Наследство

- Выйду в поле, в широкое раздолье, с тринадцати трав росы наберу, семи ветрам поклонюсь, вокруг себя  тринадцать раз обернусь, в воде и в огне, в воздухе и на земле, пусть станет единым  имя твое и мое, Форас!
  Мда, на мокрой утренней траве не очень-то приятно валяться. Холодно. Тем более спина и задница болят еще с того ритуала, когда пришлось голым на муравейнике кувыркаться. Тринадцать раз. Причем шесть раз кувыркнулся нормально, а на седьмой проснулись ВСЕ муравьи и выползли посмотреть, кто нарушает их покой. Ну, и не только посмотреть.  Зато, говорят, муравьиная кислота обладает противовоспалительными, согревающими и тонизирующими качествами. Вы когда-нибудь попой на горячую сковородку садились? Согревает примерно так же. А уж как тонизирует… Зато еще один пункт по приготовлению зелья выполнен.  Причем не самый сложный.  И настойку на крысиных хвостах сделать тоже не самый сложный ритуал. И даже не собирание в полночь землицы с тринадцати могил. Там вообще ерунда – единственная задача - от сторожа заныкаться, а то лопатой поперек хребта схлопочешь, это пострашнее всяких беспокойников.  А вот выпить жижи с тринадцати болот…  Я потом неделю в инфекционке лежал, тут тебе и клизмы, и грелки, и другие развлечения. Пришлось сказать, что шаурмой отравился, хотя вообще-то когда зелье Звездочка готовишь - мясо есть нельзя. Вот как получается противоречиво – хочешь быть здоров – придется поболеть.
  Да, забыл представиться, зовут меня Степан Царевич. Царевич – это фамилия, а не титул, так что предлагать целовать мне лягушку не надо; студент второго курса Московского Медицинского университета, в скором будущем  величайший из всех врачей на Земле, ну я на это очень надеюсь.  На досуге занимаюсь черной магией. Нет, Темным властелином я становиться не собираюсь, и даже завоевание вселенной не входит в мои планы.  Это скорее хобби у меня такое. Не прикладное. Просто посмотреть, как в костре черепушка огненная появляется или веревка в змею превращается…ну, интересно же, правда?  Дед  мой мастер был этих дел. Не знаю уж как назвать - маг, колдун, ведьмак… В общем профессионально занимался.  Только он все больше людям помогал – кому пчел в улей привести, корове какую травку дать, что бы пожирней доилась или там зуб заболевший заговорить.  А как помер, так родители его дом в деревне продать решили, ну и вещи стали разбирать. Там я на его книжки рукописные и наткнулся.  Думал фигня какая-то, для прикола попробовал заклинание Очищения над  грязной посудой прочитать, вдруг сама помоется, чем черт не шутит. Нет, посуда, к сожалению, не помылась, пришлось ручками поработать, но зато тараканы из всех щелей полезли и стройными колоннами отправились на выход. Стал я тогда вдумчивей в дедовых каракулях разбираться. Тут тебе и какие травки когда собирать надо, и для чего их использовать, словесные заговоры, заклятия, а еще тетрадочка тоненькая попалась, чернилами какими-то странными написана, на кровь очень смахивает. Там как раз и было все о темной магии. Интересноооо! Однажды ночью сидел я над ней, заклинание учил, про то, как заставить предметы перемещаться самостоятельно. Вот прикол будет, когда на практикуме в морге покойник руки поднимет – девчонки в группе точно в обморок попадают. Учил я эту абракадабру, учил, пальцы в особом порядке складывал да руками махал, ну пассы делал, если по-научному сказать, и уснул незаметно. Утром  за завтраком отец  спрашивает:
- Что это ты, Степка, с чистой тетрадкой в обнимку спать увалился? Так девушек обнимать надо, а не продукцию фабрики «Восход»! Или лучше бы микробиологию на ночь почитал, экзамен скоро, совсем не занимаешься! – и трясет у меня перед носом тетрадочкой этой.  Я ее взял удивленно,  раскрыл наугад, говорю:
- Как это чистую? Здесь же вся тетрадка исписана!
  Тут мама со сковородкой от плиты отошла, в тетрадь заглянула:
- Ага, белыми квадратами Царевича размалевано, – и стала раскладывать блины по тарелкам. Сказать, что я был удивлен - это ничего не сказать.
- Мам, пап, вы что, правда, тут ничего не видите?!
  Мама посмотрела в тетрадь еще раз, потом перевела взгляд на меня и я второй раз в жизни увидел, как ее глаза меняют цвет с просто зеленого, на почти изумрудный. Первый раз я это наблюдал, когда в ванной вентиль с крана сорвало и, пока папа бегал воду в подвале перекрывать, я тряпкой затыкал ледяной фонтан. Не очень-то это хорошо получалось, поэтому вся ванна была, как после промывки авгиевых конюшен, вода стояла по щиколотку и соседей затопили знатно. И все бы ничего, но потом оказалось, что тряпкой, которой я протечку затыкал, оказалось маминым платьем для корпоратива. Не, я не нарочно, честно! Просто первое, что под руку попалось… 
- Степан! Ну-ка покажи руки! Если ты связался с наркотиками, я тебя лично удушу! И смотри мне в глаза!
  Соображаю я, может и не моментально, но достаточно быстро, поэтому закрыл тетрадь, и, как ни в чем не бывало, принялся за завтрак.
 - Да, пошутил я, мам, что ты сразу начинаешь? Лабораторки начинаются, вот и приготовил тетрадку. Совсем у вас чувства юмора нет.
  Мама немножко посопела, но успокоилась.
  В общем, кроме меня, похоже, записи эти никто не видит. Ну, оно и к лучшему. И, значит, что-то во мне есть такое, раз я могу это дедово наследство прочитать.
  На самой последней странице нашел я как зелье готовить, Звездочка называется.  Не, это не то чудо вьетнамской медицины, которой меня в детстве мама растирала. Тут ингредиенты похлеще будут.  Перед рецептом  длинный перечень предупреждений, типа если начал зелье готовить, то нужно успеть закончить до появления новой луны, иначе это грозит появлением сущностей темного уклада (что за сущности фиг их знает, может что-то типа чертей?), перемешиванием реальностей, переходом в иные миры, а в лучшем случае летальным исходом. Ну, про переходы в иные миры я книжек достаточно начитался – там главное меч где-нибудь  надыбать и разобраться кто есть в этой  шарашке Самый Злой Гений. Потом спасти прекрасную принцессу, подружиться с драконом,  а там и до дома дорожка близкая. В общем, против такого сафари я ничего против не имею, а вот летальный исход  это дело серьезное. Долго я думал, прежде чем за это зелье взяться, слишком сложно оно готовится и из-за какой-нибудь случайности все может пойти наперекосяк. Но уж больно эффект от него вкусный, в смысле заманчивый. Кто его выпьет – от всех хворей и недугов излечится. Вот было бы круто, а?! Жил бы я до глубокой-глубокой старости, лет двести, не меньше. На все бы времени хватило – и семьей обзавестись, и выучится, и гениальным врачом стать и даже премию Нобелевскую получить. Ведь как сложно нашей науке – только кто-то войдет в курс дела, уже все, помирать ему пора. А знания из головы в голову еще не научились перекладывать. И приходится опять кому-то все с начала начинать. Это ж как прогресс тормозится! Зелья должно получиться около полулитра, так что не только мне хватит. Отец перестанет рукой маяться – на работе в станок попал, двух пальцев как не бывало. И вроде зажило все,  а по ночам все равно встает обезболивающие пить. А мама могла бы второго ребенка родить, она ж молодая еще совсем. Давно хочет, но все никак не выходит, не помогает лечение. Появился бы у меня братик или сестренка, никогда бы не болели, не то, что я в детстве. Ради этого стоит рискнуть. Подумаешь, муравьи покусали и лишний раз в туалет сбегал. Да даже если метеоритом пришибет – все равно это того стоит.
  Откуда метеорит? Рассказываю. В рецепте приготовления этого чудо-зелья вот что было написано: «Сей рецепт предназначен для  изготовления зелья Звездочка (номер по каталогу Зельев и эликсиров 23589) – при принятии внутрь дает стойкий эффект здорового тела и духа, убивает все телесные и душевные хвори, так же врачует такие недуги, как отсутствие конечностей, облысение, косоглазие, слабоумие и другие заболевания.  Принимать зелье необходимо строго натощак, один раз в жизни. Повторный прием препарата может спровоцировать дуалектентную постапроксию и другие необратимые процессы. Действие препарата – пожизненно. Данное зелье не является аналогом зелья Бессмертия (номер по каталогу Зельев и эликсиров 666). Принимать с осторожностью. Хранить в темном и недоступном для детей месте.
Состав:
Вода очищенная – 450 грамм
Упавшая звезда – 7 грамм
Ингредиенты смешать, принимать по 1 столовой ложке »
  Ну, в общем вот и весь рецептик.  Осталось только упавшую звезду поймать. Вот с этим самая большая проблема. Для этого нужно было приготовить Вспомогательный эликсир (номер по каталогу Зельев и эликсиров 12444). Из-за него мне и пришлось на болоте с лягушками трапезничать, у вепря в зоопарке щетинки из бока рвать, ну и так, по мелочи, пометом летучих мышей натираться, мясо не есть и от девушек воздерживаться, целый месяц, между прочим! Приготовление эликсира уже позади, сегодня иду упавшую звезду ловить, метеорит в смысле.
  Родителям сказал, что с ребятами в поход собрался, взял спальный мешок, фонарик,  спички, что б костер развести, и поехал за город. Сошел с электрички на пустынной станции, вокруг никого, только поля раскинулись. Ну, не до горизонта, конечно, это ж Подмосковье, а не Кубанские просторы. Тут вот лес не так уж далеко виднеется, в другой стороне огоньки мерцают, деревня значит. Пошел от станции подальше, в поле. Когда вспомогательный эликсир выпью я как бы магнитом для метеорита стану, но всего лишь для одного. Если повезет и метеорит почти сгорит в атмосфере, упадет маленьким камешком, значит быть мне живому-здоровому с готовым зельем. А если не повезет… Вы фотографии после падения Тунгусского метеорита видели? Может получиться примерно тоже самое. С другой стороны, если сгорит целиком – познакомимся с темными сущностями. Перспективка…
  Небо сегодня ясное, ни облачка. Я вообще люблю на звезды смотреть, правда, что-то давно голову не задирал. Вот это Орион, Телец рядышком пристроился, мое созвездие по гороскопу. Раньше, кажется, звезд больше было и не такие расплывчатые. Хотя это скорей от того, что зрение падать стало, все за компьютером сижу по ночам, мама ругается, а толку… Блин, я же у нее единственный ребенок и если сейчас ничего не получится, то у нее даже такого оболтуса, как я не останется! Или двое или ни одного… Ладно, что тянуть, назад дороги нет! Раз… Все, выпил эликсир.
  Ждать пришлось почти час. Я уж думал, что приготовил, что-то не правильно, но нет, прилетел каменный подарочек, такой, какой нужен был. Потом почти час с фонариком ползал, землю разгребал в воронке, нашел его родимого. Тепленький ещё, на сердечко по форме похож, размером с половинку крышки от бутылки, пришелец из дальних миров. До утра ждать не буду, хоть руки и трясутся, надо довести дело до конца. Тюк молоточком по нему, а теперь осколочки на весы. Я, все-таки, больше на удачу надеялся, поэтому прихватил мамкины пищевые весы, они до граммульки все показывают. Так, семь грамм отмерили, теперь в бутылку их. Помешали и…где ложка столовая? А, вот она!
  Ну, как вам сказать какие ощущения… Звезд на небе стало больше. И они теперь четкие.
  Встал я с рассветом. Странно, обычно, в выходной меня раньше полудня мама добудиться не может. Над полем летают малиновки, костер давно потух и мне жутко холодно и мокро от росы. Но я знаю, что не заболею. И вообще, ощущения, будто я могу свернуть горы или переплыть океан. И экзамен по микробиологии это ерунда, я отлично помню все лекции, даже ничего повторять не надо! Только есть хочется, а вот взять что-то из дома я забыл. Ну, ничего, до деревни не так уж далеко, а там наверняка какой-нибудь магазинчик найдется.
  У деревеньки смешное название Ветёлка. Почти что Метелка. Аааа…это у них речка тут так называется, Ветла. Довольно широкая, но уже позеленевшая, хоть сейчас только июнь. И мост из бревен скатан, по такому на машине не проедешь. На дальнем берегу, ближе к деревне, сидит одинокий рыбак, а немного выше по течению у маленькой лодочной пристани играют дети. Вот же ранние пташки. Я почти перешел реку по мосту, когда услышал детский крик. Реакция сработала мгновенно. Ребенок в воде, тонет, надо помочь. Я ж теперь вроде как супермен, мне ничего не страшно. Рюкзак с плеч, ботинки в сторону и в воду прям с мостика. Не так уж высоко, но вода оказалась просто ледяной. Последняя мысль, которую я помню… неумение плавать это же, наверно, не болезнь?
  Когда я открыл глаза, то увидел над собой белый потолок. Рядом была мама. Она была бледная, и вместо обычных кудряшек волосы забраны в хвост. Она бросилась мне на шею и стала плакать и что-то говорить. Дико болела голова…
  В общем, спас нас обоих, и меня, и ребенка, тот самый рыбак, которого я видел издалека. Ребенок, как оказалось, плавал лучше меня, поэтому с ним ничего страшного не произошло, а вот я нахлебался водички до такой степени, что был несколько минут в клинической смерти. Но меня смогли откачать. Скорая помощь, как ни странно, приехала быстро, и даже умудрилась проехать по бревенчатому мосту. Прямо по моему рюкзаку и ботинкам. Потом искусственная вентиляция легких, дефибрилляция…
  Я жив, но все мои старания по созданию зелья Звездочка пошли прахом. Действие на меня закончилось после того как я ненадолго умер, а оставшееся зелье оказалось в речке. Больше я экспериментировать на эту тему не собираюсь, поэтому пока лежу в больнице и читаю конспекты по микробиологии. На днях проведать меня приходил рыбак Федор, который меня спас, хороший мужик оказался. Уже почти десять лет он на берегу Ветлы каждое утро сидит, и крупнее ладошки никогда рыбу не мог поймать. А теперь говорит, не успевает вытаскивать, то караси, то щуки, что не рыба, то полметра. Он удивляется, а я посмеиваюсь. Ну, хоть какая-то польза от зелья номер 23589.  Да, забыл еще рассказать, мама ждет второго ребенка!


Рецензии