Компот из клюквы

Маленькая комедия.

Если бы это был, хотя бы рассказ, я бы рассказал про особенности главного Героя, Например: рыбалка.
Если бы это была повесть, я чуть подробнее бы рассказал, о том что «Рыбалка» - это были его отлучки на сторону.
Если бы я взялся за написание романа, я детально бы описал что чувствует жена, зная всё это, обрисовал бы ,Клубок сомнений и мучений всех героев, но это ни первое, ни второе , и ни третье…это компот из Клюквы…
Вернее так, наш герой , из произведения  совсем маленького, налил компота из Клюквы, и ждёт …Пюрешечка уже готова, Котлетоньки же, лепит жена…часть из них уже готова, и в кухне вкусно пахнет едой.
Воскресенье…сын с друзьями репетирует в гараже…нечто из Панк – Рока, Дочь через смартфон записывается к местной мастерице, единственной толковой мастерице по разноцветным ногтям…
-Как они надоели уже….все эти семейные ценности, духовность и вера…
они сами не верят тому , что говорят.в своём этом угаре «Зомбирования» по средствам телевидения …- Ожидание вкусного обеда истомило героя, он багровел лицом, и «либерал» в нём, бушевал.
Старый. Деревянный табурет скрипел под ним безбожно ,Компот из Клюквы колыхался в глубоком бокале, часть его , уже разлилась морем по столу.
-Я тебе напомню ,если бы не семейные ценности ,Не было бы беседы с твоей мамой , и не убедила бы она меня выйти за тебя замуж… и дети бы не на тебя были похожи.- спокойно сказала жена, не прерываясь.
-Всё равно, Ты меня сама выбрала… сама… нет ничего такого. ни судьбы…
ни чего-то «Там»…ты меня выбрала не исходя из предначертанности…судьбы и прочих глупостей…ценности тут ни причём… ты просто видела…Видела , что я добился большего чем Заславский!.
Нет ценностей ,тем более если ты в них не верила…Так ведь?. Есть просто прагматичное мышление.
Герой ополовинил стакан с компотом из Клюквы, и даже погасил экран маленького телевизора, в горячем желании Доказать свою правоту, только вот вторая половина –то Его и не спорила,она ответила с мудрым спокойствием:
- Ценностей может и нет, и не было…но Заславский лет 20 назад предлагал мне секс втроём, без тебя…
я отказалась…вот и решай …есть семейные ценности или нет…
Будь это рассказ, или повесть, а уж возьмись я за роман, со всеми возможными вкусностями описал бы как «либерал» не мог пить, есть и спать, неделю!... как сам предложил, и спустя полгода, Повенчался, взяв Её в жёны и перед Господом.
Я мог бы написать об этом «Больше»…если бы имел способность такую.


Рецензии