Другу

      Нас  свела Судьба в тот день, когда твой отец, оставшись вдовцом с тобой на руках, женился на подруге моей мамы. Вот так замысловато распорядилось Провидение, и у меня неожиданно появился Друг. Правда, тогда мы еще не догадывались об этом. А просто возились с собаками, мотались по Птичьему рынку – у нас  оказалось много общего.

 Бывает ли дружба между мужчиной и женщиной?  Молва утверждает, что нет. Но наша длится уже не первый десяток лет, разрушая все стереотипы.  Когда я рассказываю  о тебе, называя другом, многие начинают многозначительно кивать.., да понятно все… хватит  сказок…  Я устала доказывать непонимающим и не верящим, что бывает просто Дружба… Настоящая. Искренняя. Верная.  Ничего не требующая взамен. Не вдаваясь более в подробности, теперь я говорю  про тебя – мой брат. Так вам больше нравится? Ну что ж..   И ты неожиданно, сам того не подозревая,  вдруг стал  моим братом…
      
   Когда я осталась без мужа, ты взял нас под свою опеку и первый протянул мне руку помощи.  Я постоянно находила  в сумке, а мои дети в своих карманах деньги, подсунутые тобой, ты же,  в ответ на мое возмущение, только смеялся и говорил – это в долг… когда мне будет плохо, тогда и вернешь, ты ведь тоже не оставишь меня в беде…
   
   Моего сына ударили ножом (ох, эти гены..), скорая  отвезла его на срочную операцию, кому, как ни тебе  могла я еще  позвонить с просьбой забрать меня. Но как назло в телефоне села батарейка, и я не сумела договориться о месте встречи, успев назвать только номер больницы, и  ты в три часа ночи кружил вокруг корпусов, высматривая  меня в темноте.  И это не единственный раз, когда я вынуждена была будить тебя, увы… И не было случая, чтобы ты отказал, сославшись на что либо.

   Мой муж был твоим другом. Твоя жена стала моей хорошей подругой. Твои дети называют меня просто по имени и на «ты». Они звонят и ругаются, когда меня долго не бывает у вас. И виснут на мне, не успею я войти в квартиру.

    Что там говорят о дружбе между мужчиной и женщиной?  А может ты мне все-таки брат?


Рецензии
Это здорово, когда судьба посылает друзей!Да, иногда друзья, как братья или сестры.У самой такие друзья, с которыми не расстаемся уже более 40 лет. (Дружим семьями). А кто не верит в дружбу, значит, сам не умеет дружить!Главное в дружбе - в трудную минуту быть рядом, нет такой возможности, все равно как - то поддержи друга.Миниатюра понравилась.С теплом,В.А.

Валентина Товпегина   25.10.2013 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Валентина. Точно так и есть - верит в дружбу тот, кто сам умеет дружить.

С уважением, Ирина.

Ирина Ланская   26.10.2013 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.