это был осенний вечер..

это был осенний вечер.
я шла по дороге.шуршали под сапогами опавшие листья.как-то по-особенному пахло.
я шла и думала,что никогда не смогу тебя отпустить.именно не смогу.не захочу-это как-то эгоистично. а тут именно не смогу.
я шла и понимала,что слова-это только слова.и ничего больше. они нужны для того, чтобы выражать мысли. только мысли, а чувства как не пытайся, сполна выразить словами не сможешь.
теперь все на уровне ощущений.это когда чувствуешь друг друга.
я просто чувствую,что ты меня любишь.чувствую каждой клеткой своего тела. и как будто все моё существо отвечает тебе тем же. это как лучи энергии, лучи чего-то необъятного и неосязаемого, проходящие сквозь нас. к чему тут какие-то слова.
теперь я понимаю,что такое связь между людьми.духовная,эмоциональная,физическая.
я знаю,что этого ощущения мне больше ничто не сможет заменить.
я шла и понимала, что теперь мы сумеем пережить всё.вместе.

это был осенний вечер..
я шла по дороге.смеркалось.а в воздухе пахло тобой..


Рецензии
это так нежно и трогательно, столько теплоты ощущается, уюта)
знаешь, осенью так всегда, очень много мыслей и так все хочется выразить)
я заметила, что ты начала меняться, это стало видно в твоих миниатюрах, здесь уже я не чувствую твоей боли, и меня это радует. Меняйся и ничего не бойся.

Ксения Биир   30.10.2010 23:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.