Я Анна. Я живу в Познане

Все эти девушки (в верхнем ряду) были подругами вампиров. если отбросить здоровый скепсис по поводу литературных первоисточников некоторых из этих фильмов, по-моему типаж прослеживается довольно чётко. Из исключений могу вспомнить разве что Кирстен Данст в "Интерьвью с вампиром" и Мери из "Дракулы 2000". Впрочем Мери то как раз сюда бы отлично вписалась, у неё только волосы короче.

Ну и как же я, находясь в непосредственной близости от западной европы и всех этих вампирских стран (вроде Чехии и проч.) до сих пор ни одного вампира не встретила? Вроде всё на месте: волосы длинные и тёмные, глаза карие, кожа бледная, выражение лица в меру задумчивое, мозгов не то чтобы в избытке.
И по всем положенным местам вроде брожу в одиночестве, изображая романтически настроенную малолетку...
Чёрт возьми, начинаю сомневаться в своей красоте.

Или я всё же его встретила?
Есть тут один парень. Ни разу не видела его днём. А так он всё время зависает в баре где я работаю.
Каждый день.
Но это ясен пень никак со мной не связано (говорят, он тут уже три года ошивается), хотя вообще мы отлично ладим. Даже спьяну танцевали как-то (но это отдельная история, я этого вообще не помню, как и много другого с той вечеринки).
А так всё как по сценарию. Я иду по маленькому и тесному залу паба, окутанная клубами табачного дыма, и с грязными пивными кружками на подносе. Ветер из распахнутой настеж двери (у нас в баре нет вентиляции) развевает мои волосы...
наши взгляды встречаются... ну и так далее.
Кроме того у него всё время холодные руки. Такое бывает, я понимаю. Плохое кровообращение у человека.
И он уже два раза мне сказала: ты нифига пипец теплая всё время, Анна.

Его зовут Хари. Не очень водходящее имя для романтического героя, - скажете вы. Но и тут не всё так просто. Хари - всего лишь кличка. На самом деле у него вполне себе средневековое и благородное имя, вроде Эдварда или Готрика.
Я тут уже ходила на несколько свиданий с разными людьми (и довольно успешно надо признать), но Хари меня отчего-то не приглашал. Сказать что меня это бесило, это ничего не сказать.
Утешала себя тем что он боится несдержаться и осушить меня (ведь я такая вкусная надо полагать)))), а ДЕЛО ВОВСЕ НЕ В ТОМ ЧТО Я ТУПАЯ РУССКАЯ БАРМЕНША, НЕ ВСЕГДА ПОНИМАЮ С ПЕРВОГО РАЗА ЧТО МНЕ ГОВОРЯТ И СОВСЕМ ЕМУ НЕ НРАВЛЮСЬ.
Но вот в среду порядочно набравшись у нас в баре (и на нём это опять никак не отразилось естественно), Хари спросил:
Как твоё вчерашнее свидание?
Я: не очень (наглая ложь, было круто).
Хари (задумчиво): А собственно говоря почему бы тебе не пойти на свидание со мной.
Я: Почему? Да... блин... Хари, НЕПОЧЕМУ. Я пойду, ясен пень!
Хари (довольно равнодушно): ладно.
Я: А когда?
Хари: Я завтра вечером уезжаю к родителям до вторника.
Я: А я работаю потом только в середу.
Хари: Я тебе позвоню.
Я: ты же не знаешь мой номер!
Хари: узнаю.
Я: как? Тут нельзя посторонним смотреть в личные дела барменок.
Хари: захочу, узнаю.
Я: Может завтра днём погуляем?
Хари: нет, днём я не могу.
В общем, мне так и не удалось от него добиться твёрдого обещания что мы куда-нибудь пойдём. Вот ведь козёл. Ясно как божий день что он мне нравится исключительно потому что он ко мне равнодушен. И потому что красиво курит, много пьёт и не пьянеет.
А ещё он меня угощает когда я после работы зависаю у нас же в баре, тут в западной Польше это редкость. Принято чтобы каждый сам за себя платил, если это не свидание.

К родителям он уезжает. Ага, как же. По-любому будет смаковать сочных Вроцлавских студенток в честь Хелоуина одетых во всё готичное и пьяных в стельку.


Рецензии