Моя несносная подруга - жизнь! отрывок первый

Пролог
Наверное начало рассказа моей жизни будет более чем банально. Моя жизнь вполне меня устраивала. Я жила в своем тихом замкнутом мире. Зачитывалась книгами о великой любви и преданности, приключениях и расследованиях. Нет, вы не подумайте, что я была этакой тихой невинной девочкой, с розовыми очками, и косичками, ничего не познавшей в этой жизни. Нет! Я реально смотрела на этот мир. Моя жизнь была достаточно динамична. А внутренний мир был до того яркий, что, порой, я погружалась в него на столько, что переставала замечать все вокруг.
Правда бывало после очередной  прочитанной книги или просмотра какого-нибудь фильма, возникала необходимость кардинальных изменений. Но хватало ее не более, чем на один, два дня, так как я понимала, что то, что я имею, как раз соответствует тому образу жизни, который я веду. Наверное, поэтому я не желала совершала никаких лишних телодвижений, предпочитая привычное, неизвестному.
Но у жизни есть свои правила игры – она не спрашивает чего мы хотим и к чему стремимся, чем мы готовы пожертвовать и от чего готовы отказаться. Она требует и тебе не остается ничего, кроме как подчиниться, понимая, что ты при этом теряешь слишком много. Вот и я, жила в своем благополучном, безоблачном мире, не подозревая, что припасла для меня моя подруга жизнь…

Часть первая.
Утро началось со звона будильника. Я протянула руку и смахнула его с прикроватной тумбочки.
Замолчи! Замолчи! Еще хотя бы пять минут – кричал мой не проснувшийся организм. Будильник на все мои мольбы отозвался очередной порцией раздражающего звука. Кое как разлепив глаза, я выползла из своей уютной и такой зовущей постели и поплелась в душ.
Надо сказать, что такое утро не было чем, то для меня из ряда вон выходящим. Такое пробуждение сопровождало меня всю мою жизнь, не зависимо от времени, потраченного на здоровый и крепкий сон. Как правило, жизнь налаживалась после того, как я оказывалась под струей чуть прохладной воды. Вот и сейчас живительная влага прошлась по мне как электрический разряд, посылая заряд бодрости и помогая окончательно проснуться.
Налив себе чашку крепкого ароматного кофе я выглянула в окно. Солнце тут же поприветствовало меня своими яркими лучами. Похоже день обещает быть приятным.
Ох, совсем забыла представиться. Меня зовут Екатерина. Катюша – для родителей. Катя, Катюха, Катерина или чаще всего Рина – для друзей. Вот только не Кэт. Это кошачье прозвище доводит меня до бешенства. Стоит только кому то его произнести, как тут же показываются мои острые коготки под стать произнесенному Кэт. Эта картина всегда забавляет моих друзей. Они откровенно ржут над тем несчастным, который выпучив глаза смотрит на меня, постепенно впадая в полнейшую прострацию от моей неординарной реакции.
Вы только не подумайте, что я всегда в образе «да, я сука и мне это нравиться!». Это бывает крайне редко. Скажу даже больше - минимальная порция стервозности и то, как правило, мне не свойственна. Нет, я конечно в случае чего молчать не буду, а при необходимости могу дать просто колоссальный отпор. Но по большому счету у меня замечательный, почти покладистый характер, может, если только, чуточку взбалмошный. Который, кстати, как нельзя лучше подходит к моей внешности.
За свои русые волосы с рыжеватыми прядями и большие глаза, даже не голубого, а насыщенного синего цвета, мне еще в раннем детстве пришлось воспитать в себе просто ангельское терпение. Каждый взрослый, подходивший ко мне норовил потрепать меня по щечкам (которые, за частую, к вечеру начинали изрядно припухать) при этом распыляясь о том, какой я милый и необыкновенный ребенок. На что мне приходилось улыбаться и с трудом прятать гримасу отвращения, сохраняя невинное выражение лица.
Пожалуй, пока, на этом представление себя любимой можно закончить. Теперь могу с легким сердцем сказать всем «рада познакомиться», как учила меня когда-то бабуля. Кажется это единственное, что запомнила моя светлая головушка из жизненно важных бабушкиных уроков, начинающихся с фразы: «а в наше время…». Да уж, ученица из меня вышла никудышная. Но сейчас я не об этом.
Годы моей юности ушли в небытие и вот теперь я вся такая прекрасная королевишна 26 лет, так сказать на выданье, живу себе в моей любимой двухкомнатной квартирке, в двадцати минутах ходьбы от моей «обожаемой» работы. На которую, кстати, я в данный момент благополучно опаздывала.
Неслась я со скоростью, которой позавидовал бы любой бегун, что поверьте мне, было не так то просто в модельных туфельках на десятисантиметровой шпильке. Но благодаря долгим годам таких утренних тренировок до работы я умудрилась добраться не переломав ноги.
Влетая в лифт, я на ходу растолкала локтями собравшихся вокруг людей, которые наградили меня недовольными взглядами, и наконец-то перевела дух, напрочь игнорируя их кислые мины.
Заплыла же в кабинет я так, словно никакого пятнадцатиминутного марафона, не было и в помине.
- Рин  - пропел мелодичный голос Алины у меня за спиной, - Шрек велел тебе срочно зайти к нему, как только ты появишься. Он сегодня с самого утра не в себе, - прошептала она, оглядываясь на дверь. Подруга смотрела на меня глазами полными сочувствия.
Она была единственным человеком в этой злополучной конторе, которая меня поддерживала. Общий язык мы нашли в первый же день моего появления здесь. Да и общий интерес появился быстро. Обе мы работали под чутким руководством нашего «душевного» начальника. Правда мне повезло немного больше. Алина была у него  секретарем и вечное недовольство всегда выплескивалось на нее. За что, собственно он от нас и получил это милое прозвище.
Я чертыхнулась про себя и поплелась в кабинет шефа, спинным мозгом чуя, что мне предстоит пережить еще ту взбучку.
Остановившись у двери я набрала полную грудь воздуха. Была не была, прошептала я  и открыла дверь. Шеф уставился на меня злобным взглядом. Ну все, дороги к отступлению нет. Я расправила плечи и медленно заплыла в кабинет.
Наш «замечательный» начальник – Эдуард Борисович, мужчина хоть куда. Высокий, темноволосый, кареглазый и с совершенно ужасным характером. Так считаем мы с Алиной. Другие же особи женского пола в нашем коллективе считают иначе. Каждая из них норовит прибрать его к рукам, не сдавая свои позиции  до последнего, что зачастую заканчивается словесной перепалкой и таскания за волосы потенциальной соперницы. Такие  картины всегда вызывают у меня желание забиться в припадке истерического смеха. Но это все лирические отступления. Пора перейти к реальности. Я прошествовала к столу Шрека и уселась в кресло напротив него.
- Екатерина Николаевна – начал он свой монолог – кажется, я давал вам поручение съездить к нашему застройщику и забрать проект!
Я выпучила глаза лихорадочно пытаясь вспомнить когда ж это я успела получить задание да еще и не выполнить его. Мозг отказывался выдавать мне нужную информацию после чудесных выходных, потому я пришла к выводу, что Шрэк что то напутал.
Я решила было сказать, что  никаких распоряжений  не получала, (в таких вещах я достаточно щепетильна) но  паузы в монологе шефа не наблюдалось и на сколько я понимала, в ближайшие пол часа ждать их и не стоит.
 Нужно сказать, что отношения у нас не заладились с самого начала моей трудовой деятельности. Как только я пришла в компанию, он, решил проверить на что я гожусь, разрешив мне разработать свой проект по открытию нового кафе в центре города. Сказать, что я прибывала в эйфории, это ничего не сказать. Сразу окунувшись в работу с головой, я начала воплощать в жизнь свою заветную мечту, которую я вынашивала 5 лет, что училась в универе.
Идея моя была проста. Большое светлое помещение. Камин в самом центре зала. Кругом персиковые диванчики с кучей мягких разноцветных подушек. Тяжелые бордовые портьеры, подвязанные золотыми лентами. Небольшие стеклянные столики. Тихая расслабляющая музыка. Запах свежесваренного кофе и шоколада. И самое главное – вдоль стен стеллажи от потолка до пола, заставленные книгами. Вся обстановка должна была говорить – ты дома, тебе уютно, тепло, спокойно, гармонично и ты никуда отсюда не хочешь уходить. Это было мое детище. Я вложила в это душу.
Наконец настал заветный час. Все собрались в конференц-зале ожидая, когда я начну свой рассказ. Жутко нервничая я выдавила из себя первые слова. Однако через две минуты я уже полностью вошла в роль, и вовсю размахивала руками, рассказывая во всех красках как все должно быть. Когда я наконец выложили все, что хотела, повисла гробовая тишина. Через пару мучительных секунд Эдуард Борисович расхохотался, вставая из-за стола. Мой проект пришелся ему не по душе и он не скрывая этого высказал все, да так, что я опешив стояла и смотрела на него огромными глазами запуганного котенка. Отойдя от первого шока я решила биться до последнего. Терять то все равно уже было нечего.
Даааа, я была красноречива и убедительна, приводя свои доводы и пытаясь убедить настырного шефа в рентабельности данного проекта. Но как я не старалась, в конечном счете его конечно же не приняли. А чего, собственно было ожидать, после того, как я сказала Шреку о том, что он безкультурный и необразованный мужик, который не может оценить высокого и прекрасного. Собственно с этого все и началось между мной и им. И продолжается по сей день. И именно в данную минуту. Закинув ногу на ногу, я уже было приготовилась долго ждать когда ЭБ проорется, но тут с права от меня  послышался хрипловатый голос, прервавший монолог шефа на полуслове.
- Эдик, Эдик, ну зачем же так грубо с девушкой.
Я повернула голову и наткнулась на пронзительный взгляд. Голубые, нет, я бы сказала белесые глаза, настолько они были блеклые и практически бесцветные, прожигали меня до самых костей. Странно, как я его не заметила сразу? Все мое напускное спокойствие испарилось.  Я поежилась.
Мужчина встал и подошел ко мне.
- Герман – представился он, целуя мою руку. Его ладошка была холодная, но сухая. По коже побежали мурашки, захотелось бежать. Не важно куда, лишь бы побыстрее отсюда.
- Екатерина – выдернула я руку и спрятала за спину.
Герман присел на край стола Эдуарда Борисовича и сложил руки на груди. Хм, что-то уж больно по хозяйски ведет он себя здесь, да и Шрек сразу умолк и  приуныл. Не к добру это - отметила я про себя. Мужчина тем временем продолжал.
- Эдик, что ж ты скрывал от меня столько времени такую красоту? - ЭБ опустил глаза и проблеял что-то невнятное себе под нос. Герман же продолжал во все глаза разглядывать мою скромную персону. Тааак, не нравится мне вся эта ситуация все больше и больше. Нужно предпринять попытку к бегству.
- Ээээ, Эдуард Борисович, я приношу свои извинения, что не выполнила ваше поручение, память девичья подвела. Может я прямо сейчас туда? За документами? А? - Жалобно посмотрела я на него. Желание доказывать, что не прав он, а не я куда-то подевалось. Лицо Германа приобрело любопытное  выражение. Он явно понял мои намерения.
- Да, да Екатерина, вы можете быть свободны. Документы я уже забрал сегодня утром. Впредь будьте внимательнее. Я не намерен выполнять за вас вашу работу. - Распушил он хвост на последок.
- Обязательно. - Сказано это было уже практически за порогом кабинета в закрывающуюся дверь.
Вернувшись на свое рабочее место, я сосредоточилась на работе, пытаясь забыть события этого утра, вызвавшие во мне столь неприятные чувства. Через час в кабинет, словно маленький торнадо,  ворвалась Алинка с раскрасневшимися щеками.
- Рин ты видела? Видела?
- Кого видела? - Не поняла я.
- Да Германа Игоревича.
- Ааа, его. Видела.
- Ой, мамочка! Такой мужчина. Мммм. 
- Лин, да ты что, спятила? Странный он какой-то. Ты глаза его видела. Такое чувство, что он тебе в саму душу заглядывает. - Меня передернуло при воспоминании о его взгляде. Подруга посмотрела на меня как на умалишенную.
- Это ты спятила, подруга. Он же самый крутой мужик в городе. Его каждый знает.
- Ну тогда понятно, почему наш Шрэк только ноги ему не целовал – задумчиво протянула я.
- Еще бы! Для Германа Игоревича все двери открыты. Сочетание власти, красоты и денег.
- А глазки то как заблестели – подтрунила я ее – Смотри Линка, это только со стороны такая жизнь прекрасна и безоблачна. А потом будешь сидеть в четырех стенах и рыдать крокодильими слезами.
- Да ну тебя. Ничего не понимаешь в мужиках. Мой жизненный опыт говорит, что секс с ним будет просто феерическим. Уж я б точно не отказалась. Она прикрыла глаза и мечтательно улыбнулась.
- Ага. Уж ты-то точно. - Засмеялась я.
- Ээээй – обиженно надула губки подруга – между прочим, пол города мечтают хотя бы о мимолетном романе с ним. Это только тебе у нас все не так, да все не то – показала она мне язык. Мы обе захихикали.
- Я, между прочим, нервы свои берегу. Не хочу поседеть раньше времени.
Обсуждение всех за и против  сильной половины человечества  продолжились за чашечкой чая, после чего пришлось решать кучу рабочих вопросов, так что о знакомстве с Германом и неприятных ощущениях, испытанных при этом  я благополучно забыла.

*****
Это утро началось с приятного пробуждения. Будильник сегодня не звенел. Организм выспался вдоволь. Суббота. Как же я тебя люблю! В такие моменты я чувствую себя полной сил и могу свернуть горы!
Вот только ощущение грядущих перемен никак не отпускало меня вот  уже несколько дней. Это как навязчивая мысль, которая крутиться в голов и ты не можешь от нее избавиться. Она зудит, заставляет нервничать, лишая сосредоточенности и спокойствия. И это сводило меня с ума.
- Катя, успокойся! Все хорошо! Это все нервы. Просто нужно отдохнуть – твердила я себе и это помогало. На время. Однако сегодняшним утром это чудо-самовнушение наотрез отказывалось работать.
Сварив себе кофе, я только устроилась на любимом кресле, как  в ту же минуту мой телефон начал разрываться. Скривившись я поставила чашку на пол и поплелась искать этого нарушителя моего спокойствия.
- Ало!
- Катюха, ну где ты потерялась-то? – Маринка лихоматно орала в трубку.
- Так дома, чаи вот гоняю. А что случилось – то?
- Ну ты даешь! Забыла? А еще подруга называется! Сегодняшний шопинг у нас, между прочим, был запланирован еще неделю назад. Или ты голой пойдешь на мою свадьбу? – обиженно проговорила она.
- Ой, Мариш, прости пожалуйста, бестолочь. Что поделаешь. Каюсь! Нет мне прощения!
- Короче я тебя жду через час возле «Пирамиды». Пойдем выбирать наряд. И никаких возражений! – пропела Маринка и отключилась.
С Мариной мы знакомы с самого детства. Это самый жизнерадостный и живой человек из всех, кого я знаю. Сидеть на одном месте для нее сплошное наказание. Движение – жизнь! - главный жизненны принцип моей подруги. И если мое утро начинается со слов еще пять минут и получасового потягивания в постели, то Маринка соскакивает с постели в течение двух секунд и начинает носиться по дому, как мини электростанция, не замолкая при этом ни на минуту. И выбранная профессия журналиста подходит ей как нельзя лучше. У этого человечка просто феноменальная способность вынюхивать своим острым носиком скандальные истории. В чем ей зачастую помогает отточенное до невозможности умение кокетничать. Ее длинные волосы, цвета смолы, огромные карие глаза, обрамленные густыми, длинными ресницами, пухлые губы, прямой, узкий нос, в сочетании с чуть широкими скулами и заостренным подбородком действуют на мужчин безотказно. В очередную свою вылазку за новой сенсацией она и познакомилась с Вадимом. Сразу начали жить вместе. И вот теперь играют свадьбу. Через две недели.
Я конечно не в восторге от всей этой свадебной суматохи, глупых суеверий и прочей суеты, но ничего не поделаешь, приходится участвовать. Да и вообще не понимаю я, зачем тратить целую кучу денег на один единственный вечер. К тому же нет никакой гарантии, что через пару лет ты не будешь проклинать этот день. То ли дело во времена наших бабушек, уж если вышла замуж, так на всю жизнь. Искали компромиссы и чувствовали ответственность друг за друга. А сейчас… Каждый сам за себя. Во, жизнь пошла, никакой стабильности.
Эх, все мои планы на спокойный выходной, рушатся как карточный домик. Выбираться из моей уютной квартирки жутко не хотелось. Да, вот такая я домоседка. Но и Маринку обижать тоже желания не возникало.
Натянув джинсы на свою попу 48 размера (да, да, и нечего удивляться! Между прочим не всем быть анорексиками и ходить гремя костями. Женщина должна быть с формами. И не спорьте! Любой мужчина это подтвердит! Главное, чтоб все было в меру! Вот и я со своим 48 размером чувствовала себя более чем комфортно), и теплый свитер я вышла на улицу.
Холодный ветер пронзил меня на сквозь. Вот вам и май месяц, холод собачий. Благо, что торговый центр в десяти минутах ходьбы от моего дома. Тщательно обходя каждую лужу, пытаясь не промочить ноги, я благополучно добралась до пункта назначения. Маринка уже ждала меня пританцовывая в нетерпении.
- Ну что ты так долго? – возмутилась она.
- Как договаривались, ровно через час. Ни минутой позже – улыбнулась я ей.
Не говоря ни слова, Маринка подхватила меня под локоть и потащила на пытки. Средневековая инквизиция и близко не стояла с тем, что для меня приготовила подруга. К выбору моего наряда она подошла со всей серьезностью. Мы бегали от магазина к магазину, передирая каждую вещь на вешалке. Я перемерила с сотню платьев, юбок и кофт. Красные, розовые, синие, черные, длинные, короткие, очень короткие. В глазах уже рябило. Больше ничего искать и мерить не хотелось. Наконец Маринка увидела, то, что, как она утверждала, искала вот уже добрую пару тройку часов.  Голубое атласное платья до пола, с открытой спиной.
- Это оно – расплылась она в улыбке.
- Ну уж нет! Я такое не одену! Я на свадьбу иду, а не на заработки – возмутилась я.
- Оденешь как миленькая! Хватит уже в монашеских рясах ходить! Бегом в примерочную и не спорь!
Спорить с Маринкой было бесполезно. Поэтому опустив голову, я смиренно  поплелась в примерочную с лицом узника, идущего на смертную казнь. Маринка рассмеялась и толкнула меня в бок.
- Живей, живей! – подбодрила она.
Через пять минут, продефилировав перед ней в этом платье «Евы» и увидев ее выражение лица, я поняла, что меня уже ничего не спасет. Маринка свяжет мне руки, заклеит рот скотчем, оглушит, в конце концов, но без этого платья мы отсюда точно не уйдем. Потому без лишних пререканий и споров это подобие одежды, упакованное в фирменный пакет, оказалось в моих руках. Быстренько найдя к нему туфли в цвет, мы наконец-то вышли на свет божий с заветными покупками. Организм требовал привала! Недолго думая, курс был взят вправо к нашему любимому кафе.
– Добрый день, Екатерина!  - проговорил голос над моим ухом. Я вздрогнула и встала как вкопанная. Высокий блондин с плавными, тягучими движениями  и чуть насмешливой улыбкой стоял слева от меня. Где же я его видела. Пронизывающий взгляд уставился на меня и тут меня осенило.
- Герман… - только этого мне еще не хватало. Маринка же смотрела на него с интересом. Ох, не избежать мне расспросов с пытками.
- Катя, ну что ж вы так быстро тогда исчезли? Мы даже поговорить не успели.
- У меня очень много работы. Ценю каждую минуту. -  я попыталась выдавить улыбку.
- А вы меня  не представите – он перевел взгляд на Маринку.
- Это Марина, моя подруга. Герман – недавний знакомый по работе – отозвалась я. Маринка расплылась в своей самой обворожительной улыбке.
- Извините, Герман, мы немного спешим – я пыталась как можно скорее отделаться от него. Ну не нравиться мне что-то в нем и все тут.
- Вовсе нет! Мы как раз шли в кафе, хотели немного перекусить – захлопала ресницами подруга.
- Ооо, ну если дамы не возражают, я бы с удовольствием угостил вас кофе – прохрепел блондин.
- Не возражают. - Ну Маринка! Вот спасибо! Удружила! Я бросила на нее гневный взгляд!
Усевшись за свободный столик у окна, мы заказали по чашке ароматного кофе. Маринка во всю щебетала с Германом, явно получая удовольствие от общения с ним. Я же на его вопросы отвечала односложно и ерзала на стуле, с нетерпением ожидая его ухода.
Из задумчивости меня вытянул пинок по ноге. Это Маринка пинала меня незаметно под столом, в то время как Герман ожидающе смотрел на меня.
- Простите, я задумалась. Вы меня о чем-то спросили?
- Да, Герман пообещал мне дать интервью, только у него есть одно условие.
- А я тут причем?
- Я соглашусь ответить на все вопросы вашей подруги, только если вы, Катя, поужинаете со мной – самодовольно сообщил он мне. Я опешила от такого заявления.
- Герман, ну это уже попахивает шантажом – начала я - Извините, но… Закончить Маринка мне не дала зарядив со всей силы  по ноге во второй раз. Я взвизгнула и уставилась на нее убийственным взглядом.
- Ну пожалуйста – жалобно протянула она – Катюша, по гроб жизни обязана буду.
- Нет, я не могу.
- Рина, пожалуйста - волшебное слово. Плиииизззз – она смотрела на меня такими жалобными глазами, что отказать было невозможно. Зараза, убью беспощадно!
- Ну хорошо. Но это только ради тебя – Маринка издала победоносный вопль и кинулась мне нашею.
- Спасибо, спасибо, спасибо!
- Катя, тогда завтра в семь я заеду за вами – я было открыла рот, чтоб сказать, что в состоянии сама добраться, не дите малое, но Герман меня опередил, сказав, что никакие отказы не принимаются. Кинув взгляд на часы он продолжил – К сожалению мне пора. Дела не ждут. Бизнес, сами понимаете. Но я найду еще немного свободного времени, чтобы подвести вас до дома – плотоядно улыбнулся он. Я сглотнула.
- Нет, нет, что вы Герман. Не хочу вас задерживать. Да и потом у нас в планах совершить набег еще на парочку магазинов. – тут уже я отвесила пинок подруге, чтоб она не успела вставить что-нибудь на подобии «ох, я совсем забыла, мне же нужно… поэтому давай Герман отвезет тебя домой, а покупку остального отложим на потом…». Маринка выпучила на меня глаза, но промолчала.
- Ну тогда до скорой встречи – он поднялся из-за стола и стремительно вышел на улицу.
- Обалдеть!!! – закатила глаза Маринка – ну ты, мать, даешь. Ты что вправду хотела ему отказать?
- Да! Ничего криминального в этом не вижу – пожала плечами я.
- Ты хоть знаешь кто он такой? – с укором смотрела она на меня.
- Ну знаю и что теперь мне падать ему в ноги и начинать целовать кончики пальцев? – меня это порядком начинало доставать.
- Да что с тобой такое происходит?
- Мариш, я не знаю. Не по себе мне как-то рядом с ним.
- Брось! Присмотрись к нему. Да повнимательнее. Герман явно проявляет к тебе интерес – Марина заерзала на стуле – Такой мужчина! И я беру у него интервью! Ура! Ура! Ура! Ну все! Теперь Светка точно позеленее от зависти.
Со Светкой Марина работала в одном журнале. Друг у друга они вызывали аллергическую реакцию. Каждая пыталась переплюнуть другую. Будь то новости, наряды, прически или что-то еще. Все делалось с одной целью – насолить конкурентке. И не надоело им это изо дня в день?
Воскресенье. Настроения нет с самого утра. Хожу из угла в угол, проклиная Маринку за то, что она таким наглым образом заставила меня пойти на это ненавистное свидание, и себя – за то, что оказалась такой мягкотелой и уступила ей.
Может он передумает, мало ли дела какие-нибудь неотложные, например – мелькнула мысль в моей голове и тут же бесследно исчезла. Надежда на такое развитие событий была минимальна. Не для того он караулил меня в «Пирамида», чтобы взять и отступить в последний момент. А в том, что встреча произошла случайно, хотя все так и планировалось, я была уверенна практически на сто процентов. И что ему от меня нужно. Если он настолько крут, зачем ищет встречи со мной? Вокруг длинноногие девицы, модельной внешности, на кой ему сдалась я, совершенно не вписывающаяся в эти параметры? Вопросов было  больше, чем ответов. Ну, по крайней мере, сегодня у меня выдался удобный случай узнать ответы, хотя бы на часть из них.
Время неумолимо приближалось к семи. Я уже была одета и причесана. Заморачиваться по поводу того, что одеть я не стала. Черная юбка, чуть ниже колена. Блузка, цвета морской волны с длинным рукавом и жилет. Строго и самое главное -  никаких поводов для разгула фантазии. А то мало ли, может он маньяк какой.
Ровно в 19.00 раздался звонок в домофон. Да вы оказывается пунктуальны, Герман Игоревич.
- Выхожу – говорю я, подняв трубку домофона. Закрываю квартиру, захожу в лифт. Выплываю из подъезда и глаза мои округляются. Прямо на против подъезда стоит порше JT500 черная, блестящая, с обкатыми формами, при одном взгляде на нее начинают бежать мурашки по коже от возбуждения. Облокотившись на капот стоит Герман. Черные узкие брюки, кардиган цвета кофе с молоком, поверх рубахи серого, чуть блестящего цвета. Даже я не смогла не отметить, как он чертовски хорошо смотрится.
- Ого – вымолвила я, указывая на машину.
- Ага – протягивая мне букет красных роз, открывая дверку машины и пропуская меня в салон, ответил он.
Я опустилась в мягкое кожаное сиденье, по телу пробежал холодок. Я поежилась.
- Катя, вы замерзли – спросил Герман, усаживаясь за руль.
- Есть немного – Он включил печку, подул теплый, ласкающий воздух.
- А как вы узнали где я живу?
- Для меня нет ничего невозможного – неопределенно ответил он с чуть самодовольной улыбкой.
Через десять минут мы уже припарковывались напротив дорогущего ресторана. Герман подал мне руку, помогая выбраться из машины и повел к входу.
Наш столик был в левом углу зала, отделенный перегородкой от остальных. Розовая скатерть в тон портьерам и ковролину. Свечи и цветы. 
Герман заказал бутылку белого вина, рыбу, салат из морепродуктов и еще несколько блюд. К своему стыду, я  понятия не имела что это такое. Вино было чуть сладковатое и терпковатое. После четвертого бокала я полностью расслабилась. Поддерживать разговор стало легко.
- Герман, а чем вы занимаетесь?
- Катя, может мы все-таки перейдем на ты? – он посмотрел на меня с прищуром.
- Я не против – улыбка начала расползаться по лицу. Так, вина пожалуй на сегодня хватит.
- У меня свой бизнес, его основал еще мой отец. Сеть отелей, ресторанов, магазинов, пара авто центров. В общем, круг достаточно широк – самонадеянно проговорил он. В общих чертах он обрисовал мне занятые им сегменты рынка, что и как делается, зачем и почему.
- Так что перед тобой сидит самый завидный жених города – расплылся он в широкой улыбке.
- Умираю от восторга – состроила я кислую мину. Герман рассмеялся.
Ужин проходил на удивление спокойно и не принужденно. Либо сказывалось количество выпитого, либо Герман действительно достаточно неплохой собеседник. Главное мне было весело. Навязчивое чувство беспокойство, не отпускавшее меня несколько дней, наконец-то прошло.
За вечер я выяснила следующее: ему 28, день рождение 12 ноября, предпочитает спортивный стиль, но бизнес обязывает к деловому. Любит покушать и поспать, а так же изрядно нахамить, в случае чего, чему опять же мешает бизнес. Англия любимая страна, предпочитает черный цвет  (что меня, надо сказать, очень удивило). Утро проходит в спортзале, а большая часть дня на деловых встречах и совещаниях. Вечер за чтением разных договоров, проектов, официальных писем и прочей фигни. Редкие свободные минуты он тратит на встречи с друзьями, поездки, иногда на охоту, ну и на поклонниц, до потери сознания жаждущих его. Достаточно не плохо. Позитивно и слишком хорошо. Что-то в нем меня настораживает. Мозг подавал завуалированные сигналы, не поддающиеся расшифровке. Ладно, подумаю об этом завтра.
Герман остановил машину напротив моего подъезда. Чего это он так уставился на меня? Смотрит как кот на сметану.
- Герман, с тобой все в порядке? – отвлекающий маневр не сработал.
- Более чем – приближая свое лицо к моему прошептал он. Ой-ё-ёй, такое развитие событий меня совершенно не устраивает. Перевод отношений с ним на новый уровень, совершенно не входит в мои планы.
- Что ты делаешь? - я попыталась отодвинуться.
- А ты не понимаешь? – он склонялся все ближе.
- Герман! – я почувствовала его губы на своих. Жесткие, требовательные. На поцелуй отвечать не буду! Ни за что! Я попыталась его оттолкнуть. На Герамана это подействовало как красная тряпка на быка. Он прижал меня к сиденью весом своего тела так, что я вообще не могла пошевелиться.
- Герман, ты что себе позволяешь? – по спине пробежал страх, покалывающий кожу своим холодом – прекрати немедленно!
- Да ладно тебе ломаться. И не таких видел – прохрипел он – ты же тоже хочешь!  - его рука проникла под блузку, оторвав при этом верхнюю пуговицу, а другая медленно поползла вверх по ноге задирая юбку все выше и выше. Вот сволочь! Паника начинала накатывать на меня.
- Какого… - он заткнул мне рот поцелуем.
- Не хочу! Отпусти, козел! – заорала я и укусила его за губу.
- Ах ты сучка! - он на секунду отпрянул и этого было достаточно, чтобы я вылетела из машины и не оборачиваясь забежала в подъезд.
Трясущимися руками я пыталась нажать кнопку вызова лифта. Что ж так долго. Ждать я не могла. Уж лучше пешком. Четвертый этаж. Ключ с четвертой попытки наконец то с щелчком вошел в замочную скважину. Поворот, второй. Я в квартире. Защелкиваю замок на все обороты. Как говориться адреналин медленно стекал по ногам. Сейчас это про меня. Ноги подгибаются. Я медленно опускаюсь на пол, подпирая спиной дверь. Постепенно начинаю отходить от шока. Раздеваюсь тоже сидя. Душ! Мне срочно нужен душ. Хочу смыть следы этого засранца с моего тела.
Остатки белья скидываю стоя под струей теплой воды. Становится лучше. Закутываюсь в полотенце и иду на кухню, вспоминая, что в холодильнике есть бутылка вина. Сейчас мне это необходимо. Иначе не усну.
Выпиваю два бокала. Забираюсь под одеяло. Меня бьет мелкая дрожь. Начинаю чувствовать тепло. Постепенно расслабляюсь. Мозг начинаем приходить в себя.
Теперь понятно, что меня в нем так настораживало. Ведь пятой точкой чуяла, что все это не спроста. На кой хрен поперлась. Маринке уступила. Маринка! Надо предупредить. Ни о каком интервью с этим ублюдком и речи быть не может.  Завтра же позвоню. Позвоню и скажу… Позвоню и… Позвоню… Поток мыслей постепенно замедляется и я погружаюсь в сон.
Я бегу. Темный лес. Холод. Страх. Меня преследуют. Дыхание сбивается, в груди огонь. На долго меня не хватит. Я запинаюсь о камень, падаю. Колени разбиты в кровь, руки тоже. Слышу сзади топот ног, быстро приближающихся ко мне. Пытаюсь подняться, сил не хватает. Меня кто-то хватает за плечо. Вздрагиваю. Просыпаюсь. Обвожу взглядом все вокруг. Фух, я дома. В своей уютной квартирке. Постель влажная от пота, по щеке стекает слеза. Это все нервы.  Смотрю на часы. Черт, пол четвертого ночи. Завтра на работу. Переворачиваюсь на другой бок. Спустя пару минут засыпаю.
Утро. Ненавистный понедельник начинается со звонка будильника. Опять все с начала. Титанические усилия для подъема с кровати, душ и так далее по списку. Не обходится без десятиминутного марафона до работы. Ну не могу я в понедельник быть как все нормальные люди: бодрой, жизнерадостной и не опаздывающей на работу. Хе-хе все уже давно должны были к этому привыкнуть.
Заталкиваю воспоминания вчерашнего вечера глубоко и пломбирую вход и выход. Даже секунды своего времени не хочу тратить на воспоминания об этом.
Вылетая из лифта в коридор сталкиваюсь со Шрэком. Он чуть не визжит как красна девица и начинает рассыпаться в извинениях. Странный он сегодня какой-то. Видимо бурные выходные не прошли для него бесследно. Захожу в кабинет и понимаю, что что-то не то. И  чего все так пялятся на меня? Что я опять натворила.
 - Рина, ну ты даешь! – начинает вопить Алинка, утаскивая меня с глаз долой от коллег.
- Лин, что происходит? – я в растерянности.
- Вот только не прикидывайся невинной. Вон какого мужика себе отхватила, полный кабинет цветов – с завистью проговорила она.
- Подожди минутку. Давай по порядку и не все сразу – не проснулась я еще, мозг в отключке, вникать в происходящие события не хочет – какие еще цветы, какой мужик?
- Кать, чего скрывать? Мне то ты можешь рассказать – закинула удочку подруга.
- Что рассказывать-то?
- Опять двадцать пять! Сегодня с самого утра привезли цветы, и еще кое что – загадочно улыбнулась она - между прочим это был шофер Германа Игоревича – с легкой ухмылкой выложила она. Медленно, но верно до меня начало доходить.
- От Германа говоришь. И что еще кое что?
- Иди и посмотри – похоже она сама сгорала от нетерпения. Расправив плечи и вздернув подбородок я прошествовала мимо любопытных взглядов.
Весь стол завален цветами. Стул и все вокруг стола тоже. Бля, не рабочее место, а оранжерея какая-то. Воздух был слегка спертый и тяжеловатый от смешения ароматов. Перевожу взгляд на кучу цветов на столе и замечаю на сомой вершине небольшую синюю бархатную коробочку, с прикрепленной к ней открытке. Так. И что же вы пишете Герман Засранович???
Открываю открытку, одно слово – извини. Даааам. Емко однако. Теперь содержимое коробки. Открываю. На бархатной подушечке, сверкая камнями, лежит золотая брошь в форме буквы Е. Алинка охает и прикрывает рот рукой. Ой, я прям сейчас расчувствуюсь, с сарказмом думаю про себя. И «час от часу не легче» шиплю вслух. Оставлять все как есть нельзя. Хм. План в голове созрел мгновенно
- Где шофер? – вопрошаю у Алинки.
- На кой тебе  шофер то сдался? – она  явно не понимает что происходит.
- На тот и сдался. Отправлю цветы назад. - Лина выпучила на меня глаза.
- Да ты совсем я смотрю того – покрутила она пальцем у виска.
- Мне не нужны никакие цветы и подарки! Тем более мне не нужны цветы и подарки от Германа – заявила я и отправилась на поиски.
Однако поиски не увенчались успехом. Шофер нигде не наблюдался. Я не сдавалась! Сашка! Точно! Вот кто мне нужен.
Сашка (наш водитель) как обычно находился на своем посту, а именно в курилке. Вытащив его оттуда за шкирку и моля о помощи я потащила его за грузом.
На погрузку ушло двадцать минут и куча нецензурной брани из моих девичьих уст. Закончив с цветами я сунула Сашке в руку коробочку с брошью, которой так восторгалась Алинка и отправила его со всем этим добром в офис к Герману.
Не обращая внимания на шушуканья наших теток я как ни в чем не бывало, уселась за свой стол и погрузилась в разработку нового проекта.  Телефон. Номер не знакомый. Поднимаю трубку. Голос с хрипотцой. Понятно. Герман.
- Доброе утро, Катя!
- Не такое уж доброе – рявкнула я в ответ.
- Почему ты все вернула? Я так хотел сделать тебе приятно и принести свои искренние извинения за вчерашний инцидент– на слове «приятно» он сделал особое ударение. Кобель конченный!
- Герман, ты все еще не понял? Мне от тебя ничего не нужно! Не звони мне больше – я отключаю телефон. Шушуканье возобновляется с новой силой. Похоже сегодня я звезда на весь день. Главное, чтоб моя популярность на всю неделю не затянулась.
Но не тут то было. Герман, к счастью, мне больше не звонил, но остатки недели проходили по сценарию понедельника. Уро. Кабинет-оранжерея. Погрузка с нецензурной бранью и только потом работа. Я уже даже начала привыкать к утренней физзарядке.
Алина ж окончательно и бесповоротно уверилась в моем недалеком блондинистом уме и к четвергу перестала убеждать меня в том, что я совершаю самую большую ошибку в своей жизни, упуская ТАКОЙ шанс. Переубеждать ее я  не стала. Не вещать же теперь на каждом угле о том, что произошло между мной и Германом.

*****
Пятница. Вечер. Уже начинает смеркаться. А я на работе. Сижу за проектом и, надо сказать, начинаю получать от этого удовольствие. Звонит телефон. Беру трубку.
- Только не говори, что ты забыла о моем девичнике – раздается Маринкин голос. Выругавшись про себя благим матом начинаю правдоподобно врать.
- Мариша, да ты что? Как я могу такое поступить. – ай-я-яй врать-то как не хорошо – начальник зверь загрузил работой, я уже почти закончила. Сейчас бегу домой, переодеваюсь и через пол часа буду – продолжаю заливать я, одновременно смотря на часы. Вот херня. Половина седьмого, начало в семь.
Рву когти до дома. Со скоростью ошпаренной кошки  натягиваю черное платье, в стиле Шанель, бижутерия, немного подправить макияж, быстрая, слегка небрежная укладка. Готова! На все про все 40 минут. Рекорд.
Такси подвозит меня к кафе в 20 минут восьмого. Почти не опоздала. Улыбаясь до ушей от пробравшей меня гордости за быстроту сборов заплываю в помещение.
Свет слегка приглушен, мягкий ковер под ногами, приветливый официант. В глаза сразу бросается шумная компания девушек за большим круглым столом. Остальные столики пусты. Видимо Вадим откупил кафе на весь сегодняшний вечер. Настроение взлетает вверх. Приближаюсь. Маринка вскакивает.
- Ну подруга, ты в своем репертуаре – ворчит она обнимая меня.
- Прости – я щенячьими глазами смотрю на нее, от чего все участницы нашего девичника покатываются со смеху.
Усевшись рядом с Маринкой я начинаю уплетать за обе щеки все, что вижу на столе, запивая приличным количеством вина. Вино ударяет в голову сразу. Еще бы весь день не евши. С каждой минутой становиться все веселее и веселее.
Напоздравлявшись  вдоволь, дружно переходим к пению в караоке. Благо соседей нет, так как после такого ора изрядно подпивших девиц, оваций ожидать явно не приходится. Нам было весело! Это главное!
Перепев весь репертуар Пугачевой, Боярского, Руки вверх, Иванушек и еще пары десятка знаменитостей нашей отечественной эстрады, часа через два завывания не в такт, с половиной пропущенных слов, мы, наконец-то, решаем перейти к танцам.
Музыка проникает в меня, увлекая в свой водоворот. Оу е! Это то, что сейчас нужно моему телу. Сбросить накопившееся напряжение. В голове слегка шумит, тело самопроизвольно совершает движения.  Супер!
Тут мой взгляд привлекает стол. Эх, веселиться так по полной программе! Как говориться, если безобразие не можешь прекратить, то его нужно возглавить. И пусть мне завтра будет стыдно.
Карабкаюсь на него. Чертовы каблуки. Зацепившись за ножку стула, я начинаю падать, от пары синяков спасает край стола, за который я, все же, успела схватиться. Попытка вторая. С горем пополам забралась. Ну все, я на столе.
- Держите меня семеро! – кричу на весь зал, выплясывая что-то невероятное.  Девчонки начинают пританцовывать вокруг стола и сквозь смех выкрикивать комментарии. Кажется, кто-то даже попытался присоединиться ко мне, но попытка  не увенчалась успехом. Ха-ха! Куда уж вам до меня!
Правда продолжалось это не больше пары минут. В зал влетел официант с выпученными глазами, заорав, что у них в заведении такие развлечения не приняты. Пытаясь снять меня со стола, он заработал добрый десяток синяков. Но своего таки добился. Все присутствующие загибаются в приступе смеха. Ох, что-то мне подсказывает, что отныне вход сюда мне заказан.
Наевшись, напившись, напевшись и уплесавшись в двенадцать часов мы наконец-то решили расходиться по домам. Девчонки разбежались кто куда, а мы с Маринкой, обнявшись и напевая одну из любимых песен нашей молодости, стояли на улице ожидая такси.
Свет фар на несколько секунд ослепил глаза. Машина остановилась и из нее вышел мужчина. Плавные тягучие движения как у холеного, зажравшегося кота. Подходит. Мозг подает сигнал опасности. Герман! Маринка ж думая, что это такси начинает семенить к машине. Я хватаю ее за руку и отвожу в сторону. Не хватало еще, чтоб она в таком состоянии оказалась в его машине. Вадим потом с меня три шкуры сдерет.
- Добрый вечер, дамы!
- А мы не ждали вас, а вы приперлися – бубню себе под нос, и - Можно я сделаю вид, что мы не знакомы? – заплетающимся языком говорю громче. Герман улыбается во все 32 зуба – зачем пожаловало, ваше величество? – вопрошаю я, отвешивая низкий поклон. Маринка что то мычит позади меня, видимо пытается меня покарать за неподобающее поведение с представителями высшего света.
- Поговорить хотел. Извиниться. Подвести.
- Поговорить. Подвести. – смеюсь я в ответ – спасибо, не стоит, наговорились уже вдоволь и наездились тоже. Герман начинает напрягаться. – Слушай, ну че тебе от меня надо? Ехай уже куда ехал. И попытки свои оставь. Ничего тебе не обломиться – тыкаю я в него пальцем. Теперь уже Маринка тянет меня за шиворот в сторону. Свои позиции я сдавать не собиралась. Вырываюсь и еще ближе подхожу к Герману. Ну что поделаешь – блондинка она и есть блондинка.
- Ты меня плохо знаешь – кажется, он начинает злиться, а я хихикать.
- Достаточно хорошо, чтобы понять, что твои шансы даже меньше, чем просто минимальны. Отваливай отсюда, блондинчик! – глаза Германа начинают наливаться кровью. Ой, не иначе взболтнула лишнего. Но от количества горячительной жидкости, плещущейся  в желудке, опять начинаю хихикать.
- Запомни, я всегда добиваюсь желаемого – рычит он, разворачиваясь и направляясь к машине.
- Не рычи на меня, котяра! – кричу я ему в спину. Машина резко трогается. оставляя за собой запах жженой резины и черные следы на асфальте.
- Карету мне! Карету! – ору на всю улицу, при этом притопывая ногой.
В этот момент подъезжает долгожданное такси. Плюхаемся на заднее сидение. Едем весело с музыкальным сопровождением в виде коллектива «напилися бабоньки».  Пытаюсь вылезти из такси, проклиная все на свете, под гогот Маринки. Ору «чао, крошка» и направляюсь к подъезду. Ох, и весело же мне! Второй этаж. Перекур. Третий. Перекур. Моя дверь.
- Сизам откройся – шепчу в замочную скважину. Не помогает.
- Алахо Море – ору я, размахивая рукой. Да, Гарри Поттер отдыхает. Внезапно вспоминаю, что у меня есть ключ. Достаю. Открываю.
Короче, заползла я в квартиру уже далеко за полночь. Медленно  пытаясь добраться до кровати, оставляю за собой дорожку из стянутой с себя одежды. Моя любимая подушка! Обнимаю, признаюсь в вечной любви и проваливаюсь в глубокий сон.
Сказать, что на утро мне было плохо, это лишь намекнуть на то, что я подыхала. Голова раскалывалась. Каждая часть тела функционировала отдельно. Сначала поворачивалось тело, затем шея, а уж потом  вдогонку голова, когда тело уже пыталось совершить новый маневр. И когда ж мне так было хорошо, что сегодня мне так плохо?
События вчерашнего вечера были как в тумане. Помню как пришла – четко. Пение в караоке – слабо, но помню. Танцы – воспоминания частями. Всплыло почему-то лицо официанта с выпученными глазами. Хм. И что это интересно могло его довести до такого состояния. Дальше воспоминания обрываются, только отдельные, никак не связанные друг с другом, картинки. Нет, это явно не все, что я должна помнить. Там было что-то еще. Ну же, Катя, напряги мозг! Результат нулевой. Звоню Маринке. Она всегда все помнит. В каком бы состоянии не была.
- Мариш, как ты там?
- Хреново – отвечает мне полуживой голос. – а ты?
- Аналогично. Пытаюсь вспомнить как «это» было… После караоке все заканчивается. Маринка начинает ржать.
- Ты что не помнишь танцы?
- Ну так, отрывками… а что ты, собственно, ржешь? – настороженно спрашиваю я.
- Рина, ну ты вчера и отожгла – ржачь в трубке становиться громче – танцы на столе – на моей памяти это впервые.
- Какие еще танцы на столе – не въезжаю я.
- Твои. Какие ж еще. Плюс пара выбитых зубов официанта, который пытался тебя с него снять – трубка падает из моих рук.
- Твою мать – вырывается у меня на всю квартиру. Голова отзывается пульсирующей болью. Молодец, Катя, повеселилась. Подношу телефон к уху. – А домой как попала?
- На такси. Предварительно «обласкав» Беляева Германа.
- Как это Германа? А он откуда взялся? – память услужливо подкинула картинку: Герман с налитыми кровью глазами. О-Ё-ЁЙ.
- Поговорить приехал.
- С кем поговорить?
- С тобой, дурочка – хихикает она.
- Какого хрена… - я начинаю злиться.
- Тише, тише. Не заводись. Все это я уже слышала вчера. Впрочем, как и Герман.  – пытается успокоит она меня.
- Надеюсь мой монолог был  впечатляющем?
- Более чем. Помнила бы ты лицо Германа. Мальчик явно не привык, чтоб с ним так разговаривали – отвечает Маринка.
- Переживет – буркнула я. – давно пора было кому-то поставить его на место. Совсем обнаглел! – начинаю расходиться. Маринка пересказывает мне наш красочный диалог с Германом. И я остаюсь довольна.

******
Понедельник. Утро. Медленно приоткрываю дверь подъезда и выглядываю в образовавшийся зазор на улицу. На всякий случай. А то может давно залег в засаде киллер Германа, готовый меня пристрелить при первом же появлении на горизонте. Как говориться, береженного Бог бережет. Ничего не происходит. Осмелела! Полностью распахиваю дверь и выхожу. В этот момент сзади  меня раздается оглушительный грохот. Я подпрыгиваю на месте и  начинаю орать благим матом. Разворачиваюсь. Кошка уронила железяку, которую какой-то урод прислонил к стене.  «Да, пора лечиться, нервы ни к черту стали», думаю я и припускаю в сторону работы.
Вся неделя проходила в запарках. Шрэк, как с цепи  сорвался. Завалил работой, но на удивление со мной вел себя крайне вежливо. Неужто, спустя годы, мы начинаем находить общий язык? Или не начинаем?
Цветов ранними утрами на своем столе я больше не наблюдала, соответственно утренняя физподготовка на этом закончилась, что меня неимоверно радовало. Видимо почаще мне нужно высказываться. Может стоит подать объявление в газетку «Снимаю звездную болезнь любой сложности, понижаю самооценку ниже плинтуса»? А то вдруг не только Герману  помощь нужна.
Все свое свободное время, которого оставалось крайне мало, я посвящала подготовке к Маринкиной свадьбе. Мы закупали шарики, украшения, закуски, горячительное (ой, что-то мне поплохело). Заказывали ресторан, искали визажиста и парикмахера, вносили окончательные поправки в сценарий тамады и так далее и тому подобное. Голова шла кругом. Терпения и нервов уже не хватало.  Добиралась до дома еле живая, ближе к ночи.   Чтоб я еще когда-нибудь…!!!! Да ни за что!!!!!
День икс наконец-то наступил. На кануне я была ни жива, ни мертва, валясь с ног от усталости. Все, последний рывок и можно позволить себе расслабиться. Забыть о суете и проводить свободное время в обнимку с книгой и кружкой горячего шоколада. Мммм. Скорей бы. 
Вчера у шефа я вымолила отгул на сегодня, сами понимаете какая может быть работа, когда тут подругу замуж выдаешь. Подъем в семь утра, на удивление, проходит почти безболезненно. Укладка, макияж, маникюр, педикюр, все успеваю сделать в течении трех часов. К десяти я готова.
Надеваю платье от Евы. Гладкая атласная ткань, мягко ложиться, слегка холодя мою кожу и  подчеркивая каждый изгиб моего тела. Оказывается оно не так уж и плохо – отмечаю я. Мои формы – как раз, то, что нужно для этого платья. Точнее это платье, как раз то, что нужно для моих форм. Надеваю туфли, которые делают меня на десять сантиметров выше, а осанку поистине королевской. Кручусь перед зеркалом. Мне нравиться то, что я вижу. Все! Я готова! Полный тюнинг!
Сажусь в такси, еду к Маринке. Таксист пытается со мной знакомиться. В ответ я послала этому смертнику такой взгляд, от которого он умолк на полуслове и вцепился в руль с такой силой, что костяшки рук начали белеть. Хе-хе. Дальше едем в тишине. Останавливается. Выхожу пожелав счастливого пути. Таксист смотрит на меня как на альтернативно одаренную и не сказав ни слова уезжает. Упс, кажется мужик перепугался не на шутку. Не успела я зайти в квартиру, как на меня тут же налетели все присутствующие.
- Кать, ну наконец-то – кинулась ко мне Маринка.
- Привет, моя хорошая. Поздравляю – расцеловала я ее в обе щеки.
- Рин, я так нервничаю – заламывая руки прошептала Маринка.
- Так! Без паники! – взяла я командование парадом  в свои руки -  Мариш, ты чего это? А ну соберись! Смотрю ты уже почти готова. Осталось только надеть твое чудесное платья. Пойдем, я тебе помогу – потянула я ее в комнату.
Нарядив Маринку я начала крутить ее то вправо, то влево. Белоснежное платье в сочетании с ее необычной внешностью смотрелось сказочно эффектно. Спросите почему сказочно? Да потому что так идеально выглядят только царевны да принцессы из всяких коньков-горбунков, без единого изъяна. Само совершенство (будем надеяться, что и сказочный Иван окажется не таким уж дураком).
- Ты просто красавица! – заключила я.
- Спасибо! – с легким румянцем на лице, ответила мне подруга. Жених со своей свитой должен был прибыть с минуты на минуту.
- Итак – собрав вокруг себя всех присутствующих, начала я  – все знают свои роли, кто чем занимается и кто за что отвечает?
- Да – как в детском саду хором ответили все. Я хихикнула.
- Тогда начинаем! – торжественным голосом объявила я и тут же раздался звонок в дверь. Ну все, поехали! Подхожу к двери.
- Кто тама – пытаюсь изобразить бабульку-одуванчика.
- Свои – отвечают мне.
- Кто таки свои?
- Да я это, Вадим, за невестой приехал – слышу я самонадеянный голос из-за двери.
- Какой такой невестой. Нет тут таких. Одна я. Милок, ты шо такое говоришь то? Поди с дуру чего попутал – за дверью стоит гробовая тишина – Эй, милок, ты что уснул там? Отвечай, коль бабушка тебя спрашивает – тишина. Девчонки не выдерживают и начинают громко ржать.
- Катька, ах ты! Зараза, придушу. Открывай давай – слышу возглас Вадима и начинаю открывать дверь, одновременно отскакивая в сторону. А то от разгневанного жениха и контузию получить не долго. Человек двадцать вваливается в квартиру, пытаясь разместится на пяти квадратных метрах в прихожей. Вадим увидев Маринку пытается рвануть к ней.
- Стоять – ору я, преграждая ему дорогу своей  огромной грудью второго размера - Несколько пар мужских глаз с желанием смотрят на меня (Тише. Тише мальчики. Я сама себя хочу, что уж про вас говорить. Поумерьте свой пыл. Не в моих это правилах) – иш че удумал! Нее, так дело не пойдет. Давай-ка для начала рассказывай, зачем пожаловал, какое добро с собой привез -  опять вхожу в роль одуванчика – ты чего это, милок, думашь мы тебе девку так просто отдадим. Эээ неее.  Смотри она у нас кака красива – Вадим начинает выкладывать конфеты и шампанское – и все? Шампаньское с собой притащиль чтоль токо? – Вадим достает деньги – Воть друго дело. Давай, давай, выкладывай – считаю. Две тысячи  - мало, ну ладно коль еще молод, зелен больше просить не буду. А теперь повесели-ка бабушку, покажи на сколь сил молодых хватит, глядишь и пропущу к девице-то тебя – упираю я руки в боки. Вадим кривит гримасу, но  деваться некуда.
В общем бедняге пришлось прыгать передо мной не меньше десяти минут, изображая различные фигуры, крича признания в неземной любви и вызывая при этом у присутствующих приступы хохота до слез.
Наразвлекавшись вдоволь все продвигаются к столу. Начинается фуршет. Я отпила всего пару глотков шампанского, а то не хватало еще со сранья наклюкаться. Рассевшись по машинам мы едем в загс. Помещение большое, светлое. Вся обстановка кричит о торжественности и ответственности момента. Вокруг улыбки, смех, цветы, поздравления и счастливые лица. Торжественная речь. Маринка нервно теребит ленточку на свадебном букете.
- Спокойней – шепчу я ей.
Ставят подписи, надевают друг другу кольца, целуются. Маленькая слезинка радости за подругу скатывается с моей щеки. Вадим улыбается в 32 зуба. Добился желаемого – Марина теперь его жена. Все толкают друг друга пробираясь к жениху и невесте (теперь уже мужу и жене), норовя поздравить их первыми. 
Играет вальс. Молодожены кружат по залу не отрывая взгляд от глаз друг друга. Все хлопают. Вспышки фотоаппарата мелькают со всех сторон каждую секунду. Фотограф выстраивает нас всех вместе, делает общую фотографию, произнося при этом фразу, которая заставляет всех смеяться. Опять рассаживаемся по машинам. Прохожие машут рукой и улыбаются. Кажется весь мир радуется их воссоединению.
Соблюдая давнюю традицию, проезжаем семь мотов. Виновники торжества застегивают замок на одном из них с надписью «вместе навсегда», отпускают в небо голубей. Делаем тысячу фотографий. Заезжаем в парк. Делаем еще одну тысячу фотографий. В пять часов наконец-то добираемся да ресторана. На входе молодых встречают родители с хлебом, солью. Маринка откусывает больше (не удивляюсь. Не в ее характере подчиняться). Мы хлопаем подруге. Я допиваю уже второй бокал искристого шампанского, в голове начинает слегка шуметь. Сразу вспоминается девичник.
- Тормози, подруга – говорю я себе, отставляя фужер в сторону.
Родители поздравляют детей. У кого-то из них теперь появилась еще дочь или сын. Все дружно обнимаются и начинается веселье. Застолье. «Горько» - доносится каждые пять минут. Бедная Маринка, завтра губы будут как у Маши Распутиной.
Время летит быстро. Вскоре основные правила соблюдены, важные слова сказаны.
- Таааак, пора осмотреться – думаю я и начинаю сканировать взглядом присутствующих. Полно незнакомого люда. Выхватываю из толпы взгляд, направленный на меня.
- Ух ты! – срывается с моих губ -  Вот это мужчина  – среднего роста,  волосы шоколадного оттенка, круглолицый, открытый взгляд, с мальчишеской улыбкой на лице, которую посылает  он мне через весь зал, я отвечаю ему тем же. Настроение взлетает еще выше.
От столь занятого развлечения меня отвлекает Маринка, шепча что то мне на ухо. Я возвращаю свой взгляд на то место, где только что был этот незнакомец, но натыкаюсь на кучу других лиц. Осматриваю весь зал. Его нигде нет. Жаль. Улыбка на моем лице медленно начинает таять.
С горя, набиваю проголодавшийся за весь день желудок, я откидываюсь на спинку стула. Становится заметно лучше. Предпринимаю еще одну попытку отыскать ЕГО. Безуспешно.
- Катюха, рано унывать - говорю я себе и как ни странно это срабатывает.
Часов в семь какая-то сволочь своровала невесту, в то время, как я помогала жениху выполнить один из конкурсов. Вот только попадись мне на глаза свидетель-камикадзе, промухавший мою подругу! Почикаю!
Маринку выкупаем за стриптиз. А поскольку свидетельница, то есть я, была не в той кондиции (горячительное еще только начинало вступать в свои владения), отдуваться пришлось дилетанту свидетелю. Я ж только злорадно посмеивалась, глядя на этот детсадовский номер. После этого туфлю берегли, как зеницу ока, боясь повторения только что проделанного танца маленьких утят.
К одиннадцати часам жених и невеста решили уединиться в своей опочивальне и покинули своих гостей. Завтра они улетают в свадебное путешествие в Испанию (эх, мечта всей моей жизни). Я же в свою очередь  планирую все выходные посвятить себе любимой.
Над моим ухом раздается бархатистый голос, от которого по телу пробегают щекочущие мурашки.
- Разрешите пригласить вас на танец. – я оборачиваюсь. Это он. Тот. Кого я выискивала весь вечер.
- С удовольствием – улыбнулась я в ответ и протянула ему руку. Ладошка теплая, сухая.
- Меня Виктор зовут.
- Екатерина, можно просто Катя – представилась я в ответ.
- Катя. А вы кем приходитесь новобрачным? – мурлычет он.
- Марина, моя подруга детства? А вы?
- Я двоюродный брат Вадима. Вот приехал посмотреть на девушку, которая умудрилась заарканить моего братца -  со смешком проговорил Виктор.
- Ну не мудрено. Вы просто ее еще не знаете. Перед Мариной устоять не возможно.
- Красивая девушка – задумчиво произнес он, и заглянув мне в глаза добавил – но мне по душей такие девушки как вы – от такого откровения я теряюсь.
- Спасибо – это все, что я смогла вымолвить в ответ.
Не люблю когда мужчины так сразу и напористо проявляют ко мне интерес. Я вообще за постепенное развитие событий. Присмотреться, узнать получше, а уж потом можно и о серьезности отношений думать.
- Извините, Катя, если я вас смутил – подал голос Виктор – просто подумал, что нужно скорее брать быка за рога, пока никто такую девушку у меня перед носом не увел. – молодец, вовремя реабилитировался, я постепенно начинаю таять. А Виктор кружит меня в танце, болтая о какой-то чепухе. И мне это нравиться. Танцующие пары все прибывают, заполняя собой танцпол. Становится душно.
- Может выйдем на свежий воздух? – скользя между танцующими спрашивает он меня. Я соглашаюсь. Выходим.
Чуть прохладный воздух проходится вдоль моего тела и развивает мои волосы. Виктор накидывает мне на плечи свой пиджак.
- Простынешь – проговорил он, беря меня за руку – давай прогуляемся немного –  мне не хочется двигаться, ноги от высоких каблуков уже занемели. Но из окна ресторана музыка орет так, что заглушает произносимые слова. Поэтому я киваю и иду за ним. Мы доходим до поворота, вокруг темно и тихо.
Виктор достает из кармана телефон.
«Хочет спросить мой номер» подумала я и улыбнулась ему. Но он нажал кнопку вызова и быстро проговорил в трубку «Готово». Я не понимающе уставилась на него.
- Виктор, что-то не так? – насторожилась я.
- Нет. Катюша, все в порядке – ответил он и приобнял меня за плечи – не замерзла?
- Нет – отвечаю я и задаюсь вопросом «Что значил этот звонок?», но вслух его не произношу. Мало ли какие дела могут быть у человека. Нечего нос совать, куда не просят.
За поворотом послышался шум приближающейся машины. Свет фар ударяет в глаза, а Виктор сжимает мои плечи чуть сильнее. Машина остановилась прямо перед нами. Из нее выходят две  фигуры. Куртка, джинсы все черного цвета. Ну и качки! Одни мышцы и судя по выражению лица, полное отсутствие мозговой активности. Может нужно начинать бояться? Но страха пока нет. Только неприятный холодок бежит вдоль позвоночника.
- Вот она – проговорил Виктор и толкнул меня в руки одному из них.
- Что происходит? Виктор!- я повернулась к нему.
- Извини, крошка, ничего личного – отвечает он мне и уходит. Качек же начинает тащить меня к машине.
- Эй – я начинаю орать и вырываться – что  за фигя?
- Заткнись и не дергайся – говорит мне тот, что держит меня за руку.
- Отпусти! Ты мне делаешь больно! Ты кто вообще такой?  - ответа не последовало. Что за хрень - меня игнорируют – Эй пряник, я к тебе обращаюсь – я пытаюсь повернуться боком, чтобы рассмотреть его лицо. Второй в это время открывает заднюю дверцу машины.
- Залезай – злобно говорит он мне.
- С чего бы ради? И не подумаю! Ребятки, вы что поразвлечься решили? Так вы не по адресу – чувствую, что страх начинает сковывать мои ноги, но делаю вид, что их присутствие ничего кроме раздражения у меня не вызывает.
- Девка слишком много болтает – говорит тот, что стоит возле машины.
- Точно – отвечает второй и с силой толкает меня к открытой двери.
- Гоблины, вы что совсем спятили? Отошли от меня оба в сторону – голос от панического страха становится чуть хриплым. Качки начинают подходить ко мне в плотную.
- Какого хрена… - начинаю орать я и чувствую удар. Боль. Перед глазами все плывет. Ноги становятся ватными и я начинаю оседать.  «Мамочка!» - пронеслась последняя  мысль в голове и я погрузилась в темноту.


Рецензии