Часть 2. Рыцарь на коляске

Продолжение. Начело: http://www.proza.ru/2008/12/02/160

        Что делать маленькой девочке, столкнувшейся с БОЛЬШИМ ГОРЕМ?  Что сильнее ЛЮБОВЬ или боль и страх? И что  делать мужчине, когда он не знает, что такое жизнь в инвалидной коляске?
Оля была растеряна .Голова кружилось, сильный комок сдавливал горло .Ее Андрей любит ее! Ее Андрей не хочет видеть ее! И он совсем один. Девушку пугала жесткость, преобразившая  его лицо. Ведь она знала его таким нежным.  В оцепенении прошла ночь. А утро встретило ее страстным волнением и уверенностью, что надо что-то делать и непременно надо видеть ЕГО. Сейчас она одевалась особенно тщательно. Хороша ли она?Как она выглядит? Почему он гонит ее?

Черный мрак свалился на Андрея, стуча в висках: «Вот и конец. Полный конец. Ты увидел ее. И она больше не придет. Но она была..»  Мысли давили, клокотали: „Почему, почему,  почему?”-  тяжело стучало сознанье. Это насилие над сердцем, над природой любви уничтожало его. И сознание Андрея начало проваливаться в тяжелую гробовую яму. Горло сдавило, тяжело было дышать…

«Он в реанимации. Вчера ему резко стало плохо… Кто вы ему? Нужны дорогостоящие лекарства. В больнице их нет», - этими словами встретил девушку суровый немолодой врач. Вчерашней молоденькой санитарки не было. Ее смена закончилась. И больница обступала девушку сухими, холодными стенами. Она получила список медикаментов. Сумма требовалась внушительная…

Раскрасневшаяся, дрожащая, испуганная девушка позвонила в дверь. Ее знакомая, почти подруга,  Люба  недавно вышла за муж за иностранца христианина, приехавшего в страну с миссией. Люба ждала ребенка, они с мужем должны были скоро уезжать на его родину. Оля не знала куда идти. И пошла к людям, которые не раз говорили ей пока еще непонятные слова о Боге и вере.
« Я люблю его,- сказала она просто. – Я ничем не могу помочь ему. Он гонит меня».  «Любовь может победить все!» - эта уверенность вместе с деньгами на медикаменты была вынесена  после общения с людьми, избравшими в своей жизни путь  Христа.

Андрей очнулся с ощущением тепла и внутренней радости. Он бежал по полю, почти летел, держа за руку свою любимую . А вот и ее родное лицо. Он безудержно с ликованием  улыбнулся. Сознание возвращалось к нему. Как он соскучился! Она улыбалась, и глаза ее светились. И тут он понял, ощутил, что не чувствует ног! Оцепенение … Внутреннее оцепенение. Но сияние ее глаз, ее души сильнее.  «Андрюша, я люблю тебя! Очень! Я так хочу быть рядом с тобой! Всегда! Мне так хорошо рядом с тобой. А без тебя очень холодно и плохо». «Девочка моя, - он опять ощутил всю ее нежность и беззащитность и не смог сказать ей жестокие слова, – девочка моя, прости, но меня уже нет .Я не смогу быть рядом и оберегать тебя . Но ты будешь обязательно счастлива! Ты очень талантлива. Развивай себя, работай над собой. Перед тобой весь мир. Другой мужчина станет тебе опорой…».    Большие-большие глаза ,полные нежности, близко-близко и две слезинки, и еще …: «Это неправда, ты есть! И ты со мной, и это мое счастье, мне не надо другого! Твоя родная душа рядом с моей, а остальное все, телесное, мы преодолеем. Только не гони меня!»

....................
Продолжение http://www.proza.ru/2011/03/17/1421


Рецензии
Здравствуйте, Людмила. Лёша - Ваш сын?
Мы с коллегами говорили о вас. И вот что надумали: вы совершаете настоящие подвиги. Лёша учится ходить - это подвиг. Занимается фехтованием - это еще один подвиг.

Мы выслали через Даймекс газеты с Лёшиным рассказом о себе и его Knight боем.

Не знаю, но мне почему-то всё время хочется его рассмешить, детям тоже. Не обижайтесь за то, что дети мало с ним общаются. Они просто не знают, как себя вести в такой ситуации. А я не хочу их подталкивать. Думаю, что всё произойдет последовательно и само собой.

К сентябрю у нас будет своя маленькая школа-студия (редакция) с соответствующей техникой. Надеюсь, что мы сможем устраивать маленькие видеоконференции. Для полноценного общения должна быть тема. Тема - детское творчество. А у вас есть скайп?

С уважением,
Галина

На Волне   09.04.2011 18:53     Заявить о нарушении
Большое спасибо за Алешу !
Скайп есть.
Если Вы не против, я подробнее напишу на Ваш эл. адрес.

Алеша Белогорский   10.04.2011 16:02   Заявить о нарушении
Конечно. Буду ждать.

На Волне   11.04.2011 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.