Ранние дневники 71 Мы по неосторожности разрушаем

Ранние дневники 71

Нет на земле моего короля. Есть ли на небе? Встречусь ли я с ним?

27/I 1985 г. Я пришла к Славе. Он живёт в коммунальной квартире в центре, недалеко от Садовой. Беседовали, я по обыкновению задавала вопросы. Он мудр, глаза добрые, чистые, светлые. Мы поглядываем друг на друга, о чём-то говорим друг другу безмолвно. Я спрашиваю: «Вы хотите летать?» Слава: «Вы летаете?» Я: «Только во сне». Слава: «Вы и наяву летаете».

Речь у него нечистая. У него красивый профиль, любовалась его лицом. Он похож на отрока Варфоломея на картине М.В. Нестерова, похож на меня в профиль. Я говорю:  «Я не смогу с Вами общаться, во мне много дряни. Вы всё будете видеть, мне будет стыдно». Слава: «Во мне тоже много дряни». Я: «Вы знали 25/I, что встретите меня?» Слава: «Я пришёл в тот дом, чтобы помочь Яне. Она – магиня. Она не то делает».

Я говорю Славе: "Я сказала Толе: "Возьми меня с собой... Случайных встреч нет". «Небо любит сильных людей», - сказал он. Перед приходом к нему у меня был страх. «Годиться. Нормально», - вот его фразы. Так говорят обычно дети.

Римма, его знакомая, сказала мне на обратном пути, что он разведён, у него есть сын подросток Костя. У дверей я взглянула на него, он не знал, что я вижу его.  Лицо у него было печально-прекрасное. Я полюбила его, оставшись одна, я стала плакать о нём. Он родился 15 марта.

28/I Слава целует меня во сне, с его поцелуем в меня входит мир каких-то новых энергий, образов, планов бытия.

Звонила ему наяву, он мне толковал о чакрах, о разных умах. «Я прислонился к тому вечеру. Он был спланирован. Убаюкали Вы меня. Вот это да, вот это работа. «Как вот эти так называемые Высшие работают...», - подумал я. Всякое хулиганье собрали на землю. Может быть, из Вас что-нибудь получится... Я не сомневаюсь в том, что Вы можете рисовать и брать интервью».

Я: «Вы меня не боитесь?» Слава: «Нет. А зачем? Неожиданные вопросы рождают неожиданные ответы... Вы рвёте нить суждений... Я попал бы в сеть самолюбия. Получается мгновенное переключение на муку этого вопроса.... Когда Вы прикоснётесь к «Агни-йоге, Вас начнёт мучить астральный мир». «Листы сада Мориа» - Вы там ничего не поймёте. Чехов не дотянул до тех высот, поэтому умер от туберкулёза. У него есть НЛО-шные веши: "Чёрный монах". Куприн был более широк.  Светом надо лечиться. Будьте осторожны с людьми, людей надо любить...».

Слава поднял вопрос о жертвенности коров: «Любим, доим, кормим, чтоб потом зарезать. Когда мы их отпустим жить?»

Зоя с мужем ушли. Пошла сильная энергия в сердечный центр. Я предложила помолчать. Потом мы 2 часа разговаривали. Я слушала, не всё слышала, что говорил он. «Вы не хотите меняться», - сказал он. Он ошибается, я меняюсь всё время.

Он сказал: «Вы интересны мне. Вот поработаете надо мной, потом над другим». Коснулись темы любви. Я отвела этот разговор, опасный для меня. Он не молится, говорит, что он с другой планеты. В детстве его били. Родители живы. Все его знания - опыт прежних воплощений.

Провожая меня, он застыл в дверях с гордым и обиженным видом, не сказавши доброго слова на прощание.

Что происходит? Кто меня зовёт? Куда я иду? Что я хочу узнать? Что я хочу понять? Я шла к нему, как на заклание, вслушиваясь в звук своих шагов. «Ваши шефы не хотят нашей встречи», - сказал он мне. Голос у него жёсткий, речь похожа на речь Толи.

28/I Я позвонила Славе и сказала, что больше к нему не приду. Он сказал, что я потребитель, говорил резко, без любви. Я приняла это.

Володя Кр. мой друг из Обнинска объяснил мне, почему он стал меня уничтожать: 1) Это может быть защитная реакция на чувство ко мне, он боится меня полюбить. 2) Это оружие опытного человека, средство добиться женщины. Он ошеломляет женщину.

Обо мне Володя Кр. сказал: «Яркая, броская внешность, напоминающая Ахматову, Цветаеву. Многосторонность интересов, широта взглядов, отсутствие ограниченности, обилие информации, любовь к Богу, требовательность к себе, глубина, не верхоглядство, глубина эмоциональности, я наблюдал, как Вы плакали, слушая Петра, сильна эмоциональная сфера, любовь к красоте, это очень важно. О доброте пока судить не могу. Интересность. Экспансивность, темперамент, обаяние».

Володя: «Люди мудрые просты и любовны. Они не кидаются на человека с НЛО и инопланетянами. У Славы стремление поразить собой. Гордыня, тщеславие. Может быть, он даже отомстил Вам, почувствовав, что Вы выше его. Мне подозрительно его многословие. То, что он не говорит – глубже, чем то, что он выложил перед Вами. То, что он информацию выдает, это то, что для него не свято. Человек глубже, чем он кажется. Мне кажется, что надо с ним общаться».

Слава утром долго говорил со мной, сказал, что наше общение только сегодня началось, потом выбил почву из-под ног, превратив меня в ничтожество. Я благодарила Бога за эти нападения.

Мой друг Боря Талесник назвал меня дурой, не велел мне 5 дней звонить Славе. Он, однако, хочет с ним познакомится.

Я не знаю, кто этот человек. Если он мой учитель – он слишком молод. Я вижу его недостатки. Он пренебрежительно говорил о R. Steiner-e, в нём есть ехидство. Я боюсь себя. Я боюсь потерять себя в этом человеке.

30/I Во мне нет ничего моего, я пуста. Хорошо, если я, будучи отражением, отражу Бога.

Тянет мою душу к Славе неистово, как на невидимом мощном канате. Это не гипноз,  не магия?

Я звоню его знакомой Римме, она характеризует его, как человека достойного,  доброго, знающего, он ни в чём не ищет выгоду, многое делает бескорыстно. «Он тоже делает ошибки. Он работает над сильными людьми. Он прежде всего ищет сотрудников. Мы дикие, но мы люди. Если бы мы были ангелами, мы были бы на другой планете. Он человек, он борется со своими увлечениями».

Римма: «Я впервые встречаю такого человека, как Вы. У Вас открытое сердце и нет знаний, Слава Вам нужен для того, чтобы заниматься собственной головой. Они с женой чужие». Я: «Может ли он увлечься женщиной и чтобы защититься от неё, её уничтожить?» Римма: «Каждая женщина проверяет степень своего влияния на мужчину. (Я не проверяю. 30 января 2016 г.) Это автоматически веками выработано. Если Слава видит, что на него направлено женское начало, он защищается, если видит,  что им увлекаются, он резко рвёт. То, что он даёт, это всё светлое».

Я: «Ему нужна любовь?» Римма: «Сделайте всё, чтобы уберечь этого человека от Ваших женских влияний, станьте его другом». Я: «Занимается ли он гипнозом?»  Римма: «Он не делает такие вещи... Искать не надо. Ваш избранник сам придёт.  Если Вам дадут хорошего друга, то это уже прекрасно». Я: «А мы даём ему силы?   Он сказал, что отдыхает со мной». Римма: «Это прекрасно... Он поможет людям понять себя и стать лучше».

С Толей смотрели фильм тягомотину, он проводил меня до подъезда, походили перед домом. Я спросила о Славе, Толя сказал: «Он раздолбал тебя, потому что ты ему понравилась, он так сделал, чтобы привлечь тебя, как женщину». Как странно. Меня это наоборот отталкивает.

Я огорчаюсь, наблюдая себя – очень сильная впечатлительность, я теряю голову, очень открыта. «Открытость – это сила», - говорит Толя.

31/I У Ларисы Ак. есть интересная икона: высокий Христос склоняется к Божией Матери, обнимая Её.

Сколько в мире интересного, дух захватывает, внутри что-то подпрыгивает от жажды познать мир, от предвкушения чего-то.

Слава говорил Римме, что хочет иметь семью, он нуждается в тепле. Он одинок, как волк степной.

Я помолилась и позвонила Славе. Он сказал: «Вот и умница. Я сижу и думаю, что если бы даже ничего не было и не будет, осталось это стихотворение». Легко ни с кем не будет. Есть боль длиною в целую жизнь. Через эти малые модели боли мы можем понять боль миров.

Вы здорово тогда раскрыли Яну. Это роскошная женщина по энергетике и дремучая по сознанию, как жемчужина в навозной куче. При малейшем беспокойстве к ней со всех сторон сбегаются телохранители. Впервые она была спокойна, свободна. Когда Вы играли, я посмотрел – все стали разнеженными, спокойными, никто никого не боялся.
И я стал без оболочек, ни одной оболочки. Мы по неосторожности разрушаем друг друга, но когда-нибудь мы придём к единству».

Он дал мне понять, что будет работать над собой, чтобы побороть свои недостатки.

Я чувствую себя маленькой и глупой девочкой.

Поскольку Слава хочет быть гуру, то я решила поместить в качестве иллюстрации обедающих слонов в Индии.


Рецензии