Я просто чертовски счастлива

У каждой нормальной  девушки с определенной цикличностью непременно должна случаться депрессия. Если эта депрессия связана с ПМС, то мы всем и каждому твердим, что это не мы, это матушка - природа, но когда сварливость,раздражительность и внезапное желание излить душу каждому, которое я называю "сопли-слюни" становится чем-то вроде утреннего кофе...мы называем это кризисом среднего возраста, даже если нам 22, и в тайне от всех ищем психиатра.
Много раз убеждалась в том, что если что-то пошло не так - готовься, кувырком пойдет все! Я заучила эту закономерность наизусть, но каждый раз удивляюсь, как первый. Мне даже кажется, что я уникальна - умудряюсь принимать стресс до того, как он приходит. Я встречаю его радушно, не сопротивляясь, холю-лелею и ему так нравится. Мне - нет, но я чертовски гостепреимна.
Вот сегодня с утра пораньше, в свой законный выходной, я решила, что не хочу слышать-видеть и трогать никого и ничего, потому что настроение не то, погода не та ( первый снег! казалось бы, надо радоваться а нет!). И вот тут-то и начинает казаться, что любимый не дорожит тобой, друзья не понимают, родители не понимают еще больше, чем друзья. А ты лежишь вся такая несчастная и никому не нужная на диване, ждущая, что завтрак сам придет к тебе в постель, а он не идет и не идет. Кухня, прием,состояние "сопли-слюни" набирает обороты каждую секунду.
Я думаю, что каждая (не уверена, что каждый!) поймет мой стандратный набор проблем : " личностная нереализация , отсутствие понимания со стороны близких и отсутствие дисконта  на дорогостоящие Вещи ( я не могу написать их с маленькой буквы)". В общем, все это было бы полной ерундой, если бы я не потеряла грань между надуманными проблемамы и реальными...
Вечером  я решила прогуляться наедине со своими мыслями, чтобы моя квартира отдохнула от такой истеричной хозяйки. Покрасовавшись перед зеркалом, я отправилась подышать загрязненным воздухом мегаполиса. Вот чего-чего, а особенности выглядеть хорошо у меня не отнять. Даже в самой длительной депрессии я не дохожу до состояния, когда не хочется краситься. Напротив, это прям сильное желание выглядеть, если не отлично, то  хоть зеркало не пугающе.Ах да, вспоминая о банальностях: шопинг - лучший релакс для меня, как и для других женщмин Росии и стран СНГ. Хотя когда я понимаю, что финансовые возможности совсем не совпадают с желаниями, начинается круговорот хренового настроения в моей жизни. И тут бессильны даже тортики "От Палыча".
Пристально вглядываясь в лица прохожих, я думала, а что чувствуют они? Они счастливы? Угнетены? Может быть, мечтательны? Но они торопятся...понимаете?Казалось бы, выходной день....но они все бегут,толкаются,спешат.Однако нас объединяет полное равнодушие ко всему, если не прекрасному, то живому.Увы.
Лювлю языком снежинки, которые так празднично кружат в воздухе. И улыбаюсь. Наверное, со стороны выгляжу, как маленький ребенок...но мне так хорошо, ведь я улыбаюсь. И вдруг захотелось чего-то по-зимнему сказочного, по-житейски романтичного, что в голове появились идеи, совсем не свойственные моей пессимистичекой натуре. Посмотрев на свое отражение в витрине магазина, я увидела свои порозовевшие от холода щеки и заблествешие от моего настроя глаза, что стало даже любыпытно: " я ли это?". Довольная и счастливая осталась благодарна этому магазину. Название запомнила, но никому не скажу. Найдите свой.Личный. С вашим радостным отражением.
Еще утром я ненавидела эту погоду. Этот снег. Этот иней, которым покрылось все. Но уже вечером именно благодаря этому я стала непонятной и странной для спешащей толпы.Ура!. Нет, не так. Ура-ура-ура!
Дома я залезла в запылившиеся коробки с новогодними игрушками,мешурой, гирляндами и за 2 месяца до нового года разукрасила всю свою квартиру праздничными атрибутами. С елкой я решила подождать.Дня так два. Чтобы растянуть удовльствие, которое не купишь ни в одном бутике, ни на одной распродаже, ни достигнешь выпив крепкие алкогольные напитики или съев спагетти-карбонара. Оно бесценно. И я просто обязана была поделиться этим со всеми близкими, которые вынуждены терпеть мой, порой скверный характер с нелепыми претензиями к моей жизни. Единственной и бесценной.
Позвонила родителям,любимому и подругам, чтобы позвать их в  гости и напомнить, как я дорожу ими, как люблю все и всех. Со смехом вспоминаю, как они были удивлены моему приглашению и такому бодрому голосу. Стало так стыдно и так страшно, что для них это в диковинку. " Ты невыносима, " - подумала я. " БЫЛА НЕВЫНОСИМА", - сказала вслух.
Я ждала своих долгожданных гостей у подъезда. С бенгальскими огоньками в руках. Они так быстро приняли мое настроение, что у меня сложилось впечатление, будто каждый из них сегодня так же, как и я, проникся новогодним настроением, каким-то чудом. Мы смеялись от души. Все вместе. Из окон даже повысовывались люопытные лица вечно спешащих, которые, наверное, задумались, а не забыли ли они какое сегодня число? И убедившись, что на календаре еще не 31 декабря, с облегчением вздохнули.
Что стоит всем и каждому устраивать праздник каждый день? Не обязательно с тортом и шампанским, просто с хорошим настроением и дурацкой, но такой милой улыбкой на лице...
Зайдя в мою разняряженную квартиру все очумели...И любимый спросил: " Ты что, сегодня попала на распродажу?" " Нет, я просто счастлива," - сказала я  и повесила на холодильник надпись " Я чертовски счастлива", чтобы не забыть, что я просто чертовски счастлива...
         А Вы? ВЫ счастливы?


Рецензии