на плечо мне упало что-то нежное и маленькое. Я взглянула и удивилась. Это была снежинка. Подняв голову к небу, я увидела миллионы снежинок, которые падали вниз. Это было сказочный миг. Одна снежинка упала мне прямо на губы и тут же растаяв, скользнула вниз и упала на асфальт. Я опустила глаза и окаменела. Те снежинки, которые упали и еще не растаяли, сложились всего в одно слово. Всего лишь одно. Прекрасное слово.
«Амина» - прочла я и тут же, как по быстрой киноленте я начала видеть картинки. Авария. Свет. Ангел, Рай. Любовь. Счастье. Тепло. Прощание. Амина…
Я села на карточки и рыдая, прикоснулась  к снежинкам рукой. Они были теплые, не холодные, а теплые. Как Ангел. Я собрала их руками и прильнула лицом. Он умер, он решил вернуться на Землю снегом. Он хотел последний раз прикоснуться к ней. Снежинкой он упал к ней на губы, и таким образом поцеловав её. Последний раз. Он пожертвовал вечностью, лишь для того, чтобы хоть на миг прикоснуться к ней. Он подарил ей снег в июле. А она до этого момента и не помнила его…
- Любимая, ты плачешь? – Дима присел со мной рядом на корточки и обнял за плечи.
- Этот снег прекрасен…
- Это знак свыше любимая! Это знак, что небеса одобряют наш брак и то, что мы вместе!
- Он пожертвовал вечностью, чтобы прикоснуться ко мне в последний раз. Его душа растворилась…его нет – прошептала сквозь слезы я.
 - Милая, это всего лишь снег. Не переживай так! Я люблю тебя и нашу ещё не родившуюся дочку.
-  Амина.. – твердо сказала я.
-Что?
- Любимый, давай назовем нашу дочь Аминой. Я прошу тебя!
- Хорошо. Красивое имя, а главное необычное. Оно мне кажется, каким то светлым и священным.
«Да, оно священно - подумала я. – Ангел, я люблю тебя! Я буду любить тебя вечно! Я назову свою дочь Аминой, чтобы всегда помнить о тебе. Твоя Амина, забыла тебя на миг и из за этого потеряла тебя навсегда, но теперь я буду любить тебя и когда-нибудь скажу Нашей дочери, что имя Амина означает поцелуй Ангела… Я буду помнить твой поцелуй, Ангел, я буду помнить ту любовь, я буду помнить теплый снег …я буду помнить тебя. Я, твоя Амина…»


Рецензии
Как тепло..честно говоря, начала рыдать ещё с середины)Наверное,каждый из нас мечтает о такой любви, чистой, священной, для которой нет преград и запретов)Спасибо, что поделились,этой чудесной историей)

Винстон   21.03.2011 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.