Из далекого детства..

по картине Роба Гонсалеса "ДЕТИ"


Как давно это было...Нью-Йорк, один дом, в котором они жили, разные школы, в которых учились, и один Центральный парк, в котором любили проводить вместе свободное время. Мальчик и девочка, предки которых приехали в эту страну в поисках лучшей жизни, за "американской мечтой". Реализовали ли они эту мечту, кто знает? Но то, что на свет были рождены эти чудесные дети, принесло радость и счастье многим их родным и близким.
А пока они проживали свое беззаботное детство, бегая по аллеям Центрального парка, читая книжки, рассказывая друг другу всевозможные интересные истории и придумывая разные другие забавы. Однажды девочке в руки попали кубики ее младшего брата. Она наполнила ними две большие сумки и отправилась на традиционную прогулку в парк.
- Зачем тебе столько кубиков? - удивился ее маленький друг.
- Ты знаешь панораму, которая открывается с нашего любимого места, - ответила она, - Я давно уже хочу как-то отобразить ее, но я не очень люблю рисовать, поэтому решила выложить небоскребы из этих кубиков.
- Но ведь ты не сможешь унести свое творение с собой, как картину, - удивился мальчик, - Зачем же тогда стараться, создавая его?
Девочка улыбнулась:
- А я и не хочу забирать. Пусть там остается, кто-то увидит - полюбуется.
- Ну да, или придет и разрушит.
Бровки девочки немного насупились.
- Ну, что ж, значит, будет, как будет, - сказала она серьезно и ускорила шаг.
Когда они пришли на свое любимое место, откуда открывалась панорама небоскребов Нью-Йорка, девочка села на лавочку и стала доставать кубики. Она была очень серьезна. Потом она стала кубик за кубиком выкладывать здания на деревянном столе, который кто-то сделал перед лавочкой. Это было немного странно, потому что в парке обычно стояли одни только лавочки. Но дети не удивлялись и всегда радовались, что на столе можно было что-то разложить, во что-то поиграть.

Мальчик наблюдал, как его маленькая подруга все больше и больше углублялась в работу, переставая замечать все вокруг. Он любил смотреть на нее, когда она его не замечала. У нее было красивое личико, серьезные глаза и четкие бровки, которые она так мило приподнимала, когда о чем-то думала или чему-то удивлялась.
Насладившись этим зрелищем и убедившись, что девочка еще долго будет занята, ее друг решил тоже чем-то заняться. Оглядевшись по сторонам и заметив большое дерево, он залез на него и его глазам предстал еще более красивый вид города, чем можно было видеть снизу.
Любил ли он Нью-Йорк? Родные и знакомые так часто рассказывали о других странах, откуда были родом они или их предки, что его фантазия и воображение всегда стремились туда, далеко, за океан, в страны, в которых он никогда не бывал, но всегда мечтал попасть. Ничего, он вырастет и объездит весь мир. А Элли, так звали девочку, станет его женой и будет ждать его, а иногда они вместе будут отправляться в путешествие или на отдых. Так он мечтал, также, как и Элли за работой, забывая обо всем на свете, уносясь в мир фантазий и грез...

Прошли года...Дети выросли. Мальчик стал известным журналистом, который объездил весь мир. Он написал множество статей и репортажей, встретился со многими знаменитыми людьми, повидал много интересного в жизни. Женился, у него родился сын. Правда, со временем, как бывает во многих семьях, сексуальный интерес к жене угас и стали появляться в его жизни другие женщины. Кого-то он любил, кого-то только хотел, и во втором случае расставаться было гораздо легче. Если любил, то приходилось рвать по живому, когда женщины хотели большего, чем просто быть любимыми, и или уходили сами, или он бросал их. Вообще, он боготворил женскую красоту, не мог жить без нее, но любая женщина сильно теряла в его глазах, если претендовала на роль его жены. Даже если он любил ее. Жена всегда была на первом месте, хотя подчас ему уже самому трудно было разобраться в своих чувствах к ней. Но по большому счету это уже не имело значения. Она была матерью его сына, многие годы заботилась о них, была тылом в разные времена его жизни и карьеры, и ему и в голову не могло прийти, что можно предать, бросить ее. То, что он бросал других женщин, не сильно смущало его, как бы болезненно это ни происходило. Он успокаивал себя, что это жизнь, и жениться на всех просто невозможно. А иногда думал о том, что любовь - это жажда, которую невозможно утолить, и нет на свете такой женщины, которая одна могла бы полностью его удовлетворить. И потому оставлял все так, как было…

Так проходил год за годом, и первые седые волоски уже серебром заснежили его виски. Он многое прочел за эти годы, повидал, передумал и постиг. У него была хорошая семья, и только любовная жажда все так же мучила его день за днем.
Все чаще ему хотелось побыть наедине с собой, подумать, проанализировать свою жизнь, поступки. Но сильно углубляться в самоанализ он не позволял себе, т.к. считал, что физическая любовь создана Богом и есть самое важное. Он гнал сомнения, воспоминания о слезах, которые часто были на глазах его женщин, гнал мысли о том, знает ли жена о его романах, и если знает, то почему молчит? В последнее время его стали посещать мысли, была ли его жена верна ему все эти годы? Не находя ответов на некоторые вопросы и полного душевного покоя, он решил отправиться в традиционный отпуск к морю. Один, без семьи, благо уже взрослый сын был занят своими делами, а жена решила остаться дома, чтобы поддерживать и помогать ему.

Уже в самолете он остро ощутил свое одиночество, осознал, как ему не хватает кого-то. Так захотелось ласки, внимания, чтобы просто сейчас кто-то сидел рядом, прижавшись к нему, ощущать прикосновение ее волос, ее дыхание, видеть ее глаза рядом, губы, слышать  голос. Он не думал о какой-то конкретной женщине, он думал о той, о которой, наверное, думают все мужчины, еще не встретившие своей единственной. О женщине-мечте. Он отличался от других мужчин лишь тем, что считал все это ерундой, считал, что ему не нужна одна женщина при том разнообразии и красоте многих женщин, которое существует в мире. И, тем не менее, он думал о ней, хотя и не отдавал себе в этом отчета.

На море наш герой поселился в своем любимом отеле и отправился на прогулку вдоль края воды, сняв обувь и наслаждаясь ласковым и теплым прикосновением небольших  волн…
Прошло несколько дней, он наслаждался отдыхом, далеко заплывал в море и не спешил возвращаться на берег. Иногда казалось, что его и моря вполне достаточно для счастья, и он уже начал радоваться спокойствию души, которое наступило у него и ясности отдохнувшего ума, когда ничего больше не нужно, только эти волны, которые касались его тела и делали абсолютно счастливым и умиротворенным.

И вот на пике его спокойствия, выходя из моря, он увидел ЕЕ. Она лежала на шезлонге, загорая на ласковом солнышке. Лицо ее было прикрито широкополой шляпой, но он ни на секунду не сомневался, что оно так же прекрасно, как и ее тело. Он только на секунду оробел, а его мозг уже разрабатывал план завоевания этой божественно красивой женщины. Завоевания на одну ночь или на все пребывание в отеле, он не думал, как не думал, одна она здесь отдыхает или нет.

- Здравствуйте, - уверенно и в то же время мягко обратися он к ней, подойдя ближе и рассматривая безупречную линию ее купальника, гладкую и уже красиво загоревшую кожу, ровные красиве ноги.
- Здравствуйте, - она немного приподняла краешек шляпы и он увидел красивый изгиб губ и краешек носа. Но не успел рассмотреть глаза и не заметил, как они засияли, потому что незнакомка тут же опустила руку, скрыв глаза под. шляпой. Непонятная робость охватила его. Он знал, какое впечатление производит на женщин – они быстро влюблялись в него. А теперь все было похоже на то, что женщина просто продолжит наслаждаться солнечными лучами, ничуть не смущаясь его присутствия и не инициируя продолжения розговора. Во всяком случае, она опять прикрыла лицо шляпой и продолжила загорать.
Ему пришлось уйти, но это только усилило его и без того повышенный интерес к ней.
Не решившись прислать ей напитки и фрукты прямо на пляж, он прислал ей шикарный букет роз в номер отеля. Не получив ни вечером, ни на следующий день ни ответа, ни благодарности от нее, он послал ей еще более изысканный букет и записку с предложением поужинать  вместе. Ответом была тишина…

Он все так же видел ее на пляже, загорающую и с широкополой шляпой на лице, но что-то все время останавливало его подойти к ней. Он хотел ее все больше и больше. И что-то еще доселе непонятное беспокоило его – какой-то трепет в душе, страх, что завтра он придет на пляж и не увидит ее. Все это подталкивало его к решительным действиям. Он подошел и произнес:
- Извините, я посылал Вам цветы, Вы не ответили, согласны ли Вы поужинать со мной сегодня вечером?
Ее рука опять приподняла краешек шляпы, губы мягко улыбнулись и он расценил это как знак согласия. Его радости не было предела – эта женщина была так близько и так далеко от него. Ее близость будоражила кровь, а отдаленность заставляла мечтать и добиваться ее. Он знал, что сделает все возможное и невозможное, но он будет с ней.

Вернувшись в отель, он заказал столик в ресторане, много цветов и пригласил изысканных музыкантов. В мечтах он уже видел, как раздевает ее, ощущает ее тело, чувствовал, как она отвечает на его поцелуи…Голова кружилась от предстоящего счастья…
Вечером в назначенное время он ждал ее за столиком. Подошел метрдотель и передал ему записку, в которой она писала:

«Здравствуйте.
К сожалению, мне необходимо срочно уехать.
Спасибо за цветы и приглашение поужинать.
Я тоже передала Вам подарок.
Должно быть, он уже ждет Вас в Вашем номере.
Э.»

Он бросился в свой номер. Посредине на столе стояли выложенные из маленьких детских кубиков небоскребы, которые он видел  из Центрального парка своего детства. Он снова пробежал взглядом записку, увидев букву Э…Элли - девочка из его детства, единственная, которую он по-детски, но по-настоящему искренно тогда любил…


Рецензии
Интересное произведение.
Спасибо, Юля.

Энди Нюрров   17.04.2011 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей..:)

Джу Джулия   18.04.2011 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.