Грустная сказка
Старенький Папа Карло, десять лет как покинул сей бренный мир, а друзья, те настоящие, еще со времен шальной юности, как-то сами по себе затерялись на этом белом свете. Нет, сказать, что жизнь была потрачена впустую,это было не про нашего героя. Скорее даже наоборот. Вспоминая былое, Буратино грустно улыбнулся:
Тогда, лет тридцать- тридцать пять назад, когда Карабаса - Барабаса, на волне народного гнева, все-таки посадили в тюрьму; всем казалось, что вот - жизнь настала настоящая и свободная. Папа Карло на волне народной любви и энтузиазма принял руководство над Народным (теперь уже - Народным) театром. Первые несколько лет, в театре был полный аншлаг. Куклы быстро стали очень популярными и востребованными. Деньги валом текли, в кассу театра. Ну и соответственно на зарплату актерам-куклам. Ну, тут конечно слава кое-кому ударила в голову. Первой не удержалась от соблазнов «Дольче Вита» (красивой жизни) прима Народного театра Мальвина. Закрутив страстный роман с заезжим продюсером, краса и гордость театра Папы Карло, покинула сцену, не сказав никому ни слова. Верный её оруженосец Артемон, смог продержаться в театре пару лет. Но, не выдержав одиночества, отправился на поиски своей музы и проклятия и совсем забросил театр. Арлекин, известный хулиган и покоритель дамских сердец, отличался буйным нравом и ступил на кривую дорожку. Которая и завела его прямиком, в места не столь отдаленные.
Несмотря на все старания Папы Карло, театральная труппа разваливалась прямо на глазах. Последней каплей стало самоубийство Пьеро. Он и так, после ухода Мальвины, находился в постоянном запое и кризисе. Но друзья: Буратино и папа Карло с товарищами по сцене, как-то старались поддержать своего друга. Но страдая жестоким сплином и не имея никаких вестей от своей несостоявшейся любви, он, в конце концов, подошел к тому краю, из-за которого не возвращаются. А тут еще: сам глава Народного театра вложил бюджетные деньги в финансовую компанию “Fox end Cat” и в её трастовый проект «Страна Дураков». Как оказалось позже, проект оказался чистой аферой, а сама компания, пустышкой. В итоге: деньги Народного театра накрылись медным тазом. Папа Карло не вынес такого позора и самоустранился от руководящей должности. Общим собранием кукол-актеров главой театра был выбран Буратино…
Вот так и стал «паренек с длинным носом» директором Народного театра. Было все и нужда и трудные времена безденежья, и пустые зрительские ряды в зале, холодные гримерки и недокомплект актеров. Но, «засучив рукава», набрав свежих идей и новых "кукол", под руководством молодого директора, театр потихоньку ожил. Постепенно, как и в былые времена, на скамейках в зрительном зале стало не оставаться пустых мест. А актеры стали пользоваться повсеместным уважением. Только одного недоставало, театральному директору - его старых друзей. Нет, конечно, в театре была масса новых друзей (скорее товарищей) и поклонников. Но жениться Буратино так и не смог. С актерами держал некую дистанцию, не позволявшую ему сильно сблизиться. А в свои редкие выходные, Буратино любил посидеть у камина. Сидеть, молча смотреть на огонь и вспоминать ушедших и канувших в небытие друзей: романтическую Мальвину, отважного и крутого Артемона, вечного плакальщика Пьеро и хулигана Арлекино. Мальвину он пытался отыскать. Но засветившись в нескольких удачных фильмах, покорительница сердец романтиков, тихо сошла со сцены. И ни один, сведущий в шоу-бизнесе умник не смог сказать, что случилось и где находится сама бывшая прима Народного театра. Про Артемона совсем не было никаких известий. А на могилку Пьеро Буратино ходить не любил, слишком грустны были воспоминания. Изредка, в газетах попадались статейки об очередных похождениях Арлекино, что-то там натворил, кого-то побил и ограбил, но эти газеты Буратино не читал. Вот и сидел уставший актер-кукла, директор Народного театра, господин Буратино Карлович, у своего любимого камина.
Тут раздался звонок в дверь. «Кого еще принесло в мой выходной день?»- Подумал Буратино. Еще раз зазвонил звонок.
-Иду, иду. Кто там?- Открывая дверь, он уставился на звонившего. Нет, скорее звонившую. За дверью оказалась молодая особа, жующая жвачку и с выкрашенными в зеленый цвет волосами. Одета была она по последней молодежной моде: подранные в коленях джинсы с очень низкой талией. Открытый животик, с наклеенным в пупок блестящим камушком. А сверху была одета очень легкомысленная и короткая маечка, на тоненьких бретельках.
- Вам кого, юное созданье?
«Юное созданье», громко бабахнув пузырем из «бубль-гума» и отодрав налипшую жвачку с лица, смогло произнести парочку слов:
-Э-э, господин Буратино?
-Да, я и есть господин Буратино. А вы кто?
-Ой, простите, не представилась. Меня зовут Эльвина.
-Как, как? - У представительного директора Народного театра внезапно защемило в сердце, прислонившись к косяку и сделав глубокий вдох, он переспросил,- простите бога ради. Но у вас такое необычное имя.
- А-а. Весь «пипл» прикалывается. Это меня маман так назвала. Она у меня актриса типа. Была по молодости, а сейчас хозяйством занимается. Ну а я, когда сказала мамуле, что, мол, хочу стать звездой, по шее от неё получила. Потом - то да сё. Потом помирились и она мне ваш адресок дала. Говорит: - господин Буратино поможет в столице юному дарованию.
- А, как звать вашу маму?
-Я, что не сказала, Мальвина, её зовут…
Вот так, опять я. Просто Николай Кузнецов aka kraft-cola
суббота, 30 октября 2010 г.
Свидетельство о публикации №210103001340