В учительской
Наталья Михайловна – преподаватель химии:
- Как стала учителем? По нужде. Моя специальность – химия на английском. Такие факультеты выпускали специалистов для работы за рубежом, например, на Кубе. Видимо, очень хотелось за границу. Но предложили ехать в Ямало-ненецкий округ, преподавать либо химию, либо английский… Предпочла местечко потеплее. А сейчас поздно уже что-то менять – старенькая. *
Оксана Дмитриевна – преподаватель математики:
- Я хотела стать актрисой. Но родители отговорили, и я получила образование инженера-технолога. Работала по профессии, но мои собственные учителя настоятельно звали в школу, вспоминая, как в детстве я замещала в началке заболевших педагогов. Так я «променяла» производство на школу. **
Я понял, что моих учителей объединяет одно – желание передать кому-то свой опыт и знания. Выводы делать вам, но в следующий раз, придумывая учителю прозвище за очередную «двойку», задумайтесь.
* 42 выпускника Натальи Михайловны поступили в МГУ на «химфак» и «почвоведение». С английским как-то не сложилось.
** Оксана Дмитриевна «застряла» в педагогике на двадцать пять лет. Её ученики – призёры международных математических боёв. А свои актерские и режиссерские способности она демонстрирует на Российском конкурсе «Я – исследователь».
Денис Коловский, 14 лет
Свидетельство о публикации №210103101105
ЗЫ. У меня в институте был преподаватель - профессор Арменский Евгений Викторинович. На его лекциях яблоку негде было упасть (уж простите мне расхожее выражение) - приходилось иной раз сидеть в проходе на ступеньках. И это вечернее отделение. Что творилось на дневном, боюсь даже предполагать. Арменского студиозы боготворили. И все же меж собой называли Бурбон.
Ди Колодир 23.01.2011 22:14 Заявить о нарушении