Пока ждет Ангел. 18. 1

 Мы стояли у двери, ведущей в подвал старого дома.
На меня обрушились звуки окружающего мира. Крики детей на игровой площадке, шум машин на проезжей части. Я даже услышал знакомую мелодию, раздавшуюся из мобильного телефона проходящей мимо нас девушки.

- Открывай! - скомандовал Ангел.

Я приоткрыл дверь. Я увидел уходящую вниз старую лестницу, горы мусора и старую кирпичную кладку.

- Я знаю это место. - Я обернулся, но ответить мне уже было некому.

Я стоял между миром звуков жизни и пропастью, не решаясь идти вниз.

"Ведь я уже умер, - подумал я. - Наверное, я мог бы так стоять целую вечность... Но нужно было сделать шаг."

Я закрыл за собой дверь, дверь издала странный звук, словно снаружи ее привалили огромным камнем, который не в силах отстранить и Ангелу... Мир тряхнуло... И я, упав со старой лестницы, очутился во тьме.


Это место забирало все мои силы. В этом мраке были прокляты все мои надежды.
Я встал на колено. Я слышал голоса. Я чувствовал, как по стенам стускаются тени.
Я чувствовал, как они бросаются на меня во тьме со всех сторон...

Я помнил это... У меня было новое оружие. Я расправил крылья... И свет ярким криком уничтожил тысячи врагов.

Но тени стали моей тенью на стенах, повторили мое отражение, сплелись в узоры и набросились на меня с новой силой.
Сетью окутывали меня, ломая крылья, связывая меня в послушный кокон.


- Ган ге ра гиргара! - Меня тащили по грязной старинной кладке, ухватившись за мои конечности. Я видел их силуэты. Я физически ощущал боль от их хватки.

Оказавшись на краю, я ощутил, как узы, цепляющие меня, ослабли, и я упал с десятиметровой высоты, расправляя руки, в огромный светящийся бассейн.

Жидкость проникала мне внутрь... Мои глаза, ослепленные ярким перламутровым светом, были не в силах закрыться. Я запрокинул голову вверх и увидел в зеркальной поверхности отражение своего желания. Крылья линиями своего явления превращали спокойствие в хаос. Я терял над ними контроль. Я сейчас сопротивлялся всему миру... Чтобы...

Жить! Я вынырнул на поверхность и сделал глубокий глоток воздуха.


- С возвращением. Как же сильна в тебе твоя животная природа.
Молодой юноша подощел к каменной кладке у края бассейна.
- Там лестница... - Юноша указал на старые камни. - Тебе нужна моя рука, Ангел?

Я поднялся на край сам, сплевывая светящуюся жидкость. Сел на камни.
Я расправил руки, но линии около них светились очень тускло.  Я больше не чувствовал крылья.

- Это нормально. Озеро поглащает природную энергетику. Зато, твоя рука не сломана больше.- Юноша улыбнулся.

- Я не имею рук, я умер. В городе Санкт-Петербурге в Две тысячи ...

- Ну сам смотри, - перебил меня юноша. - Как ты к этому относишься сам. Умер, так умер. Прости, тут нет таких понятий. Пойдем покажу, это интересно.

Я тяжело поднялся по ступеням и прошел по каменному полу за ним.

- Смотри, - указал он, - Я тут решил задачу твою!

Я впервые присмотрелся к нему.
Впереди меня шел молодой юноша, азиатской внешности, с тонкими чертами лица, короткими черными волосами. Он шел уверенной, но осторожной походкой, словно он знал, что нет для него врагов, но ждал любого врага.

Я ступал тяжелой поступью за ним. С меня стекала противная жидкость. Я полпытался развести руки... Линии даже не обозначились.

- Не туда, иди, нет, постой со мной рядом, Ангел... - Юноша пропустил меня к себе поближе, и я увидел картину на камне...

Я стал рядом.
Я шел по пустыне, песчинки ее сливались в один узор.
Он обладал силой Льва...

Юноша посторонился. Прошептал:
- Неужели ты такой к Нему пойдешь? Смотри, Он тут, землянин!


Я снял вековую корону. Крылья засветились узорами, восстановили недостающию звенья...
Я развел руки-крылья и прогнулся... Закричал.

Тяжкая плита упала на мои крылья. Я стонал, и не мог ничего промолвить. Все мысли были об освобождении.

- Тут! Землянин! Тут! - Юноша подошел ко мне и указал пальцем на точку на моем открытом волосам лбу.


Кругом больше не было подземелья.

Снег летел в лицо, ноги тонули в сугробах.
Я осторожно встал на колено. Провалился в снежную пустоту.

- Бог!!! - кричал я...


Он сидел на золотом троне, возлагая руки власти по левую и правую стороны.

- Пропустите меня, - кричал я, сложив крылья.

- Пропустите! - вдруг скомандовал Он идалека.

Он ученым ходил в халате лаборанта и мешал пробирки.

- Не получается, Виктор! Победитель! Не все получается! - Он смотрел мне прямо в глаза. - Ну скажи... Там нет Третьей мембранной... - Он ушел за стойки, мешая что-то в пробирках.

Вдруг он вышел и сказал:
- Ты приглашен на смерть Патриарха!

- Бог! - тихо прошептал я, прежде чем меня изъяли.




Посредник держал меня мертвой хваткой, сжимая волей мои энергетические линии, ломая мне крылья и рассудок.
- Ты что удумал! Это мир! - Он с улыбающимся лицом  девушки запустил мне щупальца в тело. Сердце вновь стучало правильно, а мозг начал засыпать.


 - Спи, Ангел... И верь... Мне бы не хотелось увидеть тебя среди отрекшихся...


Рецензии