Пальто

ПАЛЬТО

Когда Она увидела меня в моем пальто, Она сразу же стала себя успокаивать:
- Точно такое пальто я видела сегодня на базаре за пять рублей, - моментально отреагировала Она, окинув меня оценивающим взглядом. Но, видимо, на этом Она окончательно не смогла успокоиться. И тогда Она начала рассказывать мне о своей новой знакомой, женщине по имени Маргарет.
- Ты представляешь, эта Маргарет приехала в наш город из очень глухих краев, - сразу подчеркнула Она.
- И ты не поверишь, всю жизнь она прожила так далеко от железной дороги, что поезд первый раз она увидела только в двадцать лет. Ты когда-нибудь такое слышала? Чувствуешь, какая дикость!!! – взахлеб продолжала Она. - Так вот, эта  Маргарет ходит точно в таком пальто, как у тебя. И, ты знаешь, мне не удобно ей сказать, насколько безвкусно она одевается. Правда, я ей намекала, но она ничего не поняла, и продолжает ходить дальше в том же пальто.
На этом Она закончила свой рассказ и, наконец-то удовлетворенная, перешла на другую тему.
А я после нашей встречи долго смотрела на свое пальто за тысячу рублей. Крутила его в руках и так, и этак. Гладила. Щупала. Множество раз примеряла перед зеркалом. А потом в сердцах повесила в самый дальний угол шифоньера, и больше никогда его оттуда не вынимала.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.