Фиолетовая проза. Продукт 12. Глава 8

Глава 8.

Слово 15

"..Отгоняющий сладострастного пса молитвою, подобен борющемуся со львом; а кто противоречием низлагает его, подобен уже  прогоняющему врага своего; тот же, который и прилог вовсе уничтожает, хотя и пребывает в теле, но уже воскрес из гроба.."

Преподобный Иоанн Лествичник, игумен Синайской Горы ободрял Итри из глубин тысячелетий.

6. Кто. Та Нико Поли.

Чем были для меня эти отношения..

«..Это физическая мать четверых моих замечательных Ребенков.. трое живы и здравствуют.. а четвертый так и не родился.. умер у нее в утробе.. слишком много нейролептиков тяжких.. и слишком долго..» - излагал Итри Ныч.

Что хотел..

«..Хотел детей от независимой от монстра-матери жены.. хотел утереть нос всем родным.. хотел не повторить ошибок воспитания, происшедших на мне и погибшем брате Лежеке..»

Что получил..

«..Все что хотел..» - размышлял себе удивляясь Ныч.

Ущерб мне..

«..Преждевременный физический износ.. злокачественное течение тяжкой гипертонической болезни.. окончившееся инфарктом мозга.. правополушарным.. левосторонним.. обширным.. с гемипарезом левых конечностей.." - констатировал он в самоанализе.

Ущерб мне..

«..Меня гложет непрестанно такое чувство вины, будто я Иуда. И покаяться перед Богом всё никак не могу. У мня впечатление, что я предатель. Предал что-то самое важное в своей жизни. Наверное это и есть мой самый главный страх в жизни. Страх смерти после смерти. И мне больше всего хочется с кем-то поговорить об этом по душам.. И что бы кто-то другой со стороны сказал мне.. "Итри, ты не предатель. Ты не Иуда. Ты большего сделать и не мог. Видно мне хочется, чтобы мне сказал это БОГ..» - признавался Итри.

Ущерб человеку..

«..Затрудняюсь..  лишение родительских прав с переводом на постоянное жительство в государственный интернат для душевно больных.. для нее наилучший.. безопаснейший выход..» - сообщал он. Но чувство вины продолжалось.

В чём была моя ошибка и главный недостаток ?

«..Кажется, мне больше всего хотелось самоутвердиться на заведомо убогой женщине.. из чудовищно неблагополучной семьи.. убежать из родного гнезда.. забыть и забыться от тех людей, которые не смогли уберечь от мерзкой кончины моего любимого брата.. мой эпицентр..
И жадность. И похоть. Это была первая женщина в веренице, которой удалось утешить меня орально. Впервые. И она родила мне детей. Обещала и родила..»

Как надо поступить ?

« ..Пока ни добавить ни убавить.. мне как-то надо обучиться принимать ее реально неизлечимо больной женщиной.. в полной.. активной анозогнозии.. отрицании своего заболевания.. в полном отсутствии критики.. Моя задача простить !..» - наставлял самого себя Итри рационально. Но легче не становилось.

"..А о Любви чего-то ни полслова !.." - подметил за ним Субли Ты.


Рецензии