Вещий сон

Верите ли вы в вещие сны?
У меня сегодня был такой сон - приснилось, что я попала в аварию и помогал мне выбраться из машины, которая утонула в воде, молодой Айзеншпис. Бред. Айзеншпис умер несколько лет назад... Так вот, сегодня мы с родителями ездили сначала по делам, а потом заехали на кладбище - у дедушки 26 я годовщина смерти. Проведали дедушкину и бабушкину могилки, убедились, что все вазоны с цветами на месте после прошедшего урагана и поехали домой. И вот, в какой-то момент, когда мы выехали на скоростную трассу, я в задумчивости начала фиксировать, что вокруг мелькают кадры моего сна-ужаса. Вот нас обгоняет и подрезает машина, впереди те самые три машины из сна, которые столкнут нас в реку и Мамин муж начинает набирать скорость, чтобы обогнать эти три машины. На скорости 120 км я услышала свой стальной голос словно со стороны: "Обгонять не надо". Неожиданно мамин муж послушался меня и не стал обгонять  - обычно ему смешно, когда я на дороге даю ему советы. А мама удивлённо посмотрела на меня: "А почему обгонять нельзя?" Ну, я им объяснила, что сон плохой видела. И тут все поняли, что я была права - как раз на повороте, на мосту сузили дорогу до двух полос - велись ремонтные работы. Если бы мы пошли на обгон, то уходя от лобового столкновения со встречной машиной, кувырнулись бы в воду...
А сны...
Когда я говорю, что мне что-то приснилось, моя семья всегда прислушивается ко мне - сколько раз сны нас выручали.

 


Рецензии
великая вещь - интуиция. удачи в творчестве.

Александр Михельман   18.08.2011 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!!!!

С пожеланиями вдохновения,

Ольга Хомич-Журавлёва   22.08.2011 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.