Художница

Рисовала будущее
В рисованном прошлом.
Когда перестала различать
Краски,
Вдруг сорвалась куда-то,
Помчалась,
Ветру давая волю.
Пусть ветер рисует,
Он не устанет,
Пусть рисует,
Мне не жаль.
Случайные краски – ведь так
Даже лучше,
Так интересней,
Как в квесте.
Задачки, проблемы,
Какие-то знаки –
Всё это мне предстоит изучить.
Но, только лишь ветру доверясь,
В конце-концов заскучаю.
Пусть водой размоет краски,
А огнём сожжёт немного,
Пусть намокнет холст,
А греться будет на огне.
Стоять я буду на земле,
Или нет,
Лучше в воздухе –
Ведь в воздухе никто не стоит.
А земля вдруг обрушится откуда-то
Сверху,
Не оставляя свои координаты,
Не предупреждая,
Но нацеливаясь мне
Точно в голову.
Я глаза закрою и упаду куда-то в воздух,
Отлечу
Далеко-далеко.
А когда проснусь,
На улице будет печь солнце,
И птицы будут петь,
Петь,
Исполнять свои птичьи гимны.
И каждому,
И каждому захочется вдруг поверить,
Что он сам,
Только сам
Решает свою судьбу.
А, ну и пусть,
Мне никто за правду «спасибо» не скажет.
Пусть мучаются, путаясь
В своих же собственных сетях, пытаясь
Составить нужное будущее.
А я своё будущее доверю рисовать ветру.


Рецензии