Когда я родилась, запела флейта

               

Когда я родилась, запела флейта
В рассветной тишине.
Мелодия кружилась и вилась
                весёлым шлейфом
И пела обо мне.
Звучала песня-предсказанье,
А в ней – далёких звёзд мерцанье,
Таинственные заклинанья,
Напевы древние, гаданья,
Узор дороги и… венчанье,
На пальце звонкое кольцо
И бородатое лицо...

Я часто слышу в утренней тиши
Ту флейту, ту мелодию души.


Иллюстрация: акварель худ. Lena Y. Liu.


Рецензии
Дорогая Анна!

Я конечно не мастак выражаться витьевато,но это так красиво написано, что просто промолчу...
Счастья,радости и успехов!
искренне Вл.

Владимир Багаев   31.10.2010 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо, молчун Вы мой дорогой! Может быть Ваше молчание мне всего дороже сейчас. С теплом и признательностью ,Анна.

Анна Судьина   31.10.2010 20:04   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Весьма польщен, спасибо!
Всего Вам доброго и радуйте читателей прекрасными своими стихами!
Да поможет Вам Бог!
искренне Вл.

Владимир Багаев   31.10.2010 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.