Зона Белый лебедь

В зоне тяжело и хлещут дожди
В зоне тяжко прессует ОМОН
Мне опять не свезло, ты не жди
Ты любовь моя – словно сон
                ****
Мне на зоне целый век куковать!
Здесь зимой и душу мне заметёт
И не встретит старушка меня мать!
Не преодолев долгих лет гнёт
                ****
И не станет ни кола, ни двора
Ни свободы что опять далека
Да нелёгкая судьбина у вора’
И дорожка у него не легка
                ****
Сколько мне ещё сидеть лет?
У хозяина тянуть долгий срок
Ну а выхода отсюда всё нет
И преследует меня злой рок!
                ****
Выйду ль я ещё отсель, и когда?
Где спросить и где бы мне разузнать
Или может сел теперь навсегда
Стану срок и век я тут доживать
                ****
Может здесь, в земле зароют меня
В безымянной яме с чёрным крестом
Не дождусь никак амнистии дня
Не начать мне жизни чистым листом
                ****
Белый Лебедь жизнь мою поглотит
Зона чёрная, что стала судьбой
Я сейчас тут точно словно зарыт
Не пойму живой я иль не живой
И не пойму уж мёртв я, или живой…

                11 октябрь 2009 г.


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=NDy08p_t9kM

на след - тень наступает - день
ещё
ночь
н будт Рассвт
- когда-нибудь?!!

Оля Львова   31.10.2010 14:55     Заявить о нарушении
Оля, я рад, что Вы заглянули. Только к сожалению, это далеко не лучшее моё произведение. У меня есть и стихи, и поэмы, гораздо лучшие, и по форме и по содержанию.
С уважением Валерий.

Валерий Тверитнев   31.10.2010 20:23   Заявить о нарушении