Чем-то добрым называется довели человека

Чем-то добрым... и дождь идет
По плаксивой поре ненастия
Толи небо к себе зовет,
Толи просто лечу от счастья...
Чем-то добрым... сожму в ладонь
Твою память, а может большее,
Вот чуть-чуть... и исчез огонь
Да несутся безумно гончие
Гонят мысли... давно не о тебе,
О глазах твоих, солнышко дивное
И уже не тебя... всё ищу в толпе
Толи слабую, толи сильную.
Чем-то добрым рисует дождь
На стекле... не твоё отражение
Может правда была, ну а может ложь
Просто ты моё наваждение...


Рецензии
Я слишком сильно люблю,
чтоб понять смысл слов,
чтобы сгореть до пепла,
я всегда знала, что ты уйдёшь,
и дышать тобой-бесполезно.
и хранить в себе по кусочкам
имена, наши живые даты,
ведь я знала. что ты уйдёшь,
не сегодня, так может завтра.
моя вера мертва уже,
я её похоронить успела,
за окном моросит дождь,
как давно я его хотела...
ты уйдёшь,
ведь не может вечно
что-то греть мою душу теплом
ты забудешь, оставив надежду,
память наших январский снов.
сколько времени с тех пор прошло,
а я не разучилась тебя любить.
и ты рядом, ты моё счастье,
очень сложно без счастья жить.

хочется всё забыть,
сколько надо для этого времени?
чтоб успели снега заметелить,
наши бури, уставшие в холоде...
потерявшие часы в городе,
где спит вековая тоска.

Юлия Болховитинова   20.11.2010 01:29     Заявить о нарушении
Юля, публикуй!

Мистический   20.11.2010 02:58   Заявить о нарушении
Пожалуй, так и сделаю, если оно тебе понравилось...

Юлия Болховитинова   20.11.2010 16:52   Заявить о нарушении