Ростову

Ростов - врата могучего Кавказа,
Столица плодородия полей.
Как трудно подобрать мне фразу,
Чтобы сказать- "ты всех милей".

Когда я был совсем мальчишка,
В трусах по Энгельса гулял,
Про богатырей читал я книжки,
Ночами от любви не спал,
Уже тогда Ростов был папой,
Одессу мамой называл,
В ноябрь всё дождями плакал,
А в негодину голодал.
Стоял могучий и красивый,
С фашистом стойко воевал.
Я вспоминал, всю ночь проплакав,
Каким он был, каким он стал.

Я плакал не о нём, мой друг, мои скупые слёзы
Омыли жизнь, которая прошла.
И, вспоминая молодости грёзы,
Я не нашёл того, что время стёрло всё - до тла.


Рецензии
В строке последней - сбился стиль,
Должно быть - не хватило сил.
И эти рифмы: грезы-слезы, -
Уж лучше бы писал ты прозу.

Вера Великих   30.10.2010 13:15     Заявить о нарушении
Прозу писать трудно. Не все это понимают. к сожалению.

Александр Кирьяков   30.10.2010 23:59   Заявить о нарушении
А такие стихи легко, да?..:)

Вера Великих   31.10.2010 08:47   Заявить о нарушении
Я же писал - "нашёптывает свысока": http://www.proza.ru/2010/10/25/587

Александр Кирьяков   31.10.2010 13:24   Заявить о нарушении