Ведьма ч. 10

(продолжение)

 Кристина ждала Олега. А он, как назло,   задерживался. Потом перезвонил на скорую руку и сказал: - «Как улажу все дела  обязательно приеду  проводить».  Ещё намекнул, о  своём друге в «конторе» - вместе когда-то служили  при аташе - попробует его подключить к  делу об убийстве  и узнать  ход следствия,.
   
 Вещи Кристина собрала быстро. Не задумываясь покидала в чемодан  на все  погодные случаи.Сколько времени  она будет там неизвестно. На второй план ушли все метания  и боязнь -  записка, Мага, Олег- всё отошло назад.

Впереди была встреча с матерью.

Слово, которое она дала Андрею, не возвращаться в прошлую жизнь даже в воспоминаниях,  не давало возможности встречи с ней,  а  потом страх  удерживал сделать первый шаг.  Она пыталась несколько раз заглянуть в прошлое , раскладывая карты, применяла  магию,  но всё было тщетно. И карты, и шар, и её дар - молчали. И вот она теперь возвращается   в то  место, откуда бежала, и где остался родной человек  вычеркнутый из её жизни  на пятнадцать лет.

 Олег  не приехал проводить, отделался снова  звонком. Причина -  здоровье жены.


Крис интуитивно  поняла, что  его жена   владеет секретом женской  хитрости и без труда может манипулировать им - ссылаясь на своё недомогание, на трудности с детьми, на выдуманные  проблемы в быту. Она, как и многие  жены, будет стремиться удержать его любыми способами возле себя.

Кристина не стала выяснять отношения. Прошлая ночь  с её мужчиной была полна  любви и нежности. Удовлетворённая и заласканная,   помнила его горячие  губы и настойчивые руки в самых укромных местах своего тела. Олег любил её непредсказуемость в сексе, где она никогда не была одинакова, удивляя сексуальными пристрастиями, как можно реже повторяясь в них. Ему нравилась её раскрепощённость, любознательность  и непомерный сексуальный аппетит.   

 Кристина на минуту бросила взгляд  на кровать, где подушка хранила  его аромат и, вздохнув потянулась как пантера,вспоминая минувшую ночь. 

 Потом, надев на себя  любимый костюм, закрыла квартиру,  решив вдруг пробежать  по магазинам   - купить подарок матери.

Хотелось чего-то значимого  и дорогого, поэтому остановилась на  кашемировом пальто. Размер подобрала размахаистый, на любую фигуру.  А сумка,  набитая продуктами,  еле поместилась на заднем сиденье авто.

«Ну, вот и всё» - хотела подбодрить себя, а получилось - подвела итог.
   
*****

……Она  снова постучала. За дверью послышались шаркающие  шаги. Замок никак не хотел открываться. Затем несколько раз натужно щелкнув напоследок,  сдался,  дверь слегка приоткрылась, не показывая того кто стоял  за ней. Кристина сделала шаг вперёд и заглянула в квартиру.

Не увидев ничего и никого, так как было слишком темно в коридоре, она  дёрнула ручку двери на себя  и одновременно произнесла.

- Здравствуйте ….

Дверь поддалась напору  и открылась.

«Господи, как в темнице».

Не успела Кристина  спросить, «кто здесь», как показалась то, что было когда – то женщиной.    

Седая и худая, больше похожая на колдунью из сказки, с  прядями  не мытых волос собранных в  пучок,   глазами колючими и злыми из – под нависших бровей и  губами, выгнутыми  скорбной дугой на лице,   произнесла… 

- Чего надо?
   
На плечах старая шаль изъеденная молью, и зажатая в руке сигарета.

- Вам кого надо спрашиваю? -  снова грубо спросила   осипшим голосом, рассматривая Кристину  с ног до головы.

- Мама…?!

Кристина проглотила комок  в горле, перекрывший ей доступ воздуха, при виде постаревшей и сильно изменившейся внешне матери.

Старуха подняла на неё глаза, прищурилась  и  внимательно уставилась, рассматривая красивую женщину.

- Крыська? Ты што ль?   Ну, и вырядилась, значит, твой папаша, успел сделать из тебя человека ….

Она равнодушно развернулась и поплелась по длинному коридору в комнату, так  знакомую Кристине с детства.

-Какой  отец, мам ?.. Ты что не помнишь ничего ?...   Да же не обнимешь меня? – она  шагнула за ней следом, оглядываясь по сторонам и вспоминая, что рядом за стеной в их коммунальной квартире, жил алкаш, не просыхающий днями от  водки и старая дева.
"Интересно он помер или жив? Видимо ,все обитатели разбрелись кто куда или смотрели телевизор". 

-  У нас  нет горячей воды, и я не мылась  уже месяц, а  ты блестишь как конфетная обёртка.
 
- Мам,- она крикнула ей вслед, - мам, …ты  не рада?

Мать приостановилась, обернулась, при этом её заострённый нос  стал ещё больше похож на нос бабы-яги, растянула губы в улыбке, обнажив не полный ряд зубов,…и  ответила

-Неужто вспомнила обо мне?

- Я помнила о тебе всегда, обстоятельства так сложились, …приехать не могла, только сейчас удалось...

- Не блажи…- старуха двинулась дальше в комнату.
 
« О господи, по-моему, стало  ещё хуже». Они вошли в комнату.

- Садись …- мать указала  на диван, который Кристина помнила ещё не замасленным  и не таким грязным.
 
Она поморщилась, подумав о  своём  костюме  -  модного дизайнера Москвы. 

- Чего стоишь? Брезгуешь?

- Ты изменилась…

- Знаю. Старость не красит…. Ты  тоже изменилась…. Зачем ты здесь?

-Тебя проведать… - Кристина, вдруг глядя на мать, вспомнила про подарок  не к месту - дорогое кашемировое пальто.

- Врёшь ведь… Тебя сюда калачом не приманишь.. Проблемы? 

- Проблемы. Да. Но я хотела к тебе приехать, очень хотела мам, ты всё ещё злишься на меня,обида?

-Обида? ..Хм,  я не знаю что это такое, я давно живу ни накого не обижаясь...Просто живу.

Она посмотрела на мать,на  лицо которой, проникнув через просвет плотных штор, упал солнечный свет  и, от этого казалось, оно осветилось  радостью.

- Нет не обиделась. У нас с  твоим отцом уговор был. Я не лезла к нему, к вам.

- Ты про что?- Кристина насторожилась, будто боялась пропустить что-то важное, то, что она не смогла  понять  и  разглядеть долгие годы.

- Про отца твоего и моего бывшего мужа Андрея. Он что, так и  не  сказал тебе, что ты его дочь?

Кристина упала задом  на диван  от неожиданной новости.

-Значит, не сказал. Смелости ему не хватало всегда. Трус…Как он кстати? Лучше меня выглядит?.... Знаю, лучше!
 
- Какая я дура…Ведь можно было догадаться,- Кристина не слушала вопросов матери, полностью погрузившись в самобичевание. - Ведь всё как на ладони… и ни слова..ни слова не сказал..не обмолвился..как глупо.

-Как же он отпустил тебя? – мать не прекращала спрашивать.

-Он умер … год назад.

- Умер?! Значит, точно выглядит хуже…  Царство небесное.. Все там будем…рано или поздно, - мать перекрестилась, но новость её не удивила. При последних словах, произнесённых матерью,  Кристина поёжилась, и мурашки пробежали  по  её спине, вспомнив, почему она здесь.
Воцарилось  молчание.

- Почему ты уехала от него, мама? Может  наша жизнь сложилась бы
по-другому..счастливо?
 
- У кого как. Может быть, в земле лежала сейчас я ….Однажды он ударил меня…. потом  избил  до потери сознания..Я простила. А потом избил до полусмерти…и я не простила.

-За что?..

-А ты не знаешь , за что мужчины бьют?...Не знаешь… Ревность,  говорил мне. Он всегда видел себя вторым со мной и, это злило его. Сходил с катушек. Всё что происходило дальше,  казалось мне настоящим сном, и я не верила в реальность жизни  с ним…. Бежала, в чём есть и куда глаза глядят. А потом он нашёл меня и  просил тебя отпустить к нему. А мне и отпускать тебя не надо было, ты сама  бежала  от меня…
Папина дочь. Ты похожа на него. 
                *************

……Дрочер заглянул в палату. Мага лежал с  закрытыми глазами. Казалось, он спит.

- Ну что смотришь Дроч, заходи…

Дрочер прогнулся в поклоне  и,  недоумевая,  спросил заикаясь

-Ой, кккак это вы меня  узнали…сразу.  Вы ж спали…

- У меня нюх на твой одеколон. Паршиво воняет. Смени это  говно..

Дрочер улыбнулся виновато и заискивающе, ещё ниже прогибаясь, прошёл, и,  приседая на край стула,  шмыгнул носом, принюхиваясь.   

Его внешний вид - узкое лицо с оттопыренными ушами, бегающими  заискивающими глазками и  редкой растительностью на голове,  вызывало у Маги чувство брезгливости.

-У тебя, что  проблема найти себе бабу?
Дрочер в растерянности переспросил..

- Что вы имеет в виду?

-Ты так воняешь, как парфюмерная фабрика, на запах берёшь?

-Ааааа…да нееет … просто люблю резкие ароматы..

- А я не люблю..

- Я понял..

-Что у тебя..

- Я это…. Ведьма свалила…

- То есть, куда, почему? - Мага  присел на кровать  от неожиданности.

- Уехала по-быстрому. Все встречи отменила. Клиентам  послала по электронке отказ, сослалась, что заболела. Перенесла на неопределённый срок. Сама укатила…Её шофёр, охранник и любовник в одном лице, в  офисе разруливает ситуацию.

- А с чего это она ноги сделала…? М?

- Я сам не понял. Но, на телефон звонок был от любовника перед отъездом…странный какой - то. Его Олег зовут. Так вот он ей перед отъездом звонил и просил   «переждать пока тут всё утихнет и Мага..кхе… успокоится!»

- Чтооооо?..Ааа!..- Мага вскочил и от резкой боли  упал на кровать.

Дрочер побледнел и кинулся из палаты за медсестрой. Охранник вбежал в палату с выпученными глазами,  видя, как Мага корчится от боли.

- Аааа?....бл..- тот громко выругался  на всю палату.

Медсестра, влетевшая в помещение, кинулась к больному смотреть шов.

- Да, что ж вы?! Вам же нельзя так резко, швы разойдутся..Тише, тише….

Она стала рассматривать место.

-Слава богу,  вроде  всё хорошо, - снова приклеила  повязку на место.

- Уроды…

- Что ?...- у девушки в недоумении округлились глаза.

- Да это я не вам …

Медсестра поправила одеяло

- Не надо так нервничать..иначе  заживать будет плохо и долго.
 
- Ты иди дорогая, я сам решу, как и что мне делать… Иди, иди. Сделала своё дело и иди..
Девушка фыркнула носиком и, расправив плечи, вышла из палаты.

Дрочер  перевёл дыхание.
 
-Слушай сюда…. Мне быстро все данные по этому Олегу…Всё, всё вплоть до группы крови, жены, детей… его лицевой счёт, машину, табельное оружие….и все звонки…
Узнать, куда свалила Ведьма. Перевернуть её подруг, друзей, родственников…Ясно! К завтрашнему вечеру придёшь, доложишь. Подключай всех из агентства.Не обижу если всё по уму сделаешь.

-Всё понял... Щас сделаем, не вопрос, - Дрочер раскланялся и вылетел пулей, ощутив запах денег.

(продолжение...


Рецензии
::::::)))))))Ух,хитрая, Мара! Только что выкинула и язвишь,- ни чиТаишшшь... Прачитал... Ашибак - памойка! Ниграмотная ты мая...... Дальше пеши. Я забыл, а она с папой спала или нет?

Крылов Иван   31.10.2010 10:27     Заявить о нарушении
не угадал..язва ты))))))

Маргарита Фортье   31.10.2010 11:00   Заявить о нарушении
:::::::))))))Чиво ни угадал? Я ничиво и ни угадывал. Ни спала? Такова быть ни можит::::::)))))Нада, нада было эту темку ввести в павитствавание....

Крылов Иван   31.10.2010 11:58   Заявить о нарушении
всё те пра паспать.... еротоман!)..Надо будет написать для тибя..еротическую миню...Ох, чёрт бАюсь, не справлюся ..тИбя не переплюнешь )))

Маргарита Фортье   31.10.2010 12:07   Заявить о нарушении
:::::))))Да, ладно тебе язвить, Рит.... Ну, а такого рода темки лишь оживляют текст и не нужно бояться их вводить, равно, как и сцены насилия(убийства и пр.) Вот пока твоя Крыся ездит к мамо - пусть Дрочер(придумала же погонялово:::)) удавит этого Олежека. Можно навсегда, а можно и очухать его в больнице за рубежом(У Крыси денег помойка: лечить - так лечить), а он свою бабу всё равно не бросит. Встреть из там (и бабу и Крысю) в палате.... Это зай мёт у тебя ещё страниц тридцать в Вёрде.....::::))))))А ты мне "иротика, иротика"... Пеши, девачка и не сачкуй!::::::)))))

Крылов Иван   31.10.2010 12:21   Заявить о нарушении
ну ...не..я очень позитивно к тебе...какая я язва..я так , муха-тататуха)) ... подумаю над твоим предложением, но это...еротику напишу...перешагну барьер)))...а ты меня "закопаешь" )))

Маргарита Фортье   31.10.2010 12:27   Заявить о нарушении
::::)))))Куды? В басенку или стишок желаете, деушка? Заказывайте::::::))))))

Крылов Иван   31.10.2010 12:30   Заявить о нарушении
в басенке там па косточкам как на холодец,а в стишке хоть по слабже "отходят"))

Маргарита Фортье   31.10.2010 14:24   Заявить о нарушении
Фтарое выбираешь? То есть - слегонца ладошкой по попке?::::::)))))

Крылов Иван   31.10.2010 14:34   Заявить о нарушении
))) твоё ладошкой попопке..для мине как вожжами по ней же ))) оттакой рубец______

погана погода,солнце ушло,что за жизнь(

Маргарита Фортье   31.10.2010 14:52   Заявить о нарушении
:::::)))))у нас уже два дня ночью -2, а днём 10-12 и солнечно, но как только солнце прячется - начинает резко холодать. Зима, однако, не за горами, Рит.... Ищи валенки и оренбургский пуховый платок:::)))))). Иначе, кердык тебе будет::::::))))

Крылов Иван   31.10.2010 15:02   Заявить о нарушении
аха..ну прям...всю жизнь в капроновых чулочках... и в шапочке...ииии коротенькой шубке )))
так что мы привыкшие!!!...Ха..домой прибегаешь, а ноги аж крассные)))всмысле ляжки...грубо говоря мягко выражаясь))

Маргарита Фортье   31.10.2010 15:17   Заявить о нарушении
::::::)))))Да знаю я какие вы прибегаете с мороза.... Ты забыла про красные полужопия с белыми прожилками сказать, как у макаки:::::)))))

Крылов Иван   31.10.2010 15:20   Заявить о нарушении
Гыы))))...ну ты ж спец по этим как их ..полужопиям...Ты бугор тебе виднее))

Маргарита Фортье   31.10.2010 16:37   Заявить о нарушении
::::))))))Причём здесь спец, Рита? Просто напомнил, посчитав, что тебе сзади не видно::::)))))

Крылов Иван   31.10.2010 16:43   Заявить о нарушении
почемуй та не видна....я гутаперчивая)..

Маргарита Фортье   31.10.2010 16:59   Заявить о нарушении
И жЫвотик не мешает?::::::))

Крылов Иван   31.10.2010 17:08   Заявить о нарушении
у мине его нету ))....а у тибе?

Маргарита Фортье   31.10.2010 17:37   Заявить о нарушении
:::::::))))))),Есь, но ВСЁ пока биз зеркала видю::::::::)))))))

Крылов Иван   31.10.2010 17:45   Заявить о нарушении
НЕУЖТО

Крылов Иван   01.11.2010 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.