Собака лает - ветер носит

Собака лает - ветер носит,

Он равнодушен к злобным проявлениям.

И мне до лампочки чужие выпендросы,

Я от наездов вряд ли заболею.

Полно людей хороших, добрых, милых -

Мне их слова награда и подарок.

И чьи-то жалкие, крысиные усилия - пусты,

Их пыл не холоден, не жарок.

Им зависть разъедает душу.

Я счастлива и в жизни, и в стихах,

Как ледокол пройду, не перетрушу

По всем морям и даже в злобных льдах!

Мне нет нужды доказывать чего-то

Наверх шагать по чьим-то головам.

И если я бешу чуть-чуть кого-то,

Уступят пусть, плохие мысли - спам.
----------
30.10.2010


Рецензии
Решительный стихо.
Приветствую!

Реймен   13.02.2012 20:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте милейший Валерий Николаевич! Давно не встречались, рада вам.)))
Спасибо.)

Никитюк Ирина Николаевна   14.02.2012 07:28   Заявить о нарушении
И я Вам рад.
С дружеским приветом

Реймен   14.02.2012 17:18   Заявить о нарушении
Приятно, если радость взаимна.)

Никитюк Ирина Николаевна   14.02.2012 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.