Я больше не отпущу тебя никуда

Осталось полчаса до начала. Я не хочу идти туда, не хочу тебя видеть, но что-то говорит мне, что я должна. Меня влечет, притягивает, словно магнитом, и я не могу сопротивляться этой силе.

А на улице дождь. Холодные капли тихим шепотом по асфальту. Так похоже на твой голос. Мне кажется, что я слышу твои шаги. Резко оборачиваюсь - никого. Только седые косые нити дождя полосуют ночной полумрак, пропуская через себя тусклый свет одиноких фонарей. Им тоже холодно.

Богато украшенный вестибюль. Множество людей, снующих вокруг, демонстрирующих свою лживую улыбку. Дети, впитывающие в себя всю эту фальшь. Мне больно видеть их здесь. Чистые создания среди грязи. Они тоже скоро станут такими же.

Отдаю в гардероб мокрый плащ. С моих волос струйками стекает вода прямо на платье. А у всех дам красивые прически и дорогие наряды. Они считаются настоящими леди. Кукольные лица и пустые глаза. Их головы такие же пустые, но кто-то говорит об образованности.

Я прохожу в концертный зал, пытаясь найти свое место. Двадцать первое в девятнадцатом ряду. Опускаюсь на сидение, кутаюсь в длинный шарф, хочу согреться.

Осталось совсем немного времени до начала. Все уже заняли свои места. Я отчаянно ищу тебя среди зрителей. Это ты? А может вон там, через два ряда от меня, так похоже на твой пиджак? Нет. Это лишь иллюзия.

Я слышу огушительную тишину. Глубокую и раскатами. Вижу, как смеются люди, как кричат и сотрясают воздух апплодисменами. Вижу, но не слышу. Я обращаю обреченный взгляд на сцену. Темнота вокруг и только ты, бледный как тень, стоишь там в луче света.

Мне кажется, ты смотришь на меня. Нет, меня невозможно разглядеть, неужели ты чувствуешь? Кажется. Читаю в твоем взгляде немую мольбу. Ты хочешь, чтобы представление скорее закончилось. Потерпи. Я обещаю, что заберу тебя.

Ты прекрасно играешь свою роль: беззаботно смеешься, лукаво улыбаешься и отстукиваешь ботинками по сцене ритм танца. Тебе верят. Люди всегда верят тому, что видят, а видят лишь то, что хотят.

Я не выдерживаю и выбегаю из зала, на улицу, под пелену осеннего дождя в одном шелковом платье. Я не чувствую холода. Крупные капли нагло скользят по обнаженным тонким плечам и упругим полушариям груди.

Влажный воздух с болью врывается в легкие. Я дышу первый раз за последние часы. Спотыкаясь и поскальзываясь, бегу к служебному выходу. Ты выйдешь оттуда по окончании выступления.

Последние секунды ожидания. Я слышу всплески оваций, они доносятся даже через толстые серые стены театра. Ты выбегаешь, снося к чертям дверь, не дожидаясь, пока на сцену полетят букеты убитых цветов. Я заключаю тебя в объятия, прижимаю к себе, чувствуя мелкую дрожь по твоему телу. Я не хочу делить тебя с ней.

Нас увозит первое попавшееся такси. В дождь и темноту. Я не отпускаю тебя, ты щекочешь мою шею дыханием. Мы с каждым мгновением все дальше от театра. А там остались наши вещи. Они останутся там, пока их не выбросят с прочим мусором. Их нельзя забирать, они осквернены.

Осеняю тебя крестом и ты засыпаешь на моем плече под мерный шум двигателя. Дрожь уходит, я победила. Я больше не отпущу тебя никуда.


Рецензии