по-другому
Он был необыкновенным человеком. Настолько, насколько деловой человек, занимающийся очень важными делами в этом мире и зарабатывающий безумное количество денег, может быть. Ну, может, и не совсем безумное, но вполне достаточное, чтобы вести более менее свободный образ жизни и содержать семью. Да, у него была семья. Любящая жена и прекрасные дети. Она никогда не виделась с ними. Возможно, не будь он женат, душевное родство, внезапно возникшее между ними, постепенно развилось бы в нечто большее, но, ни он, ни она не относились к разряду людей, способных разрушить семью. А Богу было угодно свести их именно в таком статусе. И они с Ним согласились.
«Честно признаться, иногда становится совершенно невозможным держать себя на поводке, особенно когда понимаешь, что будь ты феей или магом- волшебником с волшебной палочкой, то непременно взмахнул бы ею, и всё пошло бы по- другому. Это совсем не значит, что другие люди умерли бы или развелись. Это просто значит, что всё изначально стало бы иным. Ведь это же так просто! Ты закрываешь глаза и переписываешь сценарий своей жизни с чистого листа. А про то, что было, просто забываешь.
В этом и кроется одна из величайших тайн бытия. Её я и не могу понять и о ней постоянно думаю…»
Всех рано или поздно начинает терзать сомнение, а правильным путём ли иду? А на той ли работе работаю? А того ли люблю, кого следует? Но его, наверно, это не интересовало, ведь он был настоящим. Прекрасным семьянином, настоящим отцом семейства. Хотя это название явно к нему не вязалось. И не знай она о нём ничего, непременно дала бы ему не больше двадцати. Как- то не очень в нём сочетались деловитость, приписываемая ему работой, и какая- то простецкая стеснительность, совсем мальчишеская скромность.
Но такова была его суть. И таким любила его жена. И таким отцом он был, совсем не пытаясь показаться тем, кем он не был и никогда не будет. Статный и высокий, чисто и опрятно одетый, представительный, всегда деловой тон речи, выдержанный темп. Молчаливый, когда его никто не спрашивает, умеющий слушать.
«Я думаю, именно таким и должен быть настоящий человек. Человек, в которого не добавлено ничего лишнего. Не кичащийся богатством и ценящий то, что у него есть. Я не имела никакого морального права спросить у него, изменилось ли его отношение к жене после того, как она родила и располнела. Судя по всему, нет. Но я думаю, он лишь умело направил свою любовь в другое русло, став относиться к любви всей своей жизни, принявшей немного другой облик, немного по- другому. Приняв на себя много лет назад определенные обязательства, он не имел никакого права даже подумать о том, чтобы от них отказаться. Человек дела, он был верен своим внутренним принципам, которые направляли его жизнь. Я думаю, именно эта черта его характера так меня восхищала. Слишком мало встречалось мне в жизни мужчин, подобных ему, преданных до глубины души семье. А сейчас…. Как- то всё уже сейчас не так…»
Чистота сердец выцветает, и в мире остаётся лишь голая пошлость, которая зияет чёрными дырами в обидах и горечи, которые не залечить ничем. Семья перестала значить что- либо, и позволено всё. Неуёмный безудержный флирт и ничего не значащие измены. Люди обижают друг друга. А прощения просить то ли не хотят, то ли забывают. Думают, что итак всё пройдёт, и раны затянутся сами собой. Уходят, закрыв дверь и махнув рукой. Объяснять что- либо, не считая нужным.
Чистой воды безобразие.
Хотя все давным- давно слышали и знают один простой закон: мы в ответе за тех, кого приручили. Но все постоянно норовят забыть, норовят попробовать взмахнуть той волшебной палочкой. А потом ещё, и ещё. И хотят заглянуть на страницу вперёд, не дочитав предыдущей. Делая из своей жизни невообразимое месиво, хотя никогда не имели на это права.
И потому она восхищалась им. В своём скромном величии он умело сочетал всё. И хотя её рука уже было тянулась к заветной палочке, она понимала, что не вольна поменять что- либо. По крайней мере, пока.
«И всё- таки чудеса иногда случаются, и порой мы встречаем на пути людей, которые хотя бы на короткое мгновение дают нам понять, что жизнь полна волшебства, которое будет нас ждать, пока мы не перестанем в это верить.
Для этого лишь достаточно протянуть руку.
Ведь он намеренно развернул книгу так, чтобы я смогла увидеть название…»
Свидетельство о публикации №210103001348