Бодяга. Юмореска

       Хочу я, милый мой автор Александр Казимиров, высказаться вслух по поводу рассказа одного вашего, который "Мухаэлем" называется. Тронул он меня очень. Прямо жизненный рассказ, скажу я вам, у вас, дорогой мой сосайтник - прозерушник, получился. поучительный и наставительный. Да...

       Начну с самого что ни на есть начала.Вот вы, Александр, пишите, что герой ваш разинул рот в неприличной зевоте, муха залетела и... произошло совокупление.Всё правильно - нужно знать, с кем совокупляться. Это раз. Потом далее - почувствовав первые признаки токсикоза, он совершенно не обратил на них никакого внимания. Потому женат никогда не был! Мало того, что был неженат, так даже о токсикозе ничего не слыхал! Упущение, недостойное современного гражданина. И правильно вы его за это покарали незапланированными родами. Это два. Были бы у него хотя бы друзья! Те бы вовремя эту сволочь прибили, которая сыном назвалась, в дом напросилась переночевать зиму, а сама его и скушала... вот тебе! вот !!! - нет, дрянь такая, улетела всё-таки... И главное - КОГДА ЗЕВАЕШЬ, ПРИКРЫВАЙ РУКОЙ СВОЙ РОТ! Отсюда делаем какой вывод? Правильно!Все проблемы в этой жизни от бескультурья.Приведу пример из жизни.

       Представляете, соседка пригласила меня вчера на именины. Как положено,она в табачном ларьке взяла лосьон для волос, такой, знаете ли, перцовый. Разбавили, как должно. Разлили там по стаканчикам одноразовым. Ну, что вы говорите, стакашки, знамо дело, перед розливом помыли,а то как же? Сели - кто на табурет, кто на ящичек, кто так, по-турецко-узбекски. Началось всё, как и полагается: тост-матост, закусь - макусь.... А к рыбе додумались подать вилки алюминиевые! Ну?!! Алюминиевые же ТОЛЬКО к пельменям!!!! А к рыбе, тем более солёной селёдке, вообще нужно подавать кусочки газеты, нарванные в виде ромбов! Или на худой конец, туалетную бумагу поставить в центр стола... Нет, не использованную, конечно, зачем нам такой сарказм! Ё... Я, то есть... так им и сказала! Ну, как я уже раньше вам говорила, что с них взять - бескультурье... Жаль, поздно я это заметила. Ни за что бы не пошла на этот долбанный именнин. Теперь вот - смотрите, завидуйте... Что? Говорите, сырым луком синяки хорошо натирать? Попробую... А ещё что?.. Что?!!! Бодяга, говоришь? Я тебя сейчас...по стенке размажу! Интеллигент грёбанный!!! Ещё очки, поглянь, нацепил! И шляпа как коврик! Не ной, сейчас и будет, как коврик, ноги только протру... Это тебе за бодягу, это за очки, это за шляпу! Говорю же - все проблемы на этом свете от бескультурья!


Рецензии
Ох, вы меня совсем уморили:-)))))Какая культурная бомжиха:-)))))))удачи в творчестве.

Александр Михельман   26.05.2016 18:18     Заявить о нарушении
Бывает))) Главное - позитивное мышление, вот. И культура поведения, которая в каждом обществе своя, знаете ли. Где-то нужно приборы на стол ставить, а где-то и языком перед гостями облизывать. Да-да! Мне отец рассказывал, он в войну на корабле служил, они раз у чукчей ночевали. Там их приняли как самых великих гостей. Хозяйка откуда-то из-под... незнамо чего достала блюдо и вилки, перед гостями его вылизала, вилки тоже (дабы доказать, что оно чистое, а воду они экономят), выложила в него мясо кусками и подала. Сами они прямо из котелка вытаскивали и руками ели. Отец говорил, что еле позывы сдержал, но пришлось виду не показывать - понимали, что всё делалось из лучших побуждений)))

Краем уха слышала, что потом ещё жена хозяина ночью к напарнику спать пришла - так заведено было, лучшее - гостю))) Меня маленькой считали, мне уж всех подробностей не рассказывали, а потом переспросить, когда выросла, я забыла... Сейчас вот теряюсь в догадках: чем же история та закончилась?

Спасибо за рецензию))) Я тоже вот культурная - благодарю вас)))

Казакова Ксения   26.05.2016 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.