Спорный вопрос

Когда я работала снабженцем, моей обязанностью было ходить по разным кабинетам и выпрашивать, чтобы злые дядьки подписали требования-накладные на различные материалы.

И вот в строительной группе сидел один остряк, с которым мы периодически спорили по одному вопросу. В моём документе значится, что я запрашиваю «Краску половую» (как мне заказывают, так я и записываю, особо не заостряясь). Но этот «специалист» всё время с сальной улыбкой поучал меня: «Половой бывает только жизнь, поэтому правильно надо писать «Краска для полов».

Я в ответ то отшучивалась, то доказывала свою правоту. Один раз на базе специально посмотрела на банку с этой злополучной краской и убедилась, что даже там написано «Краска половая».
В результате, подписи я добивалась, конечно, и тут же забывала этот пикантный нюанс формулировки. Поэтому в следующий раз всё повторялось заново. Опять мы упражнялись в остроумии по этому поводу.

И вот настал день, когда я пришла в этот кабинет в последний раз перед декретом. Беру из ячейки свои требования, которые принесла визировать ему ранее и перебираю, что подписано, а что нет. А там добавлено ещё множество документов на материалы, которые мы не запрашивали, но их нам тоже выписали. Видимо подчищали склады. Такое бывает. Те требования выписаны рукой того мужика.

Перелистываю, значит, я всю эту кипу и опять натыкаюсь на перечёркнутую «Половую краску». Я так устало (ну, сколько можно одно да потому) говорю: «Ох, Анатолий, видимо всё-таки у тебя в этом плане проблемы имеются, раз ты так принципиален в этом вопросе». В этот раз он не успел мне ничего ответить. Потому что я, листая дальше требования, натыкаюсь на выписанный им же документ на «Замок висячий». И продолжаю свою речь: «Видишь, даже замок у тебя висячий, а вообще-то он НАВЕСНОЙ».

Таком образом, я невольно поставила жирную точку в нашем затянувшемся споре.


Рецензии
У Вас прекрасный добрый юмор. В наше время это талант. Пишите и пусть Вас не сдерживают никакие замкИ или зАмки. Спасибо за хорошее настроение. Приглашаю на свою страничку прозы Ауст Пущинский, тампозволил немного пофилософствовать...

Ауст Пущинский   18.02.2012 21:57     Заявить о нарушении