Фиолетовая проза. Продукт 12. Глава 7

Глава 7.

Би Илсон. Статьи.

"..Это была чисто дружеская вечеринка.
Единственной темой, на которую я говорил, стало наше содружество ко голиков, и я завладел практически всем разговором.
Тем не менее, доктор и его дама, похоже, искренне заинтересовались, а он задавал множество вопросов. Правда, мужчина заставил меня заподозрить, что он агностик, а может даже и атеист.
Тут я сразу же завелся и стал так и этак пытаться обратить его в свою веру.
С ужасно серьезным видом я-таки похвастался, каким чудесным образом у меня появился духовный опыт за год до этого.
Доктор же в мягкой форме выразил сомнение, а не был ли этот опыт чем-то иным, нежели чем я полагал. Это меня задело, и я стал чуть ли не грубым.
На самом деле, со стороны доктора никакой провокации не было – он оставался неизменно вежливым, сохранял доброе чувство юмора и был даже уважителен.
Без малейших раздумий он заявил, что часто сожалеет о том, что тоже не обрел твердой веры. Но, что, честно говоря, я его ни в чем не убедил.

Через три года я вновь навестил своих приятелей на Среднем Западе. По телефону пригласили Мэри, жену того доктора, а когда она пришла, я узнал от неё, что муж умер неделю тому назад. Сильно расчувствовавшись, она стала о нем рассказывать.
Происходил он из очень известной бостонской семьи и обучался в Гарварде. Блестящий студент, он мог бы далеко пойти в своей профессии..»

Бог, как мы его понимаем..
(Стр 5-6.)

21 Января 2009.
Четверг.

..В Четверг Ныч как всегда  проснулся около 4 утра.. (постабстинентный синдром на 9 году трезвости от ликво). Он решил далее не мучаться, а наконец почитать предметно статьи Ила Уилсо о страхе, гневе, честности, любви.)
Но первым делом он проследовал прихрамывая на кухню и встал на весы.
Результаты порадовали его. 109,5 кг.
За бортом было 12 градусов. В домах напротив все больше зажигалось огней. Очень красиво смотрелся рассвет.
И он сделал несколько хороших снимков зимнего рассвета на улице Виль.
В Четверг невдалеке от трубы политена Верс собиралась в 19 часов очень ему симпатичная группа анонимных обжор. Садясь читать в копи буке статьи Уилсона он с удовольствием размышлял, что мог бы на анонимных обжор в этот день попасть.
И наконец донести в группу красивый рефератик со своими фотками (который давно уже приготовил и уложил в сумку-торбу через плечо; ( в таких вместительных стильных сумках мужики в столице таскали свои ноут буки – он стал обращать на это внимание с тех пор, как дети образили его подобным шедевром).

Накануне они с Гренни посетили травмапункт при своей поликлинике.
Гренни сделали рентген. Хирург сообщил, что перелома нет.. но трещина есть.
Ничего страшного. Все срастется и заживет само.
Гренни спросила, можно ли ей пользоваться гелем «Синяк», который ей рекомендовала участковый терапевт ?
"Как хотите" - сказал хирург (коротенький и злобный человечек (по мнению Итри) – ему одному из всей очереди он сделал замечание, что сидит на прием не снимая «тулупа», как он выразился).
А Ныч сидел, читал Псалтирь о новоприставленном  Их Ван Озо, ждал мать, никому не мешал, без очереди не перся, удостоверением сотрудника не бряцал.. (как он о себе думал..) Короче негодовал на коллегу по цеху.

Но в значительно большее негодование его ввел звонок некоего печного аца Оди Чагина, которого Ныч, как и многих других в сообществе АО ОБЖ именовал «клопы-вампиры сообщества.. бездельники претенциозные.. к тому же не обаятельные пустобрехи-демагоги ленивые.. любители лясы поточить за пряниками с чайком.. посливать негатив в уши бесплатно»..

..И так Ныч застрял на этом переживании, что даже перед сном думал о Чагине и целой плеяде знакомых ему клопов-вампиров сообщества.
И его даже кажется радовало то, что он наконец-то смог найти свое определение.. и высказал отношение.. Хотя бы для самого себя.

Прямо перед сном Дрюфи настойчиво эксплуатировал красавицу стир машину из Италии «Индезит».
Запах порошка бил в нос не по-детски.
Гренни хлопала крыльями по поводу низкого количества закладываемого мальчиком белья. Дрюфи раздраженно отстреливался-отбрехивался. А утром Ныч умилялся чистотой и небывалой  кипельной свежестью развешенных по всей квартире мужских сорочек Тяни и Дрюфи.
Гренни так было, конечно, давно слабо.
Гренни просто ревновала. Этот дорогущий девайс «Индезит» стирал круче нее.

А Ныч ожидал, что и его вещички вскорости тоже образят в этой великолепной машине.
И радостно размышлял, как следующим темпом они (под руководством Дрюфи) приобретут реальный двухэтажный холодильник (и наконец расстанутся с отслужившим все сроки, уставшим морально и физически, как следует не затворявшимся «Зилом».
А там дальше уж можно будет расслабиться и  покопить на ремонт всей квартиры к лету..
А снился ему (как выяснилось позже) стандартный для него трехкомпонентный) сон.

Сначала некая неразрешимая проблема.
Затем побег блистательный с лавинообразным спуском-скольжением совершенно неподвластным рассудку.. как в тяжеленном бобслее в ледяном тоннеле..
И затем долина рая. В котором не на все 100 процентов все правильно. Но в принципе все пристойно. Есть немножечко кой-какого дефицита. Но его наличие в виде отсутствия благодати душевного покоя подогревает у Ныча мотивацию уходить от привычных стереотипов.. желаний-чувств-мыслей-поступков.. в Четвертое Измерение.. К Богу.. как Итри его чувствует.. желает.. мыслит о Нем.. И что делает во славу Его..
Последнее анализировалось Нычем хуже всего.

..В своем последнем хронологически сне он избегал возмездия от боевого-полевого командира (которого в этом фильме-сне исполнял один из его старинных ацев печных..платный Дрей Лодин) маджахед-шизофренник, от которого Ныч смывается под честное слово где-то очень высоко в горах, уже слыша, как приступают мучить-измываться над инвалидом суаль и орно тяги – Гореком..
Заплечных дел мастера Дрея Лодина.
Ныч убегает. И понимает, что предает обоих. И Дрея Лодина. И Горека собрата.
И дает слово, что вот только совершит в долине нечто самое главное.. и вернется наверх.. в эти недоступные горы-вершины заснеженные.. непокоряемые..

И вот он уже несется на лавине вниз.. в долину.. по ледяному желобу.. плавно меняющему траекторию.. и вот он уже влетает в восточные базары.. один за другим.. и ему наперебой предлагают восточные благоухающие яства.. от фруктов до бесконечно разнообразных мяс.. и рыб.. и боевые-полевые командиры в долине мамой клянутся, что не отдадут его назад.. в обиду Дрею Лодину, на растерзание его отморозкам-недоучкам.. нудачникам перепуганным.. и от того столь жестоким и злобным исчадиям.. демонам во плоти..

Ныч все плавнее притормаживает.. его кормят из рук.. он соглашается.. снисходит как великий учитель.. а во внутренних титрах звучит неслышно голос Дрея Лодина.. "Помни о смерти, Итри.. ибо нет он не щита.." и стоны истязаемого Горека.. "Беги Ныч ! Не возвращайся ! Живи !" 

(И так странно одинаково они картавят.
Дрей и Горек.
И ни одной женщины пока что в событийном ряду сна. Что называется, и не пахнет..)      

А потом Ныча выносит с могучей рекой в некую постоянную декорацию, со всеми закоулочками которой он более чем знаком.
И каждый раз все как снова здорова.
И каждый раз в сериале несколько изменяются персонажи.
И приоритеты.
Но здесь Итри уютно. Он дома. Здесь его миссия. От которой он каждый раз поверхностно догадывается. И никогда не выпускает из сердца, что по окончании миссии придется вернуться в горы.
Неизбежно..
Поэтому вся его деятельность в очередном его сне-фильме-отпуске всегда пронизана-высвечена настроением субдепрессии.. печали.. тоски.. иногда солнечной.. иногда пасмурной..
Иногда непрекращающийся дождь.. или временами его любимая Зимааа..

"..Мне трудно спится..
В Уютном Доме..
За окошком зима !.." 

Напевал мозг Ныча.. звонко.. красиво.. сильно.. как в юности.

..А 21 днем позвонил Горек по Скайпу.
Сдавал-сливал похоть к некоей анонимной сестре на большой четверговой группе.
И обиду на самого Итри сдавал.
А ночью звонил по скайпу очень симпатичный оза Ди из города Дольска.
Просил координаты какого-нибудь орно сайта достойного..

Итри от всей души старался помочь.
Рекомендовал хорошо ему известное.
Но чего-то у симпатичного озы из Дольска толком ничего не открывалось.

Один знакомый хакер пояснял ему, что это его Бог оберегает..
В интернете глючит !


Рецензии